Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Анкета » Шаблон анкеты. Правила раздела


Шаблон анкеты. Правила раздела

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Правила раздела:
1. В разделе регистрации администрация категорически не желает понимать шуток. И тем более не стоит использовать их.
2. Просим вас, господа, не надо регистрировать "Мэри" и "Марти-Сью". Вам сразу же будет предложено переписать анкету.
3. Просим помнить, что АБСОЛЮТНЫХ МАГОВ в этом мире нет, так что соизмеряйте свою магическую силу. "Терминаторов" нет тоже.

Господа, просим Вас не регистрировать канонических персонажей если Вы не уверены, что сможете посещать форум регулярно. Сами понимаете, каноны интенсивно задействованы в игре и их отсутствие серьезно тормозит её.
Лучше создайте в таком случае неканона, Вам будет проще отыгрывать его.
 

Просьба не обижатся, если Вашу анкету не приняли и попытатся снова. Администрация с удовольствием даст Вам необходимые консультации.

Если же анкета принята, то Вам следует создать тему в Архиве персонажей, названием которой станет имя Вашего персонажа и поместить Вашу анкету там. После этого она будет удалена из раздела анкет.

Подтверждением о принятии Вашего персонажа должна стать фраза: ~ Принят (а). Статус сделан. (Ник админа, принимавшего Вашу анкету)

2

1. Имя.
По идее – ник созвучен имени персонажа, или хотя бы его части. (В данной графе упоминать полное имя персонажа, будь то анаграмма, аббревиатура или что-то подобное.) Также желательно указать прозвище, под которым его предположительно знает обширный контингент других персонажей.
Если прозвище дано персонажу за деяния в прошлом – в пункте "Биография" следует указать, в результате каких событий персонаж его получил.
Если прозвище является характеристикой личности – в пункте "Характер" желательно указать, каким чертам характера/привычкам оно соответствует. Если прозвище, конечно, иносказательно-метафорическое. Прозвища вроде "Жестокий", "Милосердный" или "Справедливый" в пояснении, вестимо, не нуждаются.

2. Возраст.
Люди в Нуменоре считаются взрослыми ближе к 25 годам и живут приблизительно до 150-200 лет, долго не старея. Гондурасцы и арнорцы живут приблизительно столько же, но старость дает о себе знать раньше, чем у нуменорцев. Представители восточных народов живут около 80-100 лет.
Эльфы взрослеют в возрасте около 1500-2000 лет и живут...  Просто живут.
Гномы живут около 200-300 лет.
Хобботы, они же карапузы, достигают совершеннолетия в 33 года и живут около 100 лет.
Возраст вашего персонажа следует обязательно согласовывать с общим его образом, количеством и качеством приобретенных навыков и принимать во внимание. Так, если вы хотите отыгрывать человека-наемника, прошедшего огонь, воду, медные трубы и очередь за носками во времена перестройки, то 16-17 лет для персонажа будет явно маловато. Фактически, недолет.

3. Раса/национальность/подданство.

4. Внешность.
Также во многом зависит от возраста (иногда – не столь от возраста, сколь от пережитого), рода занятий, социального статуса. Понятно, что уже упомянутый нами человек-наемник, легендарный воин или просто политик-олигарх будут вознаграждены судьбой шрамами за вредность, зато физически выглядят более развитыми, нежели пастух, служанка или изнеженное дитя аристократии, кои по жизни с серьезными (почасту даже смертельными) испытаниями в ежедневном порядке не сталкиваются.
Что до красоты.
Красота – понятие оч-чень субъективное, и характеристика, например, "очень красивая/самая прелестная эльфиечка, ради которой мужчины готовы на все" нам решительно ничего не скажет. А ну как кому-то нравятся урчихи?.. Среди последних тоже есть свои Мелиан, Эльбереты и прочие Гилтониэли.
То же самое относится и к "неземной красоты эльфам", покоряющим противоположный пол одним своим появлением на горизонте. А также остальным относительно гуманоидным созданьям, рискнувших отделаться от привередливой администрации абстрактной "красотой" в полстроки.  Однако, если вы все-таки полагаете, что внешнюю  красоту вашего персонажа должно по достоинству оценить большинство – опишите же подробнее, что именно делает его столь чудесным, оригинальным и первым на деревне. Такой – обоснованной – красоте мы будем только рады.
Помимо физических характеристик (напр. рост, телосложение), указываем влияние на внешность характера и психического состояния персонажа. Так, робкие и неуверенные в себе люди часто сутулятся, взгляд опущен; те, кому часто приходится что-либо скрывать, не стремятся к визуальному контакту и так далее.
Примечание: даже самая подходящая картинка, коя буквально срисована с персонажа (или он с нее), не заменит словесного описания. Мы будем рады лицезреть сию чудесную картинку, но только в качестве "финального аккорда".

