Кабинет Соуллэсса.
"Ну ты знаешь, что"?.. - грустно подумала Вира. - Да как можно обо мне, честной гондурасской девушке, такое трындеть?.. Понимаю я, что ты хочешь этим сказать. И ждешь моей реакции - что я начну шипеть, материться, драться или просто плакать. Ага, с разбегу и в бетон. Не дождешься. Я не собираюсь доставлять тебе такое удовольствие...
Впрочем, она уселась на диван и продолжила слушать разговор "теплой компании".
- Слышала о такой магии, - ответила назгульша. - Но не использовала. Я же гадатель, у меня профиль немного иной.
"Дорогуша"? Да что он себе позволяет... Сотрудник, а как же тебя по-другому называть, Соуллэсс, скажи на милость?
- Канцелярские принадлежности... "Дорогуша"... Н-да. Возможно, среди высоких господ просто не мое окружение, - впрочем, фон Уртике вещала спокойным, ровным голосом. - Я нарвусь. У меня крышу сносит. Ауфвидерзейн, господа. Данке фюр аллес.
Нет, я не собираюсь терпеть подобного к себе