Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гилгор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Обязательные пункты:

Оружие - Меч и два кинжала.

~ Происхождение - Откуда берут свои клинки назгулы, практически неизвестно (а Гилгор таскает с собой помимо меча еще и два длинных кинжала), однако есть версия что они куются в домне Ородруина уркскими мастерами за бутыль "Столичной". Впрочем, за раскрытие служебных тайн можно и головы лишиться, тем более тайн таких щепетильных.. Но одно ясно: именно эти орудия попали к нему после поступления на службу к Саурону.
~ Материал - закаленная специальным способом (дамасская, ага) сталь, один кинжал, тот, что покороче - мифриловый (самолично снял с какого-то гнома еще при последней войне), и второй - один из таких, которым проткнули Федора.
~ Свойства - Второй кинжал способен отравлять раненных им существ, обращая их сердца ко тьме и умерщвляя (по выбору). Мифриловый обладает повышенной стойкостью к кислотам,твердость и еще пару завышенный по отношению к другим орудиям характеристик; меч наносит дополнительный урон существам подтипа эльфов и людей (говорят, что во время ковки урки, что бы остудить еще не готовый клинок, на него плюют...)

Зелья и химические вещества - Зелье лечения и водка "Столичная"

~ Происхождение - зелье для лечения выдали там же, где и плащи; а так же всегда с собой бутылочка "Столичной".. Мало ли где пригодится.
~ Свойства - Зелье лечения. собственно, лечит некоторые раны и повышает общий уровень здоровья ненамного, а водка.. Для повышения морального духа.
~ Время действия - зелье - от двадцати до тридцати минут, в зависимости от раны и количества выпитого; водка - один стакан\полчаса, но если постоянно еще подпивать, то время увеличивается на десят минут с каждым стаканом..

Магические артефаХты - Одно из Девяти колец, милостливо даренных роду людскому (как известно - зазря)

~ Происхождение - Было выкованно эльфами с поддержки Саурона, которые эти кольца и извратил.. Противный.
~ Свойства - поглощают душу и делают носителя вечным прислужником Саурона, взамен даря бессмертие (в некой форме), силу и прочие личностные апгрейды.
~ Сила - Сила сильная масло маслянное, настолько, что может подавить личность. Плюс - дополнительные балы урона если заехать им в лоб, используя как кастет.
~ Способы пробить барьер - не для барьеров было созданно.. Да кто его знает, каких девайсов премудрые остроухие туда напихали.

Дополнительные пункты

Животные - поперемено: то лошадь, то ящер...

Финансы - все расходы оплачиваются великим мордовским, тьфу ты, мордорским государством.

Остальное (одежда, украшения и.т.д.) - Из одежды - только то, что на себе. Кстати, под плащом - латы. Заговоренные.

Отредактировано Назгул (2008-06-03 14:14:17)

2

Назгул написал(а):

Магические артефаХты

А как насчет одного из Девяти колец? Это магическим артефактом не считается?

3

Тааль
Хмм, я подумывал, что имеются ввиду какие-то особенные артефакты, а не те, которые уже и с личностью срослись-то...
Хотя, сейчас допишу, благодарю.

4

Нет, нет, все возможные. То есть все которые есть.

5

Насколько мне помнится, Девять колец работа самого Саурона, а не эльфов. Но тут я могу и ошибатся, так как последний раз перечитывала Сильмариллион крайне давно, ну а в ВК, по-моему, об этом мало чего говорится.

6

Так, закончили демагогию. Принято.