Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Забегаловка.

Сообщений 1 страница 20 из 59

1

Кабак, где Бульба праздновал свой день рождения. Здесь всегда полно карапузов.

2

Пиппин вошел в кабак. Подойдя к барной стойке он крикнул:
Микула блин мама японская через ухо! Дай пива!
Щя сделаю, Пиппин!
Ты случайно Михалыча не видел?
Говорят он с Ганджубасом ускакал и колечки все свои с собой взял...-и Микула дал ему стакан Пива.
Значит опять 25 начинается! Саурона и Сарумяна на свободу выпустили бл*...
Лан, Микула, я побежал...
И куда?
Далеко и надолго!- и выбежал из кабака.
Рюкзак с провизеей у меня всегда, трубка и гашиш есть. Ну что? В путь дорогу???
----> Куда глаза гледят....

3

В кабак зашел Ельф... Вроде Ельф...
- Страстфуйте... Тайте... Пошалуйста... Пи-фа... - со своим любимым акцентом сказал Долговяз.
- Двести баксов... - угрюму проговрил карапуз-бармен.
- Нихрена себе, ты не охренел ли, хозяин? - от удивления у Ельфа чуть не вылезли глаза...
- А нефиг косить под того кем не являешься! Ладно за двадцатку отдам. Тока смотри, шоба не фальшивые... - бармен поставил здоровенную байду на стойку. - Че вылупился? Гони бабло...
Долговяз порылся в бумажнике:
"Фальшивка, евро, тугрики... Млин, где баксы... А вот..."
-Держи, карапуз...

4

Посмотерв на часы, и поняв что опаздывает на шабаш Долговяз быренько вскочил со стула и нырнул во тьму...
- Мля, я опастыфаю, мне ше канспирацию нато саплютать... - хлопая по лбу сказал Долговяз.
Выбежав на улицу, и по компасу определив куда надо а куда нет, Долговяз побежал в сторону турбазы.

5

Когда Иллаис вошла в кабак, все присутствующие в количестве бармена и пары каких-то забулдыг повернули головы. Бармен правда, старался втолковать нчародейке, что являтся в кабак на рассвете не сильно то вежливо, но Иллаис попросту заставила его заткнутся. Выяснив несколько минут спустя, что делать этого не стоило и пригрозив тем, что сейчас разнесет тут все к барлогу, причем новое слово карапузам явно понравилось, Иллаис вытребовала себе чего-то, более всего напонимающего светлый мед, но пузырящегося и слегка муутноватого. Все это, как сказал бармен, называлось странным словом "пиво", но на вкус было весьма и весьма ничего А главное голова постепенно переставала ныть. Иллаис решила повытаскивать из бармена и ценную информацию. Сняв со своего пальца брилиантовый перстень и вертя ним перед носом бармена, который следил за всем этим алчно горящими глазами, чародейка начала расспросы. Вскоре она стала обладательницей невероятного количества информации - и про то, откуда произошли хобботы, и про то, что они не в родстве с бурундуками, а только с кроликами, и про то, как старый Тук водился с эльфами, а в особенностями как с ними водилась его жена, и про серебрянные ложечки Бульбы Сумкина, по случаю притыренные его родственником Любелией по случаю егно отстствия, и про то, как Бульба вернулся с горами драконового золота и, особенно, про некое золотое кольцо, которое вроде бы Бульба всегда носил с собой, а уходя - оставил Федору. Бросая периодически алчные взгляды на бриллианты Иллаис бармен проболтался, что походу колечко-то непростое, а говорят смастерил его сам Саурон. Далее последовала целая череда вздохов и притворных стенаний о том, как у бедного Федора злые мордовцы нору разворотили, друзей испужали и сделали ещё кучу нехорошие вещей, которые, как сказал бармен, и вспоминать неохота.
Иллаис, ловко заменяя бриллиантовый перстень иллюзией, ухмыльнулась и поинтерисовалась - а что же было в этом кольце такого особенного, что вызвало такой гнев мордовцев. Ответа на этот вопрос бармен не знал, но заметил, что колечко-то, мега-сильное, и дает кучу экспириенса и левел-ап. Иллаис это удивило. Решив поговорить об этом с самим магом она расплатилась иллюзией за информацию и вернулась к пиву, пытаясь понять - из чего же его делают.

