Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дол-Гулдур

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

- Наивная смертная, - фыркнула Иллаис. - В Валарах не разбираешься вообще. Потому как свободных среди них лишь двое, и один водой заведует, бррр, а у меня ревматизм застарелый, длиной в две эпохи. И крылья, которые намокнут тут же. А отчего спустилась, ну, не все же время летать, надо и тут какую пакость учудить. Но это было бы здорово... М-дааа. А главное - очень перспективно, а власть я люблю. Жаль что ваш шеф просто айсберг, я бы не против... Некоторых неформальных отношений... А вот втюрится в свою смертныю секретаршу, как-там-её, во смеху будет

182

В секретаршу? А они что, разумные? Они вообще люди? - Вире стало любопытно. - Это же просто паразиты ёльфообразные. А они мне надо, валары?.. майяры?.. кто там еще из своей братии, ну, из безсмертных?.. - подумала фашистка. - А второй валар? Интересно, она думает только об удачном браке? И о косметике? Поверхностные они какие-то. И древние. Шкалироз уже, поди, замучал, - назгульша хихикнула. - Я вам уже два раза говорила, и в третий не поленюсь: что карьерного роста можно добиться только жестким устранением конкурентов. А замуж выходят по любви. А секретарши являются на стадии развития питекантропа. Это же все равно, что герр шеф в примата втрескается.

183

Иллаис выпила ещё, прищурилась и лениво заметила:
- А ты слышала о Мелькоре, которого многие ещё Морготом называют? Так вот, - она мгновенно превратилась. Вернув себе нормальный облик она продолжила: - это его магии дело. И моя разорванная сущность также. И это его я намеревалась окрутить да обламалась. И это он с вашим шефом пребывал в неясных отношениях, скорее всего голубей разводил. Ясно?
И лениво взмахнув мечом чародейка продолжила:
- Это у смертных можно поднятся по карьерной лестнице путем устраниния конкурентов, у нас же - лишь путем изменения сущности, чего я не могу сделать сама.

184

Добравшись до типо резиденции Аэ истерически захихикал. М: Типо резиденция. И как ещё не рухнула развалюха бандерлогова во типо чокнутые. и этого все боятся. да я сапогом пробью эти гнилые ворота.
и огуляв ворота сапогом Аэ крикнул:
- Эй там в развалюхе. высовывайте носы наружу ревизор типо пришел. короче - хумта открывай воротА перетереть надо. вы типо пришили моих сородичей за экспорт конопли, а это типо запрещено. крыминальное преступление. Во! так шо будем с вами рааазбиратся.
все это время Аэлиндин остеревенело отвешивал воротам пендели. и наконец ему повезло. то ли от его нелюдских криков. М: а эльфы не люди. Ишо чего не хватало быть с макаками в родстве. то ещё от чего воротА отворились и эльф проник внутрь.
стащив по дороге пару подсвечников Аэлиндин нарисовался в библиотеке буркнув под нос:
- Ботаники бандерлоговы...
И вылупившись на эсесовцев начал качать права:
- Вы типо совсем охамели хумта мордовская. вы типо засвоими горами и сидели бы а то типо жить типо всем мешаете. вы типо достали всех уже стилисты недобитые. короче сейчас кидаете мне лавэ как виру за убитых товарищей и я сваливаю. ясно, шелудивые сауроновы псы?
Аэ подбоченился. Затем заценил бутылку из которой наливались эсесовцы и решив что оборотню все пофигу слямзил и её и тут же выхлебал и занюхал рукавом.

185

Немного покачиваясь (ибо все-таки спиртное немного подействовало), Шестая в темпе марша подлетела к удивительно наглому ушастому, вылизавшему почти целую бутылку дорогого вина. Схватив его за шиворот бронированной перчаткой, она грозно поинтересовалась:
- Эт-то кто ту-ут такой хра-абрый?! Это кто тут казенные харчи тырит?! Кто такой блондиниссстый? Кого ща под горшок обкорнаем? Не скажешшшь?! А ну покажи пасспорт - прочитаю. Кого хочу, того и режу. И вы, кролики подопытные, голубятня лесная, МНЕ не закон! И я - не ботаник! И Первый, - Вира махнула рукой в сторону Менгеле, - как видишь, тоже не в очках!!! Насчет майярши, - честно призналась она, - не знаю. Но вижу, что ножики больше любит драгоценные, с колдунством. Да я таких, как ты - тиражами в топку отправляю!
На самом деле, назгульша была обижена на Иллаис за все невзгоды и унижения. И удивлялась беспардонности ушастого - как это - эльф в Дол-Гулдуре?!
- Я на нуле, бабла нема, - злобным тоном прошипела Вира. - Мы - не шелудивые псы. И за эти слова ты поплатишшьссся сссполна. И бутылку не трошь. Хотя... Уже поздно, - вздохнула фон Уртике, - уже вылакал, паразит. А мы тут за наше здоровье употребляли.

