1. Имя
Асфирь (от латинского As Fire, только я вам этого не говорил, вы сами догадались).
Вторая личность - Рейн (от того же латинского Rain).

2. Возраст
20 лет (на вид около 19-ти, но кто как даст).
Вторая личность - неопределенный возраст, но может спокойно назвать любого малявкой.

3. Вы, собственно, кто?
Я!.. *задумался* Ну я буду маг, да-да! (примечание – потому что с моим уровнем интеллекта мне уже ничего другого не светит). Только я начинающий маг!..
А раса - человек.
Вторая личность – вампир.

4.Внешность

Личико милое, если не будить на рассвете. Имеется нос, два глаза и два уха. Рот в наличии. В комплект входят две руки, две ноги, набор пальцев различного назначения (до десяти наименований!), живот наделен пупком, голова – растительностью в виде волос, достигающих… талии… Глаза цвета синего (иногда желтого. Я же говорил – не будить на рассвете!), волосы черные. Одежда: темный плащ из непонятного на вид материала, достигающий колен, черная рубашка с милыми серебряными пуговицами, штаны человеческие (фасон такой), пояс с бляшкой в виде непонятного чего-то.
Вторая личность – никто не видел, только слышал.

5.Характер - недостатки и преимущества.
Сумасшедшее создание, свято уверенное в том, что оно бессмертно, свято и велико. Четыре основные черты характера – наивность, доверчивость, прямота и… да, безумье. Преимущества характера – внушает доверье, потому что когда взгляд, как у ребенка пятилетнего, не поверить трудно. Впрочем, никогда еще не врал, врать не умеет по определенью. Единственное, что очень хорошо – на него можно положиться. Потому что не предатель. Недостатки – их много. Во-первых, безумие еще ни к чему хорошему не приводило, но тот факт, что мы до сих пор живы, о многом говорит.
Вторая личность – комплекс бога.
С одной личности на вторую сбивается очень быстро и незаметно, зато окружающие просекают все на раз.