6

Платить за пиво чародейка не собиралась. Она лениво щелкнула пальцами, насылая на себя иллюзию, меняя до неузнаваемости внешность. Теперь её ярко-баклажановые волосы было трудно забыть, ну а вкупе с красными глазами и конкретно горбатым носом она вообще производила невероятное впечатление.Кстати, надо бы съездить к талибам. Ничего, наложу вот так иллюзию - никто меня не узнает. А так, отвратительно чувствовать себя нищей.
- Ой, - крикнула она. - Посмотрите - дракон!
В дракона она, не долго думая, переделала ближайшее облако.  Пока карапузы пялились на иллюзию, чародейка успела прихватить со стойки пару бутылок, выгрести кассу и вызвав Салмаах, сбежать. К чести карапузов будет сказано - опомнились они быстро. Невестьт откуда появились вилы и разъяренная толпа рванула за чародейкой. Сама ситуация забавляла майя невероятно - она, чародейка, Богиня Ночи и обчистила кассу. Моветон, однако. Видели бы это её благопристойные сородичи.. Ей-то смех, а вот карапузам, похоже нет. Догнать Иллаис они не догнали, конечно же, но шум подняли немалый.
Чародейка же благополучно достигла норы Сумкина, где Темный препирался с карапузом и невиданной зверушкой мутантом.

переход. Нора Федора Сумкина.

7

Адольфик уже сутки сидел в этом так называемом баре. Вобще все напоминало обычную закусочную на вокзале. Вот только вокзала небыло. Он сидел погруженный в собственые мысли и пил... компот. Да КОМПОТ!! И компот был вкусный, "Веселый компотник" со вкусом яблока и запохом груши. А на цвет- смородина. Думал он о том как научить крыс плавать. Даже мелькнула мысль завести себе крыску, старая мышка Олигофрен уже отошла в мышиный рай. А новая мышка это хорошо. Новая мышка это клево. Нет, он небыл каким-то там любителем плотонической зоо стороны. Вполне нормальный мужик. Чуть замкнутый. Адюша хлебнул еще компота и ушел в радужные мечты: А если научить крыс летать?

8

Нео завалился в кабак, ухитрившись при этом не привлечь внимания карапузов. Впрочем, те в большинстве своем были синие в лоскуты, так как уже было 11 часов вечера. В дальнем углу хлестал какую-то мутную жидкость неприятный на вид единственный человек в баре, но Ное не стал к нему подходить. Найдя единственный одновременно незанятый и незаблеваный столик, Нео сел за него и заказал два пива, себе и Канту.

9

Кант сел за столик, придвинул к себе пиво. Он решил пока что расспросить собеседника дабы потом, в спокойной обстановке, на досуге, не допуская неверных суждений и с помощью разнообразных методов вычленить из его речей то необходимое, что поможет ему решить - куда подевалась Пруссия и куда он попал.
- Послушайте, многоуважаемый господин, простите не имею чести знать ваше имя, вы можете сказать мне - неужели ЭТО мыза графа Кайзерлинга? Или вы желаете сначала проверить мою устойчивость? Вы и есть - Саббатка? И вас послал его величество король Прусский и курфюст Брандербургский?- осторожно спросил Кант, припоминая рассказы о шпионах его величества. Правда философ не понимал - он зачем королю, ведь он практически первый раз в жизни покинул Кенигсберг, да и в связях с русскими медведями и австрийцами не уличен.