186

Менгеле злобно зашипел, увидев эльфа. Резко встал, подошел к эльфу и злобно произнес:
- Вира, что тут рассусоливать -- пришла рвань эльфийская без документов - ну так стричь и голову снесем. Вира, тут у шефа ножницы были, давай его стричь будем. Надо его примотать к стулу и устроить такой промоушен на голове.
Красные глаза назгула злобно сверкнули, он, действуя неожиданно быстро, притащил стул и швурнув на него эльфа примотал его к стулу.
- Будем делать сине-зелено-красный ирокез в багровою точку.

187

Иллаис лениво поднялась, помахивая клинком подошла к столу, вытащила оттуда ножницы и передав их Вире отметила:
- Не выношу наглых эльфов. Да и обычных перевариваю с трудом, а как с ними в Валиноре носились - эльфы-то, эльфы-се. Тоже мне, барлог их задери, венцы творения. Самые нормальные среди них были Эллери Ахэ, но я с ними практически не встречалась. Так, мельком....
Чародейка вытащила с полок ещё пару книг и вновь углубилась в чтение, периодически поглаживая рукоятку меча. Она уже серьезно подумывала как бы незаметно упереть эту реликвию.

188

Опершись о сервант, Шестая, с трудом преодолевая прочно укоренившийся вторичный рефлекс ("вижу эльфа - сразу стричь"), с опаской покосилась на Иллаис, взяла ножницы и произнесла:
- Не-е. Понимаешшшь, мы ща его пострижем, а она нас развоплотит. Неужели жить надоело?.. А давай потом, как она уйдет? Тогда и добить можно, сразу, чтоб не мучался, паразит беспардонный. Это она нас так провоцирует. Да и вообще, - шмыгнула призрачным носом Вира, - ностальгия замучала меня. Эти ножницы, - с трудом сдерживая пьяные рыдания, продолжила фон Уртике, - ваще с моими старыми рядом не лежали... Непривычно мне. Так сказать, травма у меня душевная.
Проявив такое "непревзойденное благоразумие" и "нехилую выдержку", назгульша доперлась до кресла и попыталась прокомментировать последнее сообщение Иллаис:
- А че? На кого приходится работать?.. Во дела... А че сущность-то поменять не можете? Над характером поработай... А то разговариваешь все время только об удачном замужестве да о косметических заклятиях. Поверхностная ты личность. Исправляйся. Начни прямо сейчас. Вот, попробуй меня утешить, например. Не боись, я тебя не зарежу. Я как выпью, я сентиментальная. Я утрату сегодня перенесла. Ты меня инструмента лишила. Ножниц.

189

Иллас подняла глаза от книги и равнодушно заметила:
- Тебя? А какой в этом смысл? Мне, клянусь Тьмой, глубоко все равно что ты там себе напридумывала и что это были за ножницы, или что там. Ты посмела мне угрожать и получила по заслугам. Если великий конструктор что либо делает, он сметет все препятствия на своем пути ради осуществления того, что имеет место быть из-за идеальности своей сущности. - глаза майя сверкнули янтарным. - Ясно? И оставь меня в покое, жалкая смертная, не видишь, Я разрабатываю стратегию.
Что со мной? Что я говорю? Какой великий конструктор? Я что, сошла с ума. О, Великие Валар, она же сейчас пострижет это существо, нанеся ему душевную травму, а они же такие нежные, он же может откзазатся от жизни из-за этого. Я должна ему помочь, это же....
Но вслух из всего этого получилось нечто совсем иное:
- Чего медлишь? Раз решила, так уж и осуществляй, наводи хаос у него на голове, и в голове, если получится. Впрочем, именно хаос является основой существоания, хотя многие глупцы этого не понимают.
Какое-то наваждение... Какой хаос? Что я говорю? Помогите!!!!!!

