Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лес

Сообщений 81 страница 100 из 166

81

Тем временем Вира выяснила, что в чате, кроме как погавкаться с эльфами и  майярами, можно найти достаточно полезную информацию. Но одно мешало. А именно - ушастый. Ведь пьяная компания уже видела Аэлиндина. Поэтому фон Уртике повернулась к секретарю:
- Аэлиндин. А езжай-ка ты в забегаловку. Привезешь мне чаю в термосе. ЧАЮ, а не калию цианистого или водки. Все равно меня ни то, ни другое не берет. А хуже мне уже не будет.
Хотя... Могло и стать. Если учесть, что, отослав эльфа, назгульша на свой страх и риск направилась на поляну, куда, судя по пьяным россказням Федора, приперся Том Бомбадил.
Но все же не использовать такой шанс было попросту глупо, и даже плохо соображающая (из-за простуды) Шестая это разумела...
Через двадцать минут эсэсовка (которая, впрочем, не спешила открывать свою сущность) припарковала лошадь метров за сорок от поляны, причесалась, надвинула капюшон (чтобы глаза красные не были видны)  и пешочком направилась к веселой компании, которую в другое время бы зарезала, не всматриваясь в их пьяные хари.
- Здрасте, - вежливо сообщила фашистка, заходя на полянку. - А мы, собственно, о встрече договаривались. В чате. Вот, пришла. Разрешите выпить за ваше здоровье.
Бухали все гондурасцы (и те, кто ими хоть когда-то являлся) профессинально. Правда, Вира эту склонность демонстрировала крайне редко.
"Девушка из Гондураса" взяла пластиковый стаканчик с алкоголем и подползла к Федору, коего хотелось скорее убить, конфисковать Гайку и уехать за сапогами. Сеня ревниво уставился на "гостью".
- А вы и будете Федор? - "наивно" поинтересовалась Вира, чувствуя Гайку (правда, как-то странно было) и зыркнув на Сеню.
О майн готт, да тыщу лет он мне сдался. Не отобью я у тебя друга. Голубятня!
Шестая от всея души надеялась, что конспирация удалась и что особого ужаса присутствующие не чувствуют. И попыталась послать сигнал Первому.
Я на полянке, в южной части леса. Карапуза нашла. Приезжай, тут эльфов до фига и Гайка чувствуется.

82

- Ага, Федя я, - расплылся в пьяной ухмылке карапуз, наливая Сене и протягивая Вире голубец. - А вы кто будете? какими судьбами у нас?
Карапуз прям таки излучал дружелюбие. А вот эльфы, несмортя на опьянение что-то почувствовали и начали нервничать - переговариватся между собой и кивать в сторону пришедший. Том, втянув косячок, вразвалочку подошел к назгульше и окинув её профессиональным взглядом сказал Федору и Сене:
- Вы зайцы бегите отсюда. - хранитель леса пыхнул косячком ещё раз и добавил, громче, чтоб все услышали: - АТАС! УМЕРТВИЯ ВЫЛЕЗЛИ ИЗ МОГИЛЬНИКОВ. ОНИ ХОТЯТ БУХАТЬ И КУРИТЬ. ВАЛИМ! ВАЛИМ! СОС! АТАС! МЕНТЫ!
Эльфы среагировали профессионально - кто-то плеснул самогону в костер и все вокруг покрыл белесый дым. Федя не стал долго рассусоливать и схватив в одну руку Сеню а второй стащив телефон у эсесовки рванул в лес.
======================================
Федя несся по лесу, громко пыхтя и запинаясь о корни. Наконец он увидел над рекой старый Вяз.
- Вяз! Хочешь мобилку? - с надеждой спросил Федор.
Вяз мобилку явно хотел, так как позволил карапузам залезть в дупло и прикрыл его ветками.
- Погоня пройдет, - зашептал Федор Вязу. - И мобилка твоя. Тока не выдавай.