10

Нео отхлебнул пива. И стал думать, как бы начать свое объяснение. Затем Нео осторожно начал вести свой рассказ, стараясь не срыватся на молодежный слэнг. Ему это, как человеку с высшим образованием, все таки неплохо удавалось, хотя иногда Андерсон торзмозил, пытаясь подобрать аналог какого-то привычного ему слова, или пытаясь правильно построить предложение, чтобы не было путаных фраз. Короче говоря, рассказ длился минут десять-пятнадцать.
- Итак, господин Кант, меня зовут Томас Андерсон, я математик, и если мой образ отобразить на вашу реальность, то я - американец конца 20 века от Рождества Христова. Сначала выслушайте, удивлятся будете потом. Итак, для вас, поскольку вы философ, не будет неожиданностью тот факт, что существует множество миров, именуемых реальностями. В одной реальности вполне разными способами и средствами возможно создать другую. Такая созданная реальность называется Матрицей начальной реальности, из которой она произошла, а сама начальная реальность называется Реальным Миром для данной Матрицы. Примите это за аксиому.
Теперь немного о себе. Я живу в двух реальностях. Моя Матрица - это ваш мир, дорогой Иммануил Иоганнович, только через 300 лет. Мой Реальный Мир... Впрочем, неважно. Таким образом, логично предположить, что поскольку наши реальности очень похожи, то либо ваша реальность является матрицей нашей матрицы, либо наш реальный мир является матрицей вашей реальности, либо и наш реальный мир, и ваша реальность являются матрицами одной реальности. Доказательством этому также служит тот факт, что мы оба оказались в этой реальности, которая вряд ли является реальным миром для наших реальностей так как здесь довольно низкий уровень развития цивилизации. Как правило, уровень развития матрицы гораздо ниже уровня развития реального мира. Это также можно принять за постулат.
Более того, те, кто переходят из реального мира в матрицу, обладают в матрице сверхспособностями. Или могут обладать. Однако, есть и те, кто, кто может понять структуру своей матрицы, в которой он живет, неважно каким образом, и этим самым может ею управлять. Но для этого сначала нужно выйти в реальный мир данной матрицы, или же наоборот выйти в матрицу этой матрицы. Я в свое время обнаружил реальный мир моей матрицы с помомщью матрицы моей матрицы. Эта индуцированая матрица пока ще слабо развита но тем не менее развивается высокими темпами. Матрица в такой период своего развития называется Интернетом.
Так вот, те кто способны понять суть своей матрицы, называются Избранными для данной матрицы. Так что Вы, Иммануил Иоганнович, Избранный для вашего мира, что впрочем и неудивительно, учитывая, то, что я о вас знаю. Впрочем, я сам тоже Избранный для своей матрицы. Сверхспособности Избранного гораздо выше сверхспособностей обычного путешественника между реальностями. Да думаю, я наверняка, и в этой матрице являюсь Избранным, однако врядли настолько могущественным, как в своей.
Ну и наконец, структуры из реальностей еще очень слабо изучены, по сути мы знаем только основные законы их развития. Основную информацию я вам сообщил. В общем, Вы сейчас в другом мире, и советую Вам к этому поскорее привыкнуть.

Нео отхлебнул еще пивка и продолжил:
- А теперь о насушном. Называйте меня Нео, я привык к этому имени. Сюда я приехал в отпуск, к старому приятелю. Так что можете вместе со мной отправится к нему. Он гораздо лучше сможет объяснить законы функционирования этой реальности.