190

- Я не жалкая, - расстроилась Вира, - и не смертная. Я грозный Шестой назгул. И я свои принципы защищала. Конструктор, млин. "Лего" от трех до шести! Не хочешь меня жалеть и утешать - и пожалуйста, без тебя обойдусь. Стратег, млин. Тоже мне, полководец. А еще меня садисткой обзывает.
Впрочем, не надо думать, что бригаденфюрерин вдруг заделалась черной и пушистой. Во-первых, ей просто спиртное в башку немного ударило, а после этого она всегда слишком обидчивой становилась. А во-вторых, та часть башки, в которую спиртным все же не ударило, неустанно анализировала изменения в образе Светлой майярши - и, надо сказать, результаты "расследования" подозрительную назгульшу весьма насторожили. Да и эльфов она сегодня уже достаточно постригла.
- Хаоссс, говоришшшь? - проникновенно поинтересовалась фон Уртике. - Что медлю? А вот в облом мне. Я, может, вооще бы с удовольствием сейчас заснула. Конструктор, - насмешливо хмыкнула фашистка, - и без ножниц мне непривычно без своих. А может, ты меня специально провоцируешь? Мол, я его убью, а ты на меня потом телегу накатаешь. В милицию. А мой род всегда с милицией не в ладах был.

191

- Грозное бестелесное, - Иллаис холодно засмеялась. - интересно, что бестелесное может сделать со Мной? Думаю, ничего. И куда бестелесному идти на равных с конструкторами миров и вселенных. Так, мелкая сошка, сбоку припеку, ничтожество, - губы чародейки скривила равнодушная усмешка, причем совершенно ей не свойственная, при этом она попыталась оттулкнуть от себя барлогов артефакт, но не смогла, пальцы лишь сильнее сжались на рукояти.
- Да, - все тем же тоном подтвердила Иллаис (или уже не Иллаис). - Хаос. Абсолютный Хаос, если уточнить. Вселенная бесконечного броуновского движения, где каждое событие само по себе дискретно. Идеальный мир где невозможно никакое повторение. Вот уж действительно - идеально. Поэтому внося разброд в сущность ушастых, бестелесное, ты приблежаешь торжество Хаоса. Не медли, соверши это!
Тут голос Иллаис обрел гипнотические воздействие, подобное Сарумяновому, но в несколько раз сильнее.
Барлог, барлог, барлог, - мысленно ругалась Иллаис. - Ну что стоите, Темные, отберите у меня этот ментор, что не видите, о, барлог, что я говорю... Помогите!!!!!

192

- Да ты маньяк, - еще больше обиделась Вира, - сама ничтожество. Да какой ты там хаос? Ты - поверхностная личность, причем уже как полчаса тебя комплексы обуяли. Не верю я тебе. Провоцируешь ты меня, чтобы потом настучать. Контра!!!
С этим воинственным воплем Шестая подлетела к Иллаис и неосознанно совершила доброе дело, что бывало крайне редко (а бывало ли вообще?) - отобрала у нее клинок.
- А коли нас не уважаешь, то и казенное имущество не тырь, - злобно прошипела фон Уртике, - а то что же получается? Нас - Темными называешь, а сама? Я понимаю, здоровый контролируемый садизм. А ты - маньяк. Несознательный элемент. Уже с клинком в руке она, протрезвев и от этого став намного злее, продолжила свой монолог. - А потом "вдруг" очнешься и в милицию побежишь? На меня стучать? Что я животных изничтожаю?! И не сметь меня обзывать ничтожеством! Ибо я не поверхностная. Я, может, вообще творческая личность. Креативы пишу. А ты только и знаешь, что наряжать НАЗГУЛА в белые наряды! Замуж выходят только в черном - а ты че, не знала? Разброд - когда хочу, тогда вношу. И приказывать мне это может только начальссство! Ну или я решу! Сама! А Светлые, по которым больничка страдает, мне не закон! У меня это на генном уровне - вне закона быть! - провыла бригаденфюрерин, несясь к столу.
Заперев кинжал в шухляде и затырив ключик на карман, фашистка обиженно заявила:
- И опять же - не сметь ничтожеством обзывать. Меня не то что начальник уважать не будет, а и эльфы позорные, грынписовцы поганые!!! Я, может, тоже хочу уважения к себе? А потом спрашивают: "почему такая злая?", "почему такая нервная?" А вот из-за секретариата ЧМО и Светлых маньяков! Авторитет теряю...
Выоравшись, как следует, "назгуля" опять на ближайшее время стала относительно тихой и уравновешенной. Устроившись в кресле и совершенно забыв об ушастом, которого в порыве воя отбросила к стенке вместе со стулом, она вежливо поинтересовалась:
- Вот все спиртное вылакано, что теперь?