5. Характер.
Расписываем подробно. Без противоречий. Например, если в одной строке указано, что персонаж склонен к одиночеству, то в другой нелогично будет отмечать постоянное и активное нахождение в кругу друзей, близких и прочей публики. Разве что несчастный склонный к одиночеству персонаж имеет несчастье по вынужденным обстоятельствам обитать в общежитии или в одной комнате с родственниками.
Упоминаем  разнообразные нюансы, исключения из правил. То есть просчитываем редкие случаи, когда ж на старуху может напасть проруха. Что именно, например, должно повернуться в мозгу неоднократно упомянутого здесь человека-наемника, чтоб он, будучи в погоне за очередном "заказом", вдруг резко затормозил с целью снятия милого котенка с дерева. Несмотря на то, что по жизни у наемника на кошек жесточайшая аллергия.
Отдельным абзацем – о жестокости, пессимистичности, циничности, мстительности, подозрительности, ненависти к отдельным народам/расам и прочей атрибутике относительно "отрицательных" персонажей. Редкий персонаж бывает жестоким, циничным… и так далее… от самого рождения. Нет дыма без огня, посему просим указать, что же именно на персонажа повлияло, что стало причиной возникновения таких черт характера. Быть может, душевная травма в детстве или юности (к примеру, сожжение врагами той самой "родной хаты" вполне предполагает развитие определенной ожесточенности), а может, неблагополучные условия жизни.

5.1. Склонность.
Ознакомьтесь с этой темой.
Также просим вас согласовывать организацию, в которую вы собираетесь вступать, и склонность.

5.2. Предпочтения.

5.3. Страхи и фобии.
Даже у многострадального человека-наемника обязательно есть что-то, повергающее его в культурный шок.

6. Биография.
Советуем хоть немного, но отходить от неписанных "традиций" написания анкет, каковые традиции часто встречаются на ролевых и давно стали банальными и скучными. Согласитесь, полчища обиженных на весь мир, несчастных, на момент игры едва вступивших в возраст совершеннолетия сирот-мстителей, потерявших родичей в младенчестве и в одиночку виртуозно научившихся всем искусствам выживания – это не только неоригинально, но и неправдоподобно.
Если персонажа в жизни все-таки постигли отрицательного толка события – пожалуйста, распишите, как это отобразилось на его характере, мировоззрении и внешности. Если инцидент случился по воле злобных врагов – поведайте, что стало причиной их нападения. Рааспишите, как и чему персонаж научился, впоследствии каких событий получил прозвище, если оно есть.

7.1. Оружие.
Все в меру. Десятки килограммов железа целесообразны лишь в том случае, если персонаж задался высокой целью снести оное железо к ближайшему пункту сдачи металлолома. Вполне возможно, что персонажу с этим грузом (порою не только с мечами/кинжалами/шашками/луками, но также будучи в доспехах) суждено путешествовать по неасфальтированным трактам и тропинкам волшебного и таинственного, но технически слаборазвитого Средиземья.  И с пудом железа он далеко не уйдет…
Выбирая оружие для песонажа, задумайтесь: а сможете ли вы в процессе игры относительно реалистично и грамотно отписать использование персонажем этого оружия.

