Обязательные пункты:
Оружие - двустороняя секира.
~ Происхождение - стырена у кого-то из магов. не спрашивайте как.
~ Материал - металл особой закалки, с примесями мифрила и других, неизвестных Васе.
~ Свойства - благодаря металлу и магии секира рубит всё. или почти всё. не стачивается. потерять невозможно - благодаря магии оружие вернётся к владельцу. может срастаться с рукой.
меч и нож.
стырены у того же мага.
всё тот же металл.
не стачиваются. могут прирастать к рукам. потерять невозможно.
Зелья и химические вещества - нет. потому как незачем.
~ Происхождение
~ Свойства
~ Время действия
Магические артефаХты - амулет. в сущности, это немагический предмет.
~ Происхождение - встроен в тело при создании.
~ Свойства - может видоизменять металл лап в руки и дополнительное вооружение. пощзволяет активировать свойства металла, причём так, что Вася сможет создавать вокруг себя силовой щит (невероятно сильный, но эта функция используется только при регенерации, дабы никто не помешал. или в обычной жизни, но только если ОЧЕНЬ надо).
~ Сила - можно сказать, сильный.
~ Способы пробить барьер - собственно, никаких. снять невозможно, так как он внутри тела. уничтожить- тоже весьма проблематично для любого существа, так как в этом случае программа амулета перейдёт в тело. и тогда придётся уничтожать Васю полностью. а это ещё более проблематично.
Дополнительные пункты
Животные - нет.
Финансы - нет. зачем?
Остальное (одежда, украшения и.т.д.) -нет. разве что во встроенном тайнике можно что-нибудь хранить.
Отредактировано Вася (2008-12-21 20:46:21)