- Глупо было бы отрицать эмпирический факт, - отметил Лаунс, - Да, сударь, про счет ясно. Но! Чего носы повесили. Вперед, труд сделал из обезьяны человека и никакие валары рядом не ошивались. Вперед!
Бадахшанцы были, как правило, страшно ленивы и тупы, так что орать на них с матом каждый пятнадцать минут, когда они норовили сделать перекур,стало для Лаунса нормой. Да и тот факт, что ему периодически приходилось объясняться с уркой, который тут был главный по хозяйству не радовало. На счастье в коридорах один раз прозвучал звонкий мат и отрывистая речь госпожи Штольцманн и на угрозу, что он сейчас ёё позовет, урка тут же все выдал. Нагрузив этим бадахшанцев и краем глаза следя, чтоб те не вздумали курить обойный клей, Лаунс сел за калькуляцию всего этого - отчетность есть отчетность.
(((((((()))))))))
Сколько прошло времени бывший таможенник не считал, но явно не мало. Может часов десять, может чуть больше. Бадахшанцы закончили со всем, принесли из холла груды вещей и Лаунс выпроводил их нафиг, ну а комната приобрела нормальный, с точки зрения Лаунса, вид. Повесив на ту стену, где раньше были портреты, пейзаж с розовой лодкой на фоне синего озера в светлом березовом лесу, который бывший таможенник чуть ли не с боем взял на складе, дол-амротец в отставке опустился на перетянутый диван и расслабившись, прикрыл глаза. Усталость дала о себе знать.
МСЛ: Отчитаюсь позже...
Отредактировано Лаунс (2008-06-10 07:24:52)