Дунаданско-бомжеское княжество Артедайн крайне неосмотрительно основало город Форност на Северных Холмах - фактически на границе с территорией воинственных горцев. Мотивы сего поступка следует искать исключительно в глупости... Точнее, гордости, благородстве и отваге местных жителей, которым регулярные атаки отрядов каких-то там ангмарцев и урок - не помеха, а разновидность бодрящей физкультурки по утрам.
Форност не только является городом с экономически активным населением (торгуют здесь оружием, спросом пользуются бытовые товары), будучи в неофициальном порядке едва ль не второй столицей Арнора, но также выполняет функции крепости нуменорцев, относительно недавно свалившихся на попечение местных жителей. Последние приняли "миссионеров" весьма радушно, ибо после обращения к первоисточникам и совместной пьянки выяснилось, что и у тех, и у других одни корни - род легендарного товарища Беора. С тех пор, словно в сказке, все в Форносте зажили дружно и не парясь о насущном. Ибо земли Артедайна в достаточной мере располагают минеральными ресурсами и плодородной почвой, а те родственники Беора, которые с Острова, научили местных искусству наиболее эффективного земледелия, выписав из Нуменора несколько преподавателей для филиала сельскохозяйственного техникума.
Однако по законам всемирного свин... Бутерброда, ни одна гармония не может продолжаться вечно и при этом ничем не омрачаться, и вскоре после трогательного единения народов милостивый Илуватар послал Артедайну и особенно Форносту "подарочек" в виде неприлично воинственного королевства Ангмарского. Поначалу Ангмар на Артедайн прав не качал, но тут нуменорцам пришел приказ ликвидировать приспешников Врага сейчас же (приблизительно в то же время Враг приказал своим приспешникам немедленно захватить Арнор). Нуменорцы приуныли, явно прикинув численность свою и противника и сделав неутешительные выводы, и хотели уже отсылать в высшие инстанции прошение об отмене приказа; но доблестные бомжи ободряюще похлопали высокородных товарищей по загривку и предложили в благом деле свою помощь. Товарищи подумали и согласились. С той поры и "старшенькие", и "младшенькие" не отказывают ангмарским оппонентам в тонизирующем дух и тело махаче примерно раз в три-четыре недели.