1. Имя
Истинного имени не знает никто, разве что Эру… тоже не знает. Обычно представляется целой кучей пышных титулов на всех живых, полуживых и мертвых языках Средиземья, но, а вообще, сам себя зовет Мелькор. После возвращения, понимая, что тут ему будут мягко говоря не рады, сохраняет инкогнито, представляясь Корвином, производным от сокращения общедлясебя употребительного имени Мелькор – Кори – Корвин.
2. Возраст
старейший из Валар
3. Вы, собственно, кто? Ваша раса. (Мордовская Урка, Гопник, Чурка, Карапуз, Гондурасец, Эльф, Эльфоамериканец, Коротышка, Человек). Валар

4.Внешность (описываем милое (или не очень) личико, выражение глаз, рост в метрах, прическу, талисманы/амулеты.
В бесконечных белериандских войнах и прочей дребедени внешность сильно пострадала, хотя к собственному внешнему виду сей кадр всегда относился трепетно. Правда не с такой активностью. Короче – на момент попадания за Грань внешность ему очень сильно подпортили. Правда было время кое-что подправить. Если бы была возможность. Возможность появилась некоторое время назад, когда сей кадр сумел превратится в зверя. Так что все свои проблемы он на это разнесчастное существо и слил, оставив себе в человеческом облике только то, что считал нужным.
Гуманоидная внешность: весьма высокий, стройный, несколько худощавый тип с явно развитой мускулатурой заядлого фехтовальщика, причем одинаково свободно владеющего и правой и левой рукой. Волосы черные, длинные с несколькими седыми прядями, обычно собраны в хвост. Глаза непонятного цвета, скорее всего окрас радужки колеблется между медово-желтым и светло-серым. Коротко можно попросту охарактеризовать – светлые. Взгляд пронзительный, но в глаза смотреть не любит. Нос слегка горбатый, подбородок четко очерчен, нижняя челюсть слегка выдается вперед. Совсем немного. На левой щеке три узких шрама – память об орлиных когтях.
Шрамы так же пересекают шею, плечи и запястья, откуда они взялись, говорить думаю и не надо.

Звериный облик: существо это размером с хорошего волка, но является помесью кошки и дракона. У него очень длинные полосатые уши, причем внутренняя сторона ушей – алая. Черная грива, скрывающая испрещенную незаживающими ранами шею, скрывает и слепые глаза алого цвета. Несмотря на слепоту, существо хорошо ориентируется в пространстве по звукам и запахам. Нижняя часть морды больше напоминает помесь лисы и кошки. От кошки – симметрия и расположения глаз, носа и пасти, в от лисы – окрас шерсти – рыже-алый и заостренность морды. Нос вытянутый, его также пересекают то ли раны, то ли шрамы, понять трудно. Усы обломаны, однако клыки белые и острые. А также по-змеиному ядовиты – укус этой симпатичной «кошечки» убивает любое существо за две минуты.
На передних и задних лапах – тяжелые железные браслеты, так что в отличие от человека, передвигается это существо с трудом. К тому же – передние лапы обожжены. Позвоночник этого существа выделен полосой ярко-алой шерсти, и все бы было ничего, если бы ещё не пара черных крыльев на спине этого существа. Но летать оно не может.
Так что…. Жутковатый такой зверек, психическое оружие.
Картинка (by Rikutida)
http://i030.radikal.ru/0805/4d/98a9a100ce82.jpg

5. Характер - недостатки и преимущества.
Характер….равнодушный. Ко всему (возможно исключая только собственную внешность, да и вообще – себя самого. Возможно немного самовлюблен, но проявляется это только изредка. Несколько эгоистичен, но это уже результат равнодушия ко всему остальному, опять же возможно кроме себя.
Заядлый экспериментатор, за эксперимент по созданию хаоса получил тучу неприятностей, но от затеи, кстати, не отказался.
Все остальное его мало интересует, опять же, кроме себя. И возможно тех, кого он решил в себе приблизить, хотя, данный субъект крайне недоверчив. Маниакально, что не удивительно с такой биографией.
Немного мстителен, в основном когда речь заходит о «закадычном друге», коим является Тулкас. Вот уж кого бы данный кадр с удовольствием замочил, но вот не получается, так как отчего-то всегда получал не Тулкас от него, а он от Тулкаса. Это сильно злит. К остальным относится с пренебрежением, не считая их достойными себя.