7.2. Артефакты и амулеты.
Та же ситуация, что и с оружием – все в меру. При всей загадочности и волшебстве Средиземья ни один кудесник еще не сподвигся организовать комбинат по производству артефактов Всевластья. Такое было только единожды, как гласит классика, да и то артефакт был изготовлен в единичном экземпляре.
Магической фенькой, по-научному – артефактом, может быть все, что угодно: от медальона любимой бабушки-ведьмы до перламутровой пуговицы, торжественно снятой с первого заваленного врага. Впрочем, последняя скорее относится к амулетам.
Разница между артефактом и амулетом такова:
- артефакт помогает при совершении колдунства, удержании драгоценного воплощения персонажа на грешной земле Средиземья, восстановлении сил и т. д.;
- амулет – скорее средство пассивной обороны от сглаза, венца безбрачия, болезней, ранений и прочих прелестей беспокойной жизни. Часто амулет на самом деле не имеет столь чудесных свойств, но самовнушение, товарищи, творит чудеса. Так что нет ничего плохого, если персонаж свято верует в то, что пуговица, оторванная от врага, хранит от сил зла. Общий настрой вашего героя будет более уверенным.
Напомним: между артефактом и владельцем существует незримая связь, и разрыв сей связи крайне отрицательно отражается на функциональности и продуктивности артефакта.

8. Физическая и магическая сила.

9. Профессия (навыки).
Профессия - это набор знаний в определенной области, с помощью которых ваш персонаж имеет право занимать то или иное место в социуме.
Должность - определенное место в социуме, которое занимает ваш персонаж.
Навыки - то, что умеет ваш персонаж вообще.

10. Вероисповедание.
Кратко опишите - во что персонаж верит. Учтите, что полные атеисты - большая редкость и отыгрывать атеиста весьма сложно.

11. Пробный игровой пост.
Таким нехитрым способом еще раз проверяется уровень отыгрыша.
Тема поста - свободная, игровая ситуация - на ваше усмотрение, но отписывайте в рамках игрового мира Братвы. Следовательно, не стоит копировать свои сообщения с других ролевых.
Отыгрывайте описанного в анкете персонажа.
И придерживайтесь, пожалуйста, правил написания игровых постов.

Неигровая часть.
1. Связь с вами (ICQ, e-mail).

2. Личный статус.

3. Читали ли вы правила?

3

Код:
[u][b]1. Имя.[/b][/u]

[u][b]2. Возраст.[/b][/u]

[u][b]3. Раса/национальность/подданство.[/b][/u]

[u][b]4. Внешность.[/b][/u]

[u][b]5. Характер.[/b][/u]

[b]5.1. Склонность.[/b]

[b]5.2. Предпочтения.[/b]

[b]5.3. Страхи и фобии.[/b]

[u][b]6. Биография.[/b][/u]

[u][b]7.1. Оружие.[/b][/u]

[u][b]7.2. Артефакты и амулеты.[/b][/u]

[u][b]8. Физическая и магическая сила.[/b][/u]

[u][b]9. Профессия (навыки).[/b][/u]

[u][b]10. Вероисповедание.[/b][/u]

[u][b]11. Пробный пост.[/b][/u]


[i]Неигровая часть.[/i]
[b]1. Связь с вами (ICQ, e-mail).[/b]

[b]2. Личный статус.[/b]

[b]3. Читали ли вы правила?[/b]

4

Лерен Аркат

Ну раз даже мисс Штольцманн отмалчивается, что для нее не свойственно, значит я напишу как есть.
По пунктам:
1. Коротко говоря, данный форум в стадии пробуждения, которая затянется неизвестно на сколько. Если есть интерес играть - немного подождите. Нет - не обессудьте, я так понимаю, что работать с вашей анкетой и линией у остальных нет то ли времени, то ли желания.
2. В таком виде как оно сейчас - я не думаю, что оно пойдет. Точно указать что исправить я не могу, так как сейчас сама читаю информацию по данному вопросу. Пусть это скажет кто-то, что более образован в вопросах относительно уклада как самого Нуменора, так и стран Средиземья в тот период. Для меня вообще было неожиданностью, что Аннатар решил тянуть форум в эту степь.

