Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кабинет Виры фон Уртике

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Собственно, обитель "фройляйн мордовской" на время пребывания в благодатной Мордовии, где всегда тепло, и яблоки...
Дверь бронированная, с несколькими надежными замками, потому как глубоко в подсознании Шестая страшно боится "маниаков", наверное, по простоте душевной забывая, что вот уже пару тысяч лет они боятся ее. Далее - описание разнообразного барахла, ах, простите, имущества...
Диван - самый обычный, раскладной. Темно-зеленого цвета. Пара стульев.
Стол компьютерный, на котором, собственно, компьютер и стоит. Кресло возле стола, правда, Вира в нем чаще всего просто дрыхнет.
Книжный шкаф с разнообразной литературой. В самой потайной шухлядочке лежат тетради, исписанные ее собственными "креативами".
Некая пародия на "бар", правда, все, что там находилось, давно уже выпито. Зато есть жестяная коробочка с чаем и электрочайник. Прогресс, однако.
Зеркало, завешенное темно-зеленой тканью. Потому как фон Уртике "выпендриваться не любит". Да просто не застукал пока никто.
Шкаф с парадными и обычными балахонами.
На столике у дивана - лампа и рамочка с фотографией всея Девятки на Войнушке с Кызылдуром.
Пыль Шестая пытается, конечно, вытирать. Но так как Вира не очень часто здесь бывает, то...

2

Минут пять у Виры ушло на то, чтобы порыться в карманах балахона, отыскать многочисленные ключи и открыть многочисленные замки.
Итак... Что тут у нас?.. Интерееесно, - задумалась Шестая, уже войдя в кабинет закрывая дверь, правда, всего на половину замков. - Пыль, как всегда, не вытерли, воды не налили, я что же, САМА должна убирать?! Ладно... Но когда-нибудь сей благородный труд воздастся мне в стократном размере, и, когда я буду попирать мир шпилькой сапога, убирать будут они! Особенно тетя Берта. Ай да я...
Предаваясь подобным тщеславным мыслям, назгульша все же достала какую-то тряпочку и принялась задумчиво гонять клубки пыли по столу, насвистывая какую-то песенку и временами останаливаясь, чтобы пересмотреть какой-то журнал или газету, попадающиеся ей на пути.
- А я девчонкою былааа в Минас-Тирите, но однажды меня злой назгул похитил, и унессс меня назгул в свои назгууульссские края-ааа! - уже намного громче выла фон Уртике, сочтя, что уборка сделана, развалившись теперь в кресле и уставившись в монитор компьютера. Проверив почту(естественно, никто ей не написал), Шестая встала с кресла, подошла к шкафу, достала несколько балахонов и задумалась - а какой же одеть. Наконец, сделав выбор, переоделась, взяла какую-то книгу, свалилась на диван и с крайне довольным видом принялась листать страницы, постепенно склоняясь ко сну.

3

Дверь оказалась заперта. Тогда Менгеле со всей дури (а дури у него было мноооого) грохнул кулаком в дверь. Повторил, передохнул, повторил, повторил, передохнул, повторил.
- Эй, открывай, Сова, Медведь пришшшшшел! - зашипел незванный гость. - Так мы едем в Гондурасссс или нет?

4

Вире тем временем снился страшный, как для назгула, сон.
"По зеленой лужайке, залитой солнечным светом, бегали певучие эльфы. В цепких лапках они держали коробки со стиральным порошком...
Вы еще не в белом?! - смех Перворожденных звучал радостно и звонко. Тогда мы идем К ВАМ!!!"
И тут кто-то начал колотить в дверь. Шестая вздрогнула и проснулась. Ушастые атакуют! Ахтунг! О майн готт. И причудится же такое... Это я - сова?
Повозившись несколько минут с замками, фон Уртике все же открыла дверь и, кажется, даже обрадовалась виду Первого.
- Здравссствуй, Аргор. Заходи, присаживайся. Чай будешь? В Гондурассс - конечно, едем. Раз с эльфодраконом разобрались.