Отредактировано Федор (2008-04-18 14:15:43)

83

Аргор, полянка накрылась медным тазом. Чертов Бомбадил! И телефон у меня свиснули. Еду за карапузами.
Отослав рапорт начальнику, назгульша откашлялась от самогонного дыма, обнаружила пропажу мобильного и обиженно сказала:
- Ой, ну как будто мне водки не полагалось! Я, между прочим, простуду лечу!
Этого карапузы уже не слышали, так как явно вспомнили кроличьи гены и теперь быстро удрапали за километра два точно.
О, как голова болит. И телефона нет. А что же...
Оглушив какого-то эльфа и выхватив у него мобильный (правда, марка была другая, поэтому было непривычно), фон Уртике наваяла сообщение в чате.
Затем свистом подозвала Пиранью, влетела в седло, достала из сумки антистатик, отьехала метров на десять и бросила средство против электризации прямо в костер, в котором догорали последние поленья. Естественно, тут же раздался крайне "очаровательный" взрыв. Понадеявшись, что это как-то задержит Тома с эльфами, бравая бригаденфюрерин стряхнула с себя частицы пепла, что донес холодный ветер, чихнула, подняла лошадь на дыбы и умчалась в ту сторону, куда, как ей показалось, ретировались карапузы.
Ну вот, а ведь дорогой был антистатик. Теперь волосы электризоваться будут... Пиранья, отомстим же контрам!

=======================================

Около Вяза Шестая притормозила лошадь и внимательно "принюхалась". Гайка была где-то рядом. Да и родной мобильный тоже пиликнул неподалеку, когда Вира набрала свой номер со стыренного у эльфа сотового.

84

Федор тут же выключил звук и оба карапуза затихарились в дупле. Вяз честно отрабатывал гонорар - начал шевелить листьями, раскачиваться от ветра, а дупло почти полностью закрыл, оставив только маленькую вертикальную трещинку в стволе, чтоб карапузы могли дышать. Честное дерево хочет мобилку, - подумал Федор. Сеня засопел.

85

- Ну и что же тебе нужно, дерево? - поинтересовалась назгульша у Вяза. - Неужели поведешься на старый телефон десятилетней давности? Да тебя все березы засмеют. Девочки любить перестанут, - привела эсесовка сильнейший аргумент. - Не говоря уж о баобабах...
И что за бред я несу? Тем не менее, продолжим.
Вира сползла с Пираньи, подошла к Вязу и покрутила перед ним новеньким, навороченным сотовым, что она стырила у пьяного эльфа на полянке.
- А с этим "Нокиа" тебя знаешь, как зауважают? - врала экс-гондураска. Что ж, врала она всегда убедительно и профессионально. - Мой тебе совет - верни мой "Сименс" и тех, у кого ты его выторговываешь. Потому что без новенькой "Нокии" ты девчонкам нафиг не нужен. А так есть шанс. И дубы тебя охранять будут. Бодигардами подрабатывать. И дятлы долбить не будут.
Кажется, последний довод подействовал на волшебное "бревно" больше всего. Потому что ветки перестали шевелиться и дупло начало понемногу расширяться. Но карапузов было по-прежнему не видно.

86

- Так пацанята, - сказал вяз, - давайте ваш мобильный и идите вот этим пдземным ходом. Татям я не продам вас.
Федор оставил мобильный в дупле, Вяз открыл дверь хода, ведущую между корней и предупредил:
- Ход ведет на Тракт. Ещё эльфы рыли. Землекопы. На Тракте осторожнее. Добирайтесь в поселок Бри. Там вас ждет Пендальф на заднем дворе у деревянного камня. Пароль, пацанята, старый - трусы на голове. И привет вам от мЭнта прославленого и Радагаста Мудрого. Удачи вам, пацанята.
Федор потащил сопящего Сеню в подзезный ход, там приложил его личиком с лужицу ледяной воды и приведя в чувство сказал:
- Сенька, валим. На Тракт. Там под бревном затихаримся.
Карапузы побежали по подземному ходу и минут через тридцать вышли из пещерки на Тракт.
- На дороге, - авторитетно сказал Федор, забираясь в ложбину. - Нас стопудово возьмут за зад. Поэтому давай пойдем по лесу.
Но пока что карапузы решили поется грЫбочков и канаве под трактом, скрытой от посторонних глаз.