193

Когда рукоять меча перестала касатся пальцев майя, та тихо вздохнула и обмякла в кресле, видимо приходя в себя. Продолжалось это состояние недолго, вскоре непонятная сила, связавшая волю Иллаис растворилась, словно её и не было и чародейка выпрямилась, оттолкнула книги - причем, как она успела подметить в основном по некромантии и ещё чему-то, не менее темному и подняла глаза на назгулов.
- Что, простите? - недоуменно спросила она, пытаясь уразуметь что случилось. - Мне показалось, или вы волнуетесь? Что случилось. Ой, а что тут делает эльф?
Чародейка поднялась, подошла к остроухому, распутала веревки и схватив за руку вытащила из библиотеки, довела до двери, и отпустила сказав: "Беги, гуляй, развлекайся".
Вернувшись в помещение Светлая обвела библиотеку взглядом и спросила:
- А где тот артефакт, который я исследовала?

194

Явно глючило ее! - торжествующе подумала Вира. - А ну-ка погоди-ка. Явно грыбочков наглоталась, когда закусывала. И как я не заметила?! А с нами не поделилась, жадина. Вот ее и глюкануло. Сколько она, интересно, одна схарчила? Странно это. Может, я отвернулась к эльфу, а она?... Эх.
- Какой такой артефакт? "прикинулась шлангом" фон Уртике. - Ну что, вернулась, пацифистка? - насмешливо прошипела назгульша, - а кто мне эльфа предлагал резать? Не прикидывайся, ты, ты. Его счастье, что я уставшая была. И пьяная. И ножниц при себе не было. А то - мама не горюй. И закусью не делишься. И вообще, правила приличия нарушаешь. Меня пожалеть - отказалась, зато оскорбила мое высочайшее величество. Как теперь прощения вымаливать будешь? Я ведь просто так никого не прощаю. Я тебе, понимаешь, посоветовала быть менее поверхностной - дала ценный совет, и совершенно бесплатно. что делаю очень редко. А ты меня чуть ли не материла, - с этими словами бригаденфюрерин демонстративно отвернулась с крайне обиженным видом. - А сейчас притворяешься, что не помнишь ничего. Все ты помнишь - а признаваться не хочешь. Глюкануло тебя, что ль?

195

Иллаис широко распахнула зеленые глаза - она ничего не поняла.
- Я предлагала резать эльфа? - переспросила она. - Я?! Да быть того не может. Это невозможно в принципе. И, Вира, как это я отказалась? И как это я материла? Ты что ж, этого не может быть, я отказываюсь верить в это. Я наоборот.... - Иллаис замялась, пытаясь что-нибудь придумать, но придумывалось плохо. - А артефакт, ну да, тут висел, вон там, на стенке меч, и похоже работы кого-либо их Темных Предначальной Эпохи, если я правильно определила. Я сразу почувствовала силу и решила проверить что оно такое. Ну а дальше - спор относильно Ульмо помню, а потом - как отрезало. А что было то?

196

- Хорошего - ничего не было, - отрезала Шестая. - Не притворяйся, я тоже хорошо умею это делать. Отказалась меня утешить, обнять и пожалеть (а я, когда пьяная, бывает, тоже нуждаюсь в жилетке, в которую поплакаться можно, ничто человеческое мне все ж не чуждо), да еще и выругала. Называла ничтожеством. Мало ли что на стенке висит? Ты же все равно, что плохо висит, лежит, стоит - затырить хочешь, это я поняла. Никогда не думала, что майяры клептоманией страдают. А вот вижу - больничка по тебе голосит. Психиатрическая. И эльфа заставляла истребить. ТАКОЕ я бы не забыла, поверь. Говорила что-то о конструкторе. И о хаосе, и как я способствую его развитию. Спору нет, приятно, но вот можно и вежливо со мной.