5

1.Ященко
2.95 лет
3.Урка/Мордовия/Капрал
4.Урка довольно большого роста(почти 2 метра).На ногах носит кирзачи с портянками ну и красные штаны естественно, на голове шапка ушанка внутри которой каска.Носит чёрную военную форму. В носу золотое кольцо, а также нет глаза, а на его месте шрам. Довольно атлетического телосложения. С самого рождения сильно жмурится, нет левого уха (тоже с рождения) но правое очень большое и хорошо слышит.
5. Ященко довольно умный. Иногда пытается выражаться как обычные урки потому, что думают, что они начнут завидовать и предадут его. Как и у всех урок имеет ненависть к народам Средиземья, Ященко иногда пробовал задуматься, почему он всех ненавидит, но тут же, что-то отвлекало либо в драку надо было вступить, или поесть. После потери глаза стал ненавидеть другие народы ещё больше. Ещё одна черта характера Ященко он азартный, стремится везде быть победителем, а также Ященко высокомерный и считает остальных слишком жалкими по сравнению с ним.
5.1.Хаос
5.2.Игры и состязания (из-за азарта).
5.3.Алкоголь (из-за аллергии). Злость Саруона (ну а кто бы ни испугался)
6. С рождения Ященко был очень башковитым и поэтому он был, гораздо умнее всех своих ровесников. Ященко был не только умным, но и обладал хорошими физическими данными, но дать отпор не мог и тогда Ященко изменил своё мнение и начал учиться введению боя, а также улучшал свои познания. К 11 годам Ященко мог дать отпор любому своему ровеснику, а по уму превосходил многих урок. В 18 лет устроился в НИИ и придумал много вещей, но не все стали использоваться одна из них “Крепкая ушанка” шапка ушанка с вшитой внутрь каской. К 19 ушёл из НИИ и решил уйти в армию ведь у него есть все подходящие данные, в армии стал более агрессивным и суровым. В 21 лишился глаза в битве, когда пытался увернуться от удара. В 25 на банкете в честь успешной операции случайно попробовал алкоголь, но доза была маленькая и, поэтому быстро встал на ноги и с тех пор знает, что у него есть аллергия на алкоголь. Восстановление авторитета началось неудачно, Ященко потерпел поражение в нескольких битвах подряд, урки начинали относиться хуже к командиру и Ященко сразился с несколькими урками из своего отряда и показал, что он не слаб и ещё может каждому из них навешать. И тут удача начала поворачиваться приличным местом, Ященко был отправлен на очень серьёзную операцию, где смог себя проявить, со своим отрядом Ященко уничтожил вражеские осадные орудия и захватил важную позицию, за это он получил медаль и уважение. В 45 лет со своим отрядом столкнулся с гондурасцами, обе стороны были перебиты, остались только 2 гондурасовца и Ященко с уркой первого Ященко убил, но второй убил урку и в это время Ященко второго убил, из-за этого получил кличку “Багровый” но его так редко называют. В 51 был повышен до капрала, после этого он поднялся в звании но всё равнозаставляет называть себя капралом(название понравилось). На даннай момент продолжает служить Саурону и убивать добряков.
7.1.Меч в одной руке и стальной щит во второй, а также метательные ножи(15 штук), шапка ушанка с вшитой внутрь каской.
7.2.Зажигалка с надписью “Made in Mordovia”. Трофейный ноут (простая модель ноута для урок компании "Урка future")-можно отправлять письма, находить какую-нибудь инфу и пересылать картинки. Личный варг.
8.Большая физическая сила.
9.Хорошо владеет оружием.
  Навыки: знает всеобщий язык, может говорить, читать и писать на нём. Умеет обращаться с ноутом.
10.Верит в Саурона.
Неигровая часть.
Правила читал.
Связь с вами:ЛС

Отредактировано Капрал Ященко (2012-11-27 16:29:06)

6

Капрал Ященко, благодарю за поданную анкету.
Соответственно просьбе написала вам личное сообщение. Над содержимым будем работать постепенно - надеюсь, примеры принятых анкет других игроков помогут разобраться, чего мы ожидаем.
Что могу посоветовать на данном этапе - внимательнее относиться к пунктуации.

Капрал Ященко написал(а):

(если увидит,что урка халявничает отключит интернет на неделю).

Рядовые урки (да и подавляющее большинство урочьих командиров), которых Ященко мог бы карать отключением, неграмотны. А значит, воспользоваться Интернетом не смогут что без разрешения пользоваться Интернетом, что с разрешением.

7

Капрал Ященко написал(а):

Средниземноморья

Перед началом игры еще раз советую ознакомиться с каноном.
У нас не Земноморье и не Средиземноморье, а Средиземье.
Коверкание легендарных названий (если это не переведенные Гоблином) не приветствуется.