87

Менгеле, терзая шпорами взмыленную лошадь подскакал к Вязу.
- Ну? – нетерпеливо спросил он. – Нашла? Где Кольцо?
Лошадь тревожно заржала, и быстро отскочила в сторону, а Менгеле успел прихватить с собой Виру. Мобильник правда, не успел. Вяз наклонился и как следует врезал ветвями по тому месту, где только что стояла назгульша.
- Валим, валим, природа бесится, - шипел Менгеле оттаскивая Виру подальше. А Том Бомбадил стоял на полянке, наблюдал за этим, курил косячок и снисходительно улыбался.

88

- Нет, - сокрушенно прошипела Вира. - Спасибо огромное, что оттащил. А карапузы как будто испарились.
Подозвав Пиранью и вскочив в седло, назгульша чихнула и покосилась на Тома.
- Че он вылупился? Накрыл мне операцию, а щас стоит, злорадствует. Контра! Куда ты говорил ехать? В Бри?..

89

- Это он на нас эту деревяшку натравил, - прошипел Менгеле отъезжая подальше от Вяза, отчего-то возомнившего себя Психованой Пальмой. - Ничего, получим Гайку все ему гаду вспомнится. Поехали по лесу, будем искать этих двух малолетних контр. Или сколько их там.
Менгеле направился к ближайшей дороге.

90

Шестая с недовольством покосилась на новый мобильный, доставшийся ей волею случая. Вира всегда была слишком консервативной, поэтому мысли о том, как разобраться с какой-то посторонней мобилкой, да еще и не "Сименсом" совсем, приводили ее в тихий ужас.
- Двое их было, - подтвердила фон Уртике. - Но борзоты - на легион хватит.
Бригаденфюрерин чихнула, смогла даже зайти в интернет и уехала вслед за Аргором, напоследок бросив злобный взгляд на "Бомбадилера".

91

Менгеле выехал на дорогу и достав из сумки грабли увеличил их до размеров бороны и прицепил к хвосту лошади.
- Будем прочесывать все окрестности. - сказал назгул, делая вид, что это он не дурака валяет, а занимается важным делом.
Звуки привлекли все окрестное население. Все стояли около дороги и глазели на идиота с бороной. И тут из канавы высунулись две любопытных макушки. И тут же засунулись. Менгеле мгновенно отцепил борону от хвоста лошади, швырнул ею в эльфов, бесцеремонно ржавших над назгулами и кинулся туда, где видел карапузиков.

92

Кажись, просек чего-то... Не то что я - вообще никакая. Чихать я хотела, даже на эльфов! Хотя... Чихать хочется и так, без видимой на то причины.
Назгульша тихо подьехала к обочине дороги и несколько минут понаблюдала за "важным мероприятием", которое устроил Первый.
Интересно, почему ты думаешь, что это эффективно? Карапузы, они ж маленькие, да еще резкие, как расстройство желудочного тракта. Проскользнут промеж зубцов бороны. А лошадь еще больше устанет. Ну - что хотите, то и делайте. Наблюдать - весело.
Заметив, что Аргор куда-то бросился, фон Уртике поспешила за ним, естественно, тихо фыркнув по дороге.
- Что, Аргор, обнаружил гадов?

93

Спешившись около обрыва, где только что торчали карапузские макушки, Менгеле принялся уточнять их местоположение.
- Барлог знает что. Я видел их тут, - прошипел назгул. - Посмотри ты. Сдается мне они под обрывом затихарились, а, что скажешь?