197

Иллаис смотрела на Виру и пыталась осмыслить то, что ей говорили. Конечно же, майя знала о таких ситуациях измененного сознания, как знала и то, что это раньше очень активно практиковалось Темными. Да и Сарумян этим не брезговал, но если вспомнить то, от кого он этому научился и кого потом… Об этом Иллаис предпочитала не думать. Но её обвиняли в том, что она призывала убить эльфа. Этого Иллаис стерпеть не могла.
- Послушай, Вира, если я говорю, что я НИКОГДА не стала бы убивать эльфа, значит я никогда не стала бы делать этого. И знаешь, я не помню чтоб ты просила у меня поддержки, так как если бы это имело место, я бы никогда не назвала тебя ничтожеством – не мой это репертуар. Я действительно не помню б я говорила о конструкторе и называла тебя ничтожеством, не было этого, клянусь Равновесием. А насчет клептомании - да, страдаем, но нас интересуют лишь вещи отмеченные силой, ая ерунда нас не привлекает. Кстати, скажи, а я превращалась?

198

- Было, - подтвердила фашистка, - "было дело под Харадом", превращалась. Опосля того, как имя Мелькора произнесла. И чуть не заставила меня убить эльфа, не отрицай, майя Иллаиссс... Не знаю, не знаю. Ваш народец все может, - согласилась Вира, мысленно соглашаясь, что сама Иллаис бы ее ничтожеством не назвала - она бы ее похлеще окрестила. - И просила я в кои-то веки твоего сочувствия. Думаешь, раз я назгул, так и поныть мне не хочется? Чтобы пожалели? Не переживай, больше я тебя не попрошу. Я просто уже протрезвела. Завязывать мне надо с ностальгией, - размечталась бригаденфюрерин. Надо найти того ушастого и немедленно постричь. А то вообще скоро гринписовцем заделаюсь. Эх, такой шанс был - при Иллаис эльфа зарезать, а она бы не сделала ничего! Ладно, ушастым зайусь позже. Никуда он не денется.

199

Таак, все понятно. Теперь ясно почему братец сам эту хрень не носит, а на стенку пристроил, перестраховщик. Вот на меня она и подействовала, но видимо слабее чем на него, так как я хоть мыслить могла как я, а не как тот, кто этот ментор создавал. Мать моя Варда! Что я натворила?
Она резко поднялась и подошла к Вире, обняла назгульшу и спокойно ответила:
- Ты зря винишь меня, это Ночь виновата, а совсем не я. А этой штуки мне касатся не следовало, ведь я майя, да, все ясно, могли бы и предупредить. Это ментор, отличная задумка, чтоб управлять кем либо, но я ведь Темная наполовину, так что... Видимо наломала я дров.
Она усмехнулась, прищуриваясь.
- А насчет того, что я тебя ничтожеством назвала, считай что это не я говорила, а ментор. Заставлял. Ты когда-ниудь имела дело с Сарумяном? Если бы, то ты поймешь. Это так же как с Сарумяном, но только на более высоком уровне. Старый заертый ход и я попалась как эльфийка, - она хихикнула. - Глупо.

200

Шестая резко отскочила в сторону. Да ты че, я ж теоретически. Авторитет потеряю. Горе мне, горе, это называется - моральное разлагательство...
- Э-эй! - предупреждающе заявила "назгуля", - ты чего? А ну не лезть ко мне с обьятиями. Я все же назгул, а не эльф. Это на моем имидже плохо отбражается. И на моральном состоянии. Я уже трезвая, а значит - злая. И не надо думать, что я такая сентиментальная, даже когда пьяная.. Меня тогданостальгия мучала, по ножницам. Уже, хвала всем богам, отпустило. С пенсионером изенгардовским дел предпочитаем не иметь. Но приходится его контролировать. А то вдруг новый сорт урок выведет? Которые на солнце работают. По принципу батареек. Что тогда делать? Наши, мордовские, ведь только на конопле фурычат...