Капрал Ященко написал(а):

5.1.Урки

Пройдите по ссылке - http://bratvaring.ru/forum/showthread.p … 0#post4490 и исправьте на то, что подходит вашему персонажу.

И, как я уже замечала - подтяните пунктуацию, пожалуйста. Сплошной текст почти без запятых воспринимается очень трудно.

8

Я не могу ничего тут прокомментировать, так как анкета весьма и весьма слабая.
Внешность не раскрыта почти полностью, характера я не вижу. Не хватает индивидуальности персонажа. Таких урок на игре может быть десять, двадцать, но особо они не будут замечены. В образе нужна изюминка, что-то, что выделяло бы персонажа.
Мне не хватает рванья от Версаччи, лака для когтей от Шо-Вам-Шиш, алой помады от Руби в Розу, варга Перлини и т.д. или, хотя бы, селедки, которую периодически заворачивают в рабочий материал.

9

Капрал Ященко написал(а):

почти не рвётся в бой.

Капрал Ященко написал(а):

стремится везде быть победителем,

Противоречие. Если урка желает прослыть победителем, если он хочет завоевать авторитет среди соплеменников, он будет доказывать свою силу грубо, а не устраивать дипломатические переговоры. Я ведь вам разъясняла в ЛС.

Капрал Ященко написал(а):

В 25 на банкете в честь успешной операции случайно попробовал алкоголь, еле откачали, но впал в кому, 26 вышел из комы

1. В средневековых условиях банально не было бы возможности сохранять едва теплившуюся жизнь, особенно на протяжении года. Уровень развития медицинской науки не тот.
2. Даже если предположить, исцеление возможно благодаря очень сильному колдунству, Саурон не озаботился бы сохранением едва теплившейся в обычном урке жизни. Назгулы из числа особо магически одаренных тоже не парились бы.
Обездвиженного и не способного защищаться урку вышвырнули бы куда-нибудь под забор, дабы не портил интерьер.
(Не факт, кстати, что урку вообще пустили бы на банкет.)
Под забором уркой с удовольствием закусили бы сородичи. Я же писала вам о суровости урочьих обычаев и склонности этой расы к каннибализму.

Капрал Ященко написал(а):

гондурасовцами

Гондурасцами.

Капрал Ященко написал(а):

Чёрный мотоцикл

Мотоциклов, джипов, велосипедов, мопедов в игровом мире не существует.

Капрал Ященко написал(а):

(Ященко считает, что кони это прошлый век: они устают, просят питья и еды, их можно напугать)

Урки на лошадях и раньше не ездили. Лошади интересуют их в гастрономическом плане.
____________________________________

На самом деле замечаний к анкете гораздо больше. Можно было бы еще долго исправлять, совершенствовать и шлифовать текст. Вплоть до признания капрала наиболее тщательно проработанным персонажем ролевой. Но уверены ли вы, что у вас не будет проблем в процессе игры?

Я говорю исходя из собственного опыта. Тоже зарегистрировала своего персонажа до прочтения трилогии, и, поверьте, первые несколько месяцев играть было довольно тяжело: многие реплики партнеров касательно исторических событий и личностей Средиземья, Нуменора, Валинора были просто непонятны.
Когда не ориентируешься, о чем тебе пишут, трудно получить наслаждение от игры. А при перечитывании старых постов появляется еще и неприятное сожаление об упущенных возможностях и мысли в ключе: "А ведь как изящно можно было здесь ответить!"

Вы писали, что ваши познания пока ограничены давно просмотренными фильмами, переводами и книгами Гоблина. Но для качественного отыгрыша этого недостаточно.
Конкретно для этой ролевой игроку следует узнать еще больше об Арде, поскольку все события будут происходить во времена позднего Нуменора. То есть во времена Второй Эпохи.

Поэтому советую вам подучить теорию, то есть прочитать сочинения Толкиена, а затем уж приступать к практике, то есть написанию анкеты. Когда ваше понимание игрового мира станет более глубоким, то и персонаж получится намного интереснее и правдоподобнее.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Анкета » Шаблон анкеты. Правила раздела