94

А что я могу сказать?.. Карапузы - они резкие, как... Ладно, это я уже говорила. Я вот чего подумала - может, сейчас их не трогать, а в Бри жахнуть?.. Хотя - что это за пацифизм. Фройляйн фон Уртике, это ж хуже. нежели моральное разложение. Хайль фюрер! Яволь мочить хунту ширскую!
Раздумывая о подобной чепухе, потому как башка болела и не могла выносить "сурьезных" вердиктов, "фройляйн мордовская" сползла с Пираньи и направилась к дереву, под которым, как считал Первый, находились классовые и идейные противники.
- Я что скажу - Гайку чувствую, - все усилия ослабленного простудой призрачного мозга направились на контакт с Гайкой. Точнее, псевдо-Гайкой, жаль, Вира об этом не знала. Поэтому материла именно себя, что "дурья башка, не коннектит".
Наверное, карапуза-клетомана, спершего ее любимый "Сименс", здорово плющило, вставляло, пропирало, торкало и кобасило, тем более, из-под сапог эсесовки почему-то полезла вская дрянь вроде сороконожек, червей и прочих прелестей фауны корневой системы ширской флоры.
Наверное, боятся заразиться кашлем, подумала Вира.
И плющило (вставляло... и далее по списку) карапузиков минут пять, пока Шестая не отвлеклась на какой-то посторонний шорох.
И без того слабая связь с (псевдо-)Гайкой была утеряна.
- Нет. Не могу определить, - устало прошипела назгульша. Затем подозвала Пиранью, достала из седловой сумки шарик и попробовала вычислить гадов другим способом. но, видать, воли ее не хватило на то, чтобы заставить пофигистический, халатный сувенир работать.

95

Проносясь над лесом Морри. Почуяла что-то темное. И тревожащее. Орлица снизила скорость. И по пологой спирали. Пошла вниз. Тихо клекоча. Когда под взмахами могучих крыльев. Зашелестели дерхушки деревьев. Морриган увидела двух. Рабов Врага. И они что-то искали на Тракте. Орлица решила - эти точно оценят её чувство юмора. И приземлилась около рабов Врага.
- Что, служивые, пуговицы потеряли? - съехидничала орлица. - Али материальность свою ищите? Ну так не найдете.

96

Чувство юмора "птички" Шестая явно ценивать не собиралась. Потому как ее мыслительные процессы сейчас находились совершенно в другом русле.
Вира тихо чихнула, задрала голову и посмотрела на орла. Точнее, судя по голосу, орлицу.
- Прогрессивный народ, к коему мы себя имеем честь относить, - раздосадованно прошипела бригаденфюрерин, - давно отказался от пуговиц. А именно - перешел на "молнии". А материальность есть часто помеха.
Сегодняшний день богат на "юмористов", ёлки зеленые.
Все же назгульша немного остерегалась "птички". Так как когти у нее были солидные. Как знать - саму фашистку-то не покалечат, а вот одежку могут порвать. Да в таких когтях и унести ее саму спокойно можно, подумала Вира.
Чуть что - тикаю отседова. И тебе, Аргор, советую. А вдруг она киднеппингом промышляет. Теоретически, может и назгула выдержать.

97

Морриган заклекотала и запрыгала по тракту. Ответ ей понравился.
- Вы прогрессивные? Вы регрессивные эсесовцы! Зачем вам молнии. В них же перья застревают, - орлица снова заклекотала. - А у тебя морды не видно. Это так надо? а косметику ты куда ложишь. Эй ты, назгулка, у тебя две ножки. И пусть очень велика - едят тебя мошки. А я маленькая совсем. Но зато я мошек ем!
Морриган искренне радовалась. Тому что встретила объект. И издевалась от души.
- А ваш шеф - осел. И ещё - козел. А мой папа ему рожу драл. И я надеру. Вам. Вот такая я. А материальность не помеха. Помеха глупость. А ты точно глупая. Потому как когда. Пуговицы застегиваешь. Ты думаешь. А когда молнию - нет.

98

Прицепилась же - мошка, бандерлог ее за лапу. А какая, собственно, разница, как я крашусь? Мое дело. МОЕ личное!
Вира снова подняла взгляд красных очей на "птичку". Оценивающе посмотрела на оную. Видимо, прикидывала, какова "птичка" в томатном соусе.
- У меня не морда, - в который раз отрапортировала Шестая, - у меня - личико. Призрачное. А перьев у меня нет. И отродясь не было. И слава Тьме, что мы не ущербные. Птички - они ж побочная ветвь эволюции. Птички - они только на гриле хороши.
Ну почему же, у меня есть кофта на пуговицах. И думаю я всегда - даже когда стоит действовать, а не думать. Я ж мыслитель и поэт.
Решив не отвлекаться на орлицу, "назгуля" снова попыталась сосредоточить остатки сил на Гайке. И, наверное, сильнее, нежели в прошлый раз - спор с орлицей ее порядком раззадорил, несмотря на озноб и головную боль.
И хорошо, что клекотом орлица все же отвлекала назгулов, ибо они явно услышали бы из-под корня сдавленный писк карапуза, которого колбасило.
- Думай, что хочешь, - пожала плечами фон Уртике. - Я не позволю до себя дотронуться. Прекрати оскорбления - и я тебя не трону.
Видимо, большую часть воинственности простуда все же временно ликвидировала.