11

Философ спокойно смотрел на собеседника, стараясь поймать и запомнить каждое его слово. Не перебивал, так как во-первых – это могло нарушить целостную нить рассуждения, ну а во-вторых – это не принято в разговоре между образованными людьми, а математиков Кант очень уважал. Рассуждения Нео о Матрице были восприняты, правда, с некоторым недоверием, так как самого такого понятия обозначающего определенный феномен эмпирического мира философ не знал. Заметив, что надо будет уточнить дефиницию, Кант глотнул пива и доброжелательно улыбнувшись ответил на весьма долгую речь собеседника, явно владеющего ораторским мастерством.
- Благодарю вас, господин Нео, за столь подробное объяснение.Но, к перевеликому моему сожалению, я не в полной мере владею тем понятийно-категориальным аппаратом, которым вы воспользовались. Я, пожалуй, выражу свои мысли, часть в форме вопроса, ибо судить априори я не могу, а опыта нет, ну а часть в форме гипотетических утверждений, ну а вы, если вы окажете мне эту честь, исправите меня и дополните мои рассуждения. Значит в этом мире нет Пруссии, так? Ну что ж, это понятно, явление грозы крайне неизученно, правда я слышал что в России, в Петербурге пытались проводить какие-то опыты, но, кажется, они кончились весьма плачевно, видимо молния несет в себе коллосальную энергию. Кстати, а в вашем времени знают что это такое и как оно происходит? Нет, не отвечайте, скажите только «да» или «нет», ведь многие знания полученные не вовремя могут привести к катастрофе, всему свой черед и познанию тем более. Интересно получается, - философ некоторое время молчал, поглаживая емкость с пивом и словно забыв о собеседнике. Наконец он опомнился. – Прошу прощения. Я задумался. Интересное ведь дело получается – я предполагал что пространство и время – ну как бы это точнее выразить, извините. Пространство - априорная форма внешнего чувства или внешнего созерцания, тогда как время - априорная форма чувства внутреннего, то есть внутреннего созерцания. Я ошибался? Да и скажите, я видел вокруг нас природу, вместилище содержания пассивного и бесструктурного, но вы говорите мне о некоей Матрице, то есть, судя по тому, как вы это говорите, её существование как формы стало для вас синтетическим суждением до опыта, а значит - активна и вносит в содержание структурную упорядоченность, придает многообразию явлений единство, причем  она есть предварительное априорное условие всякого опыта, порождаемое трансцендентальной способностью. Но тогда скажите мне, мир Матрицы феноменален, или ноуменален? И если можете, дайте, если вам не трудно, дефиницию этого понятия, я не совсем могу представить себе матрицу как явление и сущность. Или я ошибаюсь вновь где-то?
Вновь помолчав и подумав философ счел необходимым извинится вновь:
- Простите, господин Нео, я все ещё не могу понять что я невесть как оказался в неизвестном мне физическом пространстве. И у меня возникает вопрос: я тождественен ли я сам себе самому, находясь тут? Но это наверное все же дело внутреннего ощущения. Так вас не затруднит исправит некоторые недочеты в моих рассуждениях? – философ замялся. – И, господин Нео, не могли бы вы, коротко, рассказать мне – какие направления в философии есть в вашем времени? Вы чрезвычайно меня этим обяжете.

12

Нео собирался ответить, но карапуз за соседним столиком, сидевший и слушавший с широко раскрытым ртом данный разговор, не выдержал и попросил дать и ему затянутся. Андерсону пришлось объяснить карапузу, что это такая дурь, которая даже бывалого нарка способна вырубить с одной затяжки, а до подобных глюков ее нужно лет пять так раскуривать, зато после нее можно понять даже лекции по сопромату, читаемые задом наперед. Судя по всему, карапуз в это поверил и отстал, с уважением глядя на двух людей.
Нео отпил из кружки и ответил, вспоминая лекции по философии:
- Здесь нет ни Пруссии, ни Европы. Судя по тому, что я успел заметить, это цивилизация, которою можно охарактеризовать как высокоразвитое Средневековье. И живут здесь не только люди. У нас подобные реальности называют фэнтезийными. Например, я здесь еще не видел ни у кого ружья, зато видел кинжалы у пояса. С другой стороны, у карапузов я видел мобильники... Потом объясню что это, но это появится только в 20 веке. Что касается молнии, то да, ее природа будет исследована, насколько я знаю, в 19 веке. Но Вас сюда перенесла не просто молния, а какой-то агрегат вашей Матрицы, который вы нечаянно активировали. Не спрашивайте меня как, найдем моего полу-друга, полу-врага Смита, он нам лучше объяснит, что произошло и как Вас лучше отправить назад.
А теперь насчет матрицы. Вы правы насчет априорных форм, также как и как правы насчет того, что время форма внутреннего соцерзания, а время внешнего. Но ведь смысл формы, как вам известно наполняется путем опыта.  И если человек получает такой опыт, который противоречит форме, то он либо начинет искать несоответсвия, либо закрывет на это глаза и не думает об этом. Но если найти несоответствия и понять какие они, то можно избавится от формы, а значит перейти из Матрицы в реальный мир. Поэтому и путешественники между реальностями получают в Матрицах возможность изменять характеристики своего организма - сверхсила, сверхловкость, сверхскорость, громадные багажы знаний. Но процесс это очень сложный и самостоятельно редко кто его проходил. Даже мне. Избранному, прибыла помощь. Впрочем, иначе меня наверно бы убили. Но ладно, это к делу не относится. Насчет априорной формы Матрицы вы тоже правы, но ведь и эту форму можно изменять, если понять ее законы. По-моему, это Лейбниц, если я не ошибаюсь говорил о монадах. Его теорию я сильно раскритиковал в своей студенческой работе, так как ее отображение на математику дает противоречивые результаты, но в принципе, моя матрица также из таких монад, а мне удается их видеть и ими управлять. Но это удастся не всем, а лишь только избранным, чье мышление вообще не вписывается в структуры этой Матрицы.