6. Ваша принадлежность к братве Кольца, армии чурок, маньякам, фашистам, легиону эльфов. Если вы не состоите в группировках - пишите "одиночка".Ваш род занятий (маг и т.д.) Сам по себе. Пока что.
7. Биография. Здесь же вы пишете: на чьей вы стороне? Тут 3 варианта: а) зло, б) добро, в) пофигист.
Старейший и сильнейший из Айнур. Как-то раз читая умную книгу (и где только выкопал?) узнал про Хаос. Долго шлялся по всяким вселенским подворотням, обзавелся кучей подозрительных знакомств и в результате получил нагоняй от Эру. Обиделся. Попытался доказать что Хаос это классно. Только вот отчего-то испортил Музыку. Обиделся ещё раз, но от затеи с Абсолютным Хаосом не отказался. Как ни странно, затею мало кто поддержал, хотя предлагал многим. Откликнулся только некто Гортаур, хотя подозревает, что не просто так, от любви к науке. Подозревает также о неких родственных связях с упомянутым субъектом, но до конца ещё не выяснил. Показывал тоже многим, так что основательно подпортил своими фрактальными реальностями малину другим Валар, светильники опрокинул, короче внес в их ряды политический и культурный Хаос.
Экспериментировал с Хаосом долго и упорно, построил два НИИ, где это дело изучал. А результате загремел в СИЗО на 300 лет и попутно получил тумаков и прочего нелицеприятного обращения.
Дальнейшая биография состоит из периодических попыток продолжить исследования и сопротивления существ разных рас этим попыткам. Как побочный продукт создал драконов, бандерлогов, троллей и урок, правда от авторства над последними открещивается.
Был побежден в Войне Гнева и мерзкие родственнички, не оценив прелестей Хаоса отправили его за Грань. Пребывал он там долго, пока наконец не придумал способ вернутся. Началось все с превращения в зверя. Зверю своему, правда, передал все свои увечья, так что на животинку эту без валидола смотреть нельзя.
Затем осторожненько начал буковки писать в реальности Средиземья. Ну а потом сумел превратить надпись в портал.
В данный момент силы для решающей схватки не имеет, да и о том, что случилось в его отсутствие не знает, поэтому инкогнито бродит в одиночку, стараясь втерется в доверие к ушастым и выведать диспозицию. А также восстановить магию.

8. Ваша магическая или физическая сила (заполнять подробно, указывать все детали. За малейшее отступление от указанного в анкете - предупреждение. Три предупреждения - бан).
Физическая сила – против человека – реально Терминатор. Против Тулкаса – явно не выстоит. Все дело лишь в точке отсчета. Кулачным боем владеет мягко говоря, неважно, в стрельбе из лука и метании ножей откровенно не чемпион мира, хотя глазомер – великолепнейший. Отличный фехтовальщик, равных ему нет.
Магическая – магия огня на очень высоком уровне. Воздуха уже слабее. Стихиями земли и воды (особенно воды) не владеет вообще. Непревзойденный мастер иллюзий. Способен читать мысли собственных творений и чувствовать эмоции любого живого существа. Частично - эмпат, но закрыться также может. Раньше мог играть с измерениями пространства и тектонической магией, но чтоб восстановить эту способность потребуется много времени.
Так что на момент появления в Средиземье – может разве что сигарету магией зажечь или иллюзию наложить. Причем только на себя, так как ни на кого другого – не выйдет.
9. Ваше оружие.
Обоюдоострый меч черного цвета нагло стыренный у Саурона в Дол-Гулдуре. Ну и способность заморочить всем головы.Неигровая информация:
1. Связь с вами (ЛС даже не пытайтесь предложить, как и "мыло в профиле")? Админы знают.
2. Ваш личный статус? Success and Disaster (Награда и Бедствие)
3. Читали ли вы правила? Переписывали.