99

- Ааааа, - заклекотала Морриган. - Вы кроликов ловите. Хорошее дело. Вы ловите кроликов. А я буду. Ловить вас.
Птичка взлетела. И когтями откинула эсесовке капюшон. Приземлилась на прежнее место. И заметила:
- Милочка. с перьями ты бы выглядела. Намного привлекательнее. Выцвевшая ты какая-то. Не покупай себе. Дешевые тени. Дешеные тени. Милочка. Исчезают в полдень. Плоховато тебя кормят, дорогуша. Ну ты кроликов полови. И поешь. Может поможет. Тебя ж любой порыв ветра снесет. И вот что ещё. Дорогуша. Я тебя на оскорбляю. Я просто говорю. Что мои папаша героический. Когтил вашего шефа-заразу. А я буду вас когтить. Вот и все. Знаешь. Будешь дорыватся. Будет как в песне: счастлив. Кто падает вниз головой. Мир для него. Хоть на миг. А иной.

100

"Фройляйн мордовская", недовольно шипя, бросила взгляд, полный ненависти, на птичку.
И так голова кружится, и болит, плюс чихаю каждые пять минут. На курорт мне надо, на воды целебные, а я тут пашу. Точно! Захватим Гайку, отвезем шефу, он нас премиями наградит. Ну или просто - хотя бы орать не будет... В общем, возьму я свою вожделенную премию и рвану к Морю. А к тому времени там эльфов вообще не останется. Там тепло, там яблоки, прямо как в Мордовии. Ой, я же к тому времени порабощу Гондурас. Мне не до Моря будет. Точно. Сижу я такая, вся из себя, в тронном зале, в теплой шубе, в сапогах осенних. И не холодно... прямо как в Мордовии.
Видимо, простуда у призраков проходила более быстро, нежели у смертных, зато с более тяжелыми симптомами. Замечательным примером сего можно было считать и Виру - назгульша ведь начала чихать буквально семь-восемь часов назад, зато сейчас во всей красе проявлялась горячка.
Эк меня колбасит, - недовольно констатировала Вира, косясь на птичку. А еще ей надо отвечать. А в Мордовии - яблочки...
Тем временем птичка продолжала нести какую-то галиматью. По крайней мере, этим немудреным словом охарактеризовала Шестая спич орлицы.
- Не твое... дело. Мне перья не нужны, а косссметика у меня очень даже, ой, точнее, я крашусь редко, моя красота естественная, - чуть не оговорилась фон Уртике. - А что твой папа? В корм для лошадей модифицировали? Ааапчхи!!!
Яблочки... Яблочки... И сапоги осееенние! И шуба норковая, по Морю плывущая!
- Вот видишь - правда, - самодовольно заметила пребывающая на пике горячки и бреда назгульша, - раз я чихнула. Не чихают - только в Мордовии, там тепло и... Так, это я уже говорила. А кормят меня... Да меня вообще не кормят. Что хочу - то и ем! Ааапчхиии!!!
Толкнув эту воистину пламенную речь, Вира, покачиваясь, уползла к той стороне дороги, где стояла Пиранья. Опершись на седло, назгульша минут двадцать просто безмолвно стояла, устремив взгляд куда-то вдаль. Если Первый с птичкой в это время и разговаривали, то фон Уртике этого не услышала. Затем резко тряхнула головой, поправила прическу, натянула капюшон и во вполне вменяемом состоянии подошла к компании.
- Я снова с вами. О, наверное, уже выздоравливаю. Так, птичка, а теперь с тобой поговорим по всей строгости понятий, коли будешь еще меня оскорблять. Честная гондурасская дэвушка такого не потерпит!