1. Имя - Таласса
2. Возраст - много, очень много (но выглядим на 19)
3. Вы, собственно, кто? Ваша раса. (Мордовская Урка, Гопник, Чурка, Карапуз, Гондурасец, Эльф, Эльфоамериканец, Коротышка, Человек). Майа
4.Внешность (описываем милое (или не очень) личико, выражение глаз, рост в метрах, прическу, талисманы/амулеты. Внешность Талассы не настолько идеальна, как у нее братьев, сестер и прочих родственников (Моргот бы их побрал). Однако, среди ее достоинств довольно милое личико, обрамленное черными вьющимися (вечно мокрыми, что ее страшно парит) волосами, на личике задором и любопытством (когда повелителя нет рядом) сверкают очи сине-фиолетового цвета. Также на личике Талассы наблюдается слегка вздернутые носик и ротик с очаровательными пухлыми губками, который, скорее всего, создан для того, чтоб донимать всех вопросами.
Росточка майа небольшого, примерно метр семдесят девять.
Выражение глаз - вечное любопытство, при появлении повелителя морей сменяющееся чем-то вроде почтения.
Прическа - торчащие во все стороны черные волосы, вечно мокрые (что дико раздражает).
5. Характер - недостатки и преимущества. Первое впечатление при встрече с Талассой - это что? Дело в том, что майа страшно быстра, ну в смысле - гиперактивна. Да и говорит очень быстро, то есть даже не говорит, а чирикает.
Таласса любопытна не в меру, очень активна, смешлива, любит сплетничать. Но это все только внешне, защитная маска, вызванная необходимостью как-то приспосабливаться к жизни, раз свалить все равно не удасться.
По сути своей Таласса - одиночка. И если бы была ее воля, она бы общалась только тогда, когда ей того хочется. Но...пришлось играть роль компанейской девушки, пусть даже и скрежеща внутренне зубами.
Поэтому, если есть возможность отлынить от сборища, Таласса предпочтет тихо сбежать в морские глубины и затихарится там, чтоб никто не нашел. Только вот находят всегда.
6. Ваша принадлежность к армии чурок, маньякам, фашистам, легиону эльфов. Если вы не состоите в группировках - пишите "одиночка".Ваш род занятий (маг и т.д.) Принадлежность: верные майар и все такое. А вообще-то - свита владыки морского, то есть Ульмо. Род занятий - ответственная за шторма.
7. Биография. Здесь же вы пишете: на чьей вы стороне? Тут 3 варианта: а) зло, б) добро, в) пофигист.
Биография.
Создана владыкой морским (зачем не ясно и никто не говорит). В ранние эпохи Средиземья все порывалась устроить штормец на всю планету, пригрозили трезубцем, затихарилась и успокоилась. Но все же что-то бесовское в Талассе есть. Что? Неизвестно, и сама Таласса на этот вопрос ответить навряд ли сможет.
Далее - следила чтоб эльфы (сто барлогов им в печенку) шастая по морю туда сюда (и что им на одном-то месте не сидится) не потонули случайно. В войнушки особо не вписывалась, потому что по роду занятий не подходила, да и особо верной ее никто не считал. Била баклуши, иногда портила всем настроение на майарских сабантуйчиках на лодочной станции с пивом и корюшкой.
Ну а так в целом, какая жизнь может быть у верной майар? Гармонично, тихо, спокойно, идеально... Чтоб его!
8. Ваша магическая или физическая сила (заполнять подробно, указывать все детали. За малейшее отступление от указанного в анкете - предупреждение. Три предупреждения - бан).
Физическая есть конечно, обычная для всех майар, то есть намного сильнее любого другого существа (кроме валар, конечно).
Магическая - магия воды связанная с вызовом и использованием штормов.
9. Ваше оружие. Магия
10. Как планируете быть связанными с общим сюжетом игры? (особенно касается одиночек-пофигистов) Бумем-с оживлять локацию Заокраинный Запад.
Неигровая информация:
1. Связь с вами (ЛС даже не пытайтесь предложить, как и "мыло в профиле")?
2. Ваш личный статус? Моя вера слепая, хуже недоверия...
3. Читали ли вы правила? да
~ Принята. Анкету в Архив, инвентарь заполнить. Хотелось бы более развернутой биографии, да и с характером есть проблема - некоторая противоречивость, но с таким начальством допустим. Аннатар.