Нео отхлебнул пива и продолжил:
- Чесно говоря, Иммануил Иоганнович, в мое время разделение труда на специальности достигло большого размаха. поэтому наши категорийные аппараты могут не совпадать, то есть я могу не понять ваших объяснений. Насчет того, что Вы мои поймете, я не сомневаюсь, так как знаю о вас. Но попрошу Вас, когда задаете мне вопросы или что рассказываете, постарайтесь объяснять мне термины, потому что все термины философии я не знаю. А я буду старатся объяснять как можно проще. Насчет философских течений, то они в 20 веке будут трех типов: депресивные: мир неправилен, неразумен и скоро сам себя угробит, религиозные: индийская философия, китайская философия, учения тибестких гуру и тому подобные методики духвного усовершенствования, и те, что связанны с развитием науки. Наука и техника будут развиватся семимильными темпами, и структура мира будет объяснятся с позиций научных фактов. Но не переживайте, ученые даже в мое время не могут сказать, что они могут объяснить все. Даже я со знанием про Матрицы не берусь судить, как вообще устроен мир и как он был создан.
Нео допил свое пиво и заказл еще две кружки.
- А пока предлагаю выпить за науку и ученых.
И Андерсон поднял свою кружку в воздух, чтобы она чокнулась с кружкой Канта