5

- Едем, не медля ни секунды. Я не знаю, отчего я не чувствую злобы шефа, но рано или поздно он объявится, а значит...снова будет трепка. - Менгеле подошел ближе. - Лучше к тому времени быть подальше, а еще лучше - привезти ему новую информацию, так как только это может нам принести очередную премию, и ты это, понимаешь, я думаю. А Соуллэс тебе счет выставит, это ты в шарик свой не смотри. Нам нужны деньги и лучше, если их даст шеф. Поэтому - собирайся, едем.

6

- Нет... Трепки мне не надо, - согласилась фон Уртике. - И от Соуллэса бы счет не хотелось получить... Ну да ладно, посмотрим.
Вира затырила на карман хрустальный сувенир, с некоторым сожалением посмотрела на недочитанную книгу и направилась к двери.
- Ничего, Аргор, в следующий раз зайдешь. Если хочешь, даже тортик нарою. А ты готов к пути?.. Или же к себе еще направишься?
Назгульша подождала, пока Первый выйдет, повторила ставший традиционным ритуал закрывания многочисленных замков и направилась к холлу.

>>Барад-Дур.>>>

7

Менгеле кивнул, спокойно вышел из кабинета и слегка насмешливо пронаблюдал за ритуалом.
- Хочешь, попросим твоего клептомана проверить безопасность твоего кабинета. Думается, она крайне низка, как думаешь?
Насмешливо зашипев, Менгеле отдал приказ в виде СМС-ки, чтоб подготовили лошадей и направился вниз

---> Барад-Дур

8

Вира, тихо и недовольно шипя, пробралась к своей обители, порылась в карманах, извлекая ключи, открыла замки, а саму дверь огуляла сапогом.
От этого на душе немного полегчало, и Шестая, прикрыв дверь, правда, не на замки, а так, отложила книги и пробралась к окну.
Видимо, это какое-то знамение, - задумалась назгульша, наблюдая за марширующими во дворе урками, - раз так хреново все складывается. Обычная шестерка ни с того, ни с сего вдруг решила поразить меня клинком... А ведь я, по идее, ужас Средиземья. Она ж меня должна бояться. Далее... Что там герр повелитель говорил о ширских телках? Ууу, какая же я наивная. Третье - отчего-то мне хронически не везет в последнее время. Но главное...
Вира посмотрела на небо, где уже собирались первые звезды. Склонила голову, присмотрелась, достала блокнотик, провела какие-то расчеты. При этом призрачное лицо побледнело еще больше и приняло выражение благоговейного ужаса. Луна в Меркурии!..
Это было последним фактором. И, если учесть суеверность уважаемого (или не очень) Шестого назгула, то одним из главных.
- Пора мне уже и того... - задумчиво произнесла назгульша, лихорадочно осматриваясь по сторонам в поисках меча, - ласты завернуть!
Озаренная такой перспективой, Вира метнулась к шкафу, переоделась в парадный балахон, нацепила на него все награды и медали, стала у зеркала, воровато оглянувшись, накрасилась, поправила прическу...
Меч же обнаружился среди старых коробок из-под обуви. Эсесовка подошла к оружию, взяла его и прямо в сапогах грохнулась на диван. Теперь главное было придумать, как же лечь поэффектнее. Наконец Шестая уютно устроилась на диване, только острые носки сапогов торчали из-под одеяла, пристроила рукоять меча на груди, в лучших традициях погребения великих гондурасских воинов, и начала старательно умирать.
Если учесть то, что назгулы являлись существами бессмертными, через час Вире до чертиков надоело валяться на диване и ждать кончины, которая почему-то не спешила являться несчастной фашистке. Поэтому она подумала, открыла глаза и осмотрелась.
Ничего не изменилось. Фон Уртике решила, что трагическую смерть можно ненадолго отложить, и прошла к столу с намерением выпить чаю.
Жаль, нет чего покрепче, - задумалась Вира, порывшись в шухляде и отломав половинку плитки шоколада. - Помру, не опохмелившись.

9

Марри просочилась в кабинет, отчего-то заперто не было.
- Эй, Аэ, ты что, вперед меня пришел? - удивленно спросила эльфийка. - Аэ, а нас тут точно не застукают?
С другой стороны эльфийка этого и не боялась, но вот все же как бы хотелось уединения, только он и она, слезы, вздохи, сопли и так далее. Можно даже в карты поиграть или комикс с урками в главной роли порисовать.
- Аэ, давай в карты поиграем, - прошептала Марри, двигаясь по направлении к столу и заметив на диване какой-то мешок.
- Слушай, а что это за мешок? - разглядывая это что-то спросила Ильямпа.

10

Под одеялом нервно и возмущенно дернулся итильянский сапог. С другой стороны одеяло тоже отьехало, и обнаружился черный капюшон, из коего сверкнули глаза, переливающиеся то зеленым, то желтым, то красным, то еще-не-пойми-каким цветами.
- Я не мешок, - обиженно прошипела Вира, которая к моменту появления эльфов снова вернулась на свой "смертный одр". - И, между прочим, я при смерти! А вы тут в карты собрались играть... Нет у меня карт. Я азартными играми не интересуюсь. С казино я завязала, когда мне стукнуло триста двадцать восемь лет.
Назгульша отбросила одеяло куда-то под диван, махнула рукой в направлении стульев - мол, присаживайтесь, и продолжила:
- А вы тут какими судьбами?.. И как вообще оказались здесь? Ах да, я ж не заперла. Ну, присаживайтесь. На столе половинка плитки шоколада, так вы ж не стесняйтесь. Кто знает, может, это последняя милось, которая вам оказана со стороны моей скромной персоны?

11

- Ой, - только и сумела произнести Марри, невинно захлопав ресницами. - Ой..... А мы ничего, мы просто с Аэ хотели уединится, правда, Аэлиндин.... Ну комиксы порисовать, выпить, в карты поиграть.... Домино... Эээээ..... Ну там в морской бой.... И борьбой занятся, ээээ, вольной.
Врала эльфийка профессионально, одновременно поедая шоколадку. Справилась она с ней быстро, так что Аэ остался без сладкого, но он же мужчина, так что перетопчется.
- Ну а вообще, вы что, помирать собрались? А чего? Вы ж бессмертная, чего вам....
Эльфийка проглотила вертящийся на языке вопрос: "мало".

12

- Борьба вольная? - удивленно спросила назгульша. - Странно. Ну, каждому свое. Лично я бы на драконе полетала.
Ну или просто напилась бы. Пожалуй, так и сделаю. И, чтобы не прослыть алкоголиком, даже с эльфами.
- А помирать я собралась, ибо постигло меня страшное горе. Да несколько сразу. Но я еще не решила окончательно. В чате мне посоветовали с горы сигануть, а я не хочу, - призналась Вира. - Так что, наверное, вряд ли. Останусь, а дальше посмотрим.
Шестая внимательно посмотрела на эльфов.
- И, пожалуй, это надо отметить.
Ценой фантастических усилий в закромах кабинета все же была обнаружена бутылка коньяка. Фон Уртике профессиональным движением руки открутила крышечку, достала из шкафа три рюмки, налила эльфам и себе, любимой, и поинтересовалась:
- За что пить будем?..

13

- И какое горе? - деловито спросила Марри. - Давай, рассказывай, будем решать что делать. Но учти, если тебе это твой начальник сказал, то есть Гортхауэр, то не лишним будет вспомнить старинную поговорку: "Человеку верь наполовину, эльфу на четверть, ну а Айнур - ни в чем".
Эльфийка слишком хорошо знала, что для данного субъекта сбрехать - как выпить. И то и другое он сделает быстро и профессионально.
- Эх, читала бы ты столько литературы сколько я, ты бы знала, что верить ему - нельзя, ибо если ему верить, то он рассорит тут всех. Что он с успехом и делает. Он же на ваших слабостях играет, эх вы. И ловились вы на это легко и просто. Это мне мама говорила. Эх, смертные. А вот мы, эльфы. Тоже лохами оказались. Вообще, майяр кого хочешь объегорят, а потом еще и поглумяться. Подозрительный народец.

14

- Да так, - махнула рукой Вира, во время спича эльфийки употребив уже три рюмки коньяка и теперь лениво наблюдая за происходящими событиями каким-то слегка отсутствующим взглядом. - Сообщил мне вещь одну. А-а т-ты... Ик?! Чаво не пьешшь?..
Похоже, назгульшу стало развозить, и не по-деццки. Потому как в трезвом виде она бы чудить не стала.
- Они меня все-е-е... Н-не любят, пррративные, - предположила Шестая, бросаясь к Марри в надежде на то, что ушастая ее обнимет и пожалеет. Но Марри, видимо, достаточно редко наблюдала рыдающих назгулей, поэтому пока что просто сидела, немного шокированная поведением "ужаса Средиземья". Вира расстроилась, правда, во многом потому, что была пьяная.
- Стрр-рашно подозрииительный, - согласилась эсесовка. - И говорит много... И секр... сик... сыкритарьша его - жуууть. Грит, со свету меня сживет... А я несживаемая, - довольно захихикала фон Уртике, радуясь предполагаемому облому Изольды. - Дык... Я обо что гутарю? А, про мать твою говорили... Мне мама тоже много чего говорила. А папочка учил стрелять.
Вира осушила еще две рюмки, выпрыгнула на стол и дурным голосом, на высокочастотной ноте, взвыла:
- Где твои семнадцать лет? Где твой черный пистолет?!
Затем, неуклюже станцевав дикое подобие чечетки, немного протрезвела. Назгульше стало даже стыдно, вследствие чего она сползла со стола и без сил опустилась в кресло.
- Ой... Эт-то я так пою, да? И куды до меня ширским телкам... А блондинистым сыкр... ретаршам?! Кстати, - в голосе фашистки прорезались командирские нотки. - А шо ж вы не пьете?! С меня уже, - Вира провела ребром ладони по горлу, - усё! Басста.
Оставив бутылку ушастому секретариату, фон Уртике еще раз шмыгнула носом, грустно посмотрела на эльфов и гробовым голосом добавила:
- А Луна сегодня в Меркурии.
После чего отошла, воцарилась на диване, завернувшись в плед и тихо задремала. Правда, изредка приоткрывая глаза и лениво наблюдая за эльфами.

15

Секретарь втянулся в кабинет и грустно глянул на Марри - начальница, и видимо находящаяся в добром здравии и очень боевом настроении была тут. Эльф пожал плечами - мол извини, любимая, служба.
Упругим шагом приблизившись к дивану, Аэ остановился за три шага до него и проникновенно заговорил:
- Ну и что, что Луна в Меркурии? Говорю вам, вся ваша астрология - полная ерунда. Это все ничего не значит и не пишет никто по небу никаких знамений, о чем вы. А относительно того, что вам тут наговорили....
И тут взгляд эльфа упал на принесенную Вирой литературу.
- Аааа, вот вы чего начитались. Значит правителю поразвлекатся захотелось? Эх, вот он так всегда, и правильно его прозвали наши братья и еще раз братья. Это он вам специально настроение портил, говорю я вам.

16

Кажется, эльф обратился к Вире. Она сочла своим долгом отреагировать. Приоткрыв правый глаз, Шестая произнесла:
- Д-да ладно. Ш-шо мне литература? Она на меня не повлияла. Повлияла не она, н-не она повлияла, - сморозила очередную глупость Вира. Тем не менее, хмель из буйной призрачной головушки неумолимо выветривался, но на смену пришло ОНО. То есть похмелье.
- А чего ж меня тогда на курсах метеорологов мусолили по этому поводу - чуть диплом не запороли? - горько спросила назгульша. Голова раскалывалась, перед очами ясными... ну, теперь уже мутными, все расплывалось.

17

Аэ тут же вывернул карманы и засунул назгульше туда, куда она вливала спиртное три таблетки "Фестала", и два "Алка-Зельцера".
- Марри, принеси ведро, желательно оцинкованное, - крикнул он подруге и добавил. - И минералки литров пять. Кто ж ее просил молдавский коньяк мешать с грузинским? Теперь тошнить начнет. Так же никто не делает. Она б туда еще Инкермановского напузырила для полного счастья. Или не так дело было, а, госпожа Вира?
Пожав плечами, эльф задумчиво произнес:
- Смертным только повод дай, они везде роковые знамения найдут. А сейчас помереть вам не суждено. Пока что. Вот когда падут безмолвные стражи, вот тогда пишите завещания - следующим падет Барад-Дур. И шеф ваш про это знает, так как он видит дальше любого из вас. И внимание, проявляемое им к эльфийке береновского рода - не случайно. А Штольцманн вас не подсидит, просто не успеет. Хотя ей Изенгард, где она захочет стать наместницей, тоже не достанется.
Эльф злобно хохотнул.

18

- Так... Не нагнетай обстановку, - попросила Вира секретаря. - Ибо это сейчас моя работа... Ой, а зачем ты мне таблетки в пасть пихаешь?.. Думаешь, поможет? О майн готт. Вы, - сотрясая острым мечом перед эльфийскими носами, грозно спросила назгульша у замерших от страха ушастых. - Вы чего меня не остановили? На меня ж алкоголь знаете как действует? Ииизвинит-те, я щас вернусь.
С этими словами Шестая подхватила тазик и унеслась в коридор - избавляться от перебора коньяка.
- Вот теперь, - через двадцать минут возвратившись в кабинет, констатировала эсесовка. - Знаете. А дело было так - действительно, я не ограничилась двумя сортами спиртного... Думала - коктейль запатентирую. У Терикона "Роковая Домна" на ура идет. И я подумала - чем я хуже?! Наболтала туда три вида коньяка плюс самогон, поставила на два года - отстаиваться. Ууу, - провыла Вира, опускаясь на диван и хватаясь за голову. - Видать, таки не барменша я.

19

- Вы спокойно можете стать барменшей, - вздохнул Аэлиндин, усаживаясь на стул и обнимая Марри, - да толко вот три разных сорта одного и того же самого никто в коктейль не кладет. И градус ни в коем случае нельзя понижать.
Эльф вздохнул, госпожа Вира его малость обеспокоила.
- Эх, госпожа Вира, - сказал оборотень. - Ну чего вам парится? Было б из-за чего напиватся. Тааак, что у нас есть от перепелочки... Чай с ацеласом будете? Думаю нет. Тогда будем лечить таблетками.
Аэ сунул назгульше большую желтую таблетку.
- Вот, выпейте и полегчает.

20

- С ацеласом? - поморщилась Шестая. - Не хочууу... Не буууду. Меня от него плющит и колбасит, от ацеласа. В самом неприятном смысле слова. Эх... И все же нет у меня к этому таланта и способностей. Вот вы как думаете, - фон Уртике так умоляюще и жалобно посмотрела на эльфов, что если бы ее сейчас увидел, то сказал бы, что она сошла с ума. - К чему у меня способности есть? Ничего не умею делать, все меня вечно поправляют... Ругают, упрекают, - Вира шмыгнула носом. С похмелья она всегда становилась слишком сентиментальной. - И не задумываются, что у меня тоже душа есть. ЧОрная, но есть. Мне тоже хочется, чтоб меня обняли и пожалели. А взамен я слышу - "копирка", "ничтожество". Ну шо это за фигня? Ёлы-палы.
Бригаденфюрерин несколько недоверчиво покосилась на таблетку.
- А что оно такое? Его минералочкой запить можно?