13

Кант тут же ответил - подняв свою кружку с пивом. Выпить за науку он был явно не против, отметив про себя, что собеседник слишком много говорит о несколько, по мнению Канта, странных вещах. Наверное я ошибаюсь в каких-то своих выводах, - отметил философ, - относительно формы и представления о ней я был несколько другого мнения. Но ладно, над этим надо много думать, и не место и не время сейчас для этого. Хотя думаю эта матрица, хоть он и не совсем определил это понятие, что-то типа механизма определения реальности. Непонятно тогда как она может изменять мир вещей, но ладно, когда вернусь мне придется много о чем подумать. Скорее всего эта матрица что-то типа трансценденции. Да скорее всего оно так и есть, ну а определить тогда её невозможно и я зря задал такой вопрос. Однако он говорит о том, что я попал в Средневековье? Причем не совсем то, которое имело место до Френсиса Бэкона с его несколько преждевременным выводом относительно знания. Ладно, пока следует оставить это рассуждение, ибо господин Нео, кажется, ждет ответа.
- Средневековье? – переспросил Кант пытаясь оставатся спокойным, однако блеск в глазах он сдержать все же не смог. – Но это же настолько интересно! Надо найти здешние университеты, в них скорее всего также ведутся дискуссии номиналистов, концептуалистов и реалистов. Это же просто великолепно, я смогу судить о том, что они говорили на собственном опыте, да вот только, боюсь, мне мало кто поверит. Хотя, философия отцов церкви всегда казалась мне несколько странной ведь их доказательства бытия Бога является, как бы это сказать, несколько несовершенными, то есть их можно определенным образом опровергнуть. С другой стороны любопытно было бы посмотреть как здешние философы решают проблему антиномий. Простите, я кажется не спросил самого главного, - отметил он, уже изрядно успокоившись и осознав что многое упустил поддавшись эмоциям. – Фантазийное средневековье? Средневековье основанное на фантазии? Или на фантасмах? Как это? Простите мою неосведомленность, но такое понятие мне тоже неизвестно. Что до Средневековья, то это понятие я конечно же знаю, ведь его очень активно используют деятели так называемого Просвещения. И должен заметить, что плохо понимаю механизмы соотношения Средневековья как понятия определяющего эпоху в развитии человечества, ну и фантазии, как одного из самых несовершенніх механизмов функционирования представления, но тут я конечно, могу и ошибатся, ведь не рассматривал єти механизмы настолько подробно. Я думаю сделать это чуть позже, а пока, пока я занимался космогонией. Скажу вам, страшно забавная и интересная штука. Хотя, думаю в этом вопросе вы осведомлены гораздо больше чем я, господин Нео. Странно, конечно, встретится не совсем понятно в какой реальности с выходцем из 20 столения от Рождества Христова. Странно и настолько заманчиво, я ведь могу столько от вас узнать. Но не стану. Так как я уже говорил – всему свое время. Но, видимо, у вас не все идет так уж и гладко, как мы себе представляли столь отдаленное будущее, так как депрессивные виды философии чаще всего являются признаком глубоких социальных кризисов. Рискну предположить, что мистицизм у вас тоже занимает скорее всего лидирующую позицию. Просто такое уже имело место в то время, когда жили Плотин, Эпикур, Эпиктет, Марк Аврелий, то есть философы позднего этапа развития античной философии.
Кант покосился на человека странного вида, сидевшего в углу, на людей небольшого роста, глазевших на них, несколько раз моргнул. Наваждение не исчезло. Видимо оно действительно было реальным. Относительно Лейбница Кант решил не реагировать, так как припоминая основы его учения окончательно запутывался, плохо разумея возможные пути соотношения априорных форм познания с монадологией Лейбница, особенно с его интересом к системе Картезия.
- Тогда давайте двигатся. - сделал вывод Кант. – Наймем экипаж и в путь. Как говорят в России - возьмем ямщика. Так как сидя на одном месте в познании эмпирики трудно в чем-то сдвинутся. Или тут ночью небезопасно? Судя по всему, нравы тут несколько дикие, особенно если учесть как тот маленький человек разговаривал с нами. Но я не вправе судить их нравственность, ведь судить я могу лишь самого себя. Скажите, господин Нео, а вы как сюда попали? Ведь вы осведомлены о здешнем мире и тех процессах, которые в нем происходят, значит вы явно не случайный путешественник, которого забросило в абсолютно другую эмпирическую реальность. Или в вашем времени такие путешествия стали привычным делом?
Философ попытался представить себе такое общество, но быстро прекратил попытки осознавая, что ещё немного и он сам станет сторонником депрессивной философии – такая цивилизация явно выходила за рамки его понимания мира.

14

Нео отхлебнул пива и сказал:
- Да я не случайно здесь. Сюда прибыл в отпуск лечить психические отклонения. Да и просто отдохнуть. А насчет осведомленности об этом мире, то могу сказать одно - у меня просто довольно большой опыт работы с подобными структурами. Вот что я могу сказать об этой матрице? Здесь Средневековье, но сюда проникают очень современные технологии и воспринимаются здешними аборигенами нормально. Это как в ваше время дикарей учат обращатся с огнестрельным оружием. Но если местным дать в руки оружие из моего века, они здесь все уничтожат. Потому скорее всего, реальный мир ведет обучение жителей своей Матрицы, чтобы построить здесь идеальный мир. Проникают именно нужные полезные технологиии без тех технологий, которые могли бы быть разрушительными. Но думаю , какая-то часть разрушительных технологий все равно создается либо высокоразвитыми местными, либо пересылается из здешнего реального мира. Но для такой пересылки необходимо, чтобы здесь постоянно находились резиденты из реального мира, а это значит, что эта Матрица более открыта для путешественников из других реальностей. Поэтому неудивительно, что вы и я здесь встретились. Думаю в этой Матрице много посланцев из других миров. А вот насчет университетов не знаю. Сомневаюсь, так как в Средневековье университеты и наука развивались благодаря Католической Церкви. Сомневаюсь, что здесь присутствует ее аналог - развитие науки к этому не предрасполагает. Религия здесь думаю есть, но разница между уровнем развития этой цивилизации и уровнем внедряемых технологий настолько велика, что скорее всего только единицы задумываются о том, как работает та или иная вещь. Остальные относятся к этому, как к дарам богов. А если дары постояныы, то зачем надо знать, откуда они берутся?
нео несколькими глубокими глотками допил пиво, расплатился местной валютой - Морфеус снабдил перед отправлением и сказал поднимаясь со своего места:
- Ямщиков здесь думаю нет. Так что будем наверняка идти пешком - переночевать нам здесь вряд ли дадут. Помните как те два карапуза нас послали?
Андерсон распросил Микулу о дороге в Ривендел и узнав, что надо идти в Бри, поблагодарил бармена и вышел из таверны.

===)Тракт. Нормальные герои идут по дороге.:)

Отредактировано Нео (2008-02-13 12:34:26)

15

Адюша дапил свое своеобразное питье и поднялся из- за стола. Кинув бармену деньги за выпивку он покачиваясь двинулся к двери. Никто, даже бармен не подозревал что сочок- то забродил в погребке. Адик шел через паб и не замечая ни чего во круг бормотал под нос:
- Крыса я дрожащая, али право имею...
К сожелению он небыл знаком с первоисточником данной фразы и не знал что за эти последует. Но в голове у него созревал коварный план...

16

Чего философ не любил, так это бессмысленного пьянства. Алкоголь надо употреблять умеренно. И вообще, жить следует умеренно, всегда думал Кант, так что проходя мимо человека он заметил:
- Вседозволенность не есть этической ценностью и никогда ею не будет. Поступай так, чтоб максима твоего поведения мога стать максимой поведения всех остальных людей.
Отметив это Иммануил Кант вежливо поблагодарил бармена, немало, кстати, этому удивившегося и покинул питейное заведение, устремившись вслед за господином Нео.

-----> Тракт

17

Около кабачка царило предпраздничное оживление. Бульба Сумкин же, мрачный аки тать, сидел на бочке и покачивал волосатыми ногами. В это время, пока он сидел и качал ногами, хобботы пили, ели, плясали и вообще веселились по всякому. Когда же они увидели Пендальфа воздух разорвал вопль:
- Пендальф, фейерверк! Пендальф, ну-ка жахни!

18

ГМ написал(а):

Пендальф, фейерверк! Пендальф, ну-ка жахни!

Добрый Пендальф принялся умилясь от счастья и позвав Динокрока Гену на помощь раздавать детям
АК-74 С холостыми и трассирующими патронами оставил на закуску ПЗРК «Стрела»,
а сам взял гранатомёт и миномет с зажигательными снарядами подошел к Бульбе-
Норм выглядишь!Ну что пошли зажжем как тогда в зоопарке!
И принялся сбивать минами ворон считая:1,2,3,4
,5,6,7.8 ,....89...

19

- Где фейерверки, там и этот звезданутый на все корыто пиротенхник, а заодно мой братец Пендальф, - думала тигрица, с нехилой скоростью проносясь над землями разных народов, народностей, этносов и прочей шушеры. Наконец крылатая увидела отблески явно пиротехнического шоу, мгновенно пошла на снижение, свалилась на землю, сложила крылья, превратилась и подскочив к Пендальфу принялась тараторить:
- Братишка, привет! Как бессмертие? Впрочем, не важно. Ты ж знаешь, что у Гортаура пришили одного из его призраков. Так вот, он нашел смертного для этой роли. Снова начинается. Мы должны что-то делать. Так как это вообще наружает баланс силы. А я только что задала этому одному его. Бестелесному трепки. Но надо что-то решать с Гортауром. Короче, что делать-то?

20

Иллаис написал(а):

Ты ж знаешь, что у Гортаура пришили одного из его призраков. Так вот, он нашел смертного для этой роли. Снова начинается. Мы должны что-то делать. Так как это вообще наружает баланс силы.

Иллаис очнись!
Если убили назгула дабы баланс силы не был нарушен он обязан найти кого угодно хоть урку но роль убитого назгула.
Вот что слетай ка в Кханд мой тебе совет.
Только обойдитесь на этот раз без драки.
Может тогда Госморг так и не поступит.
Продолжает сбивать ворон с миномета-345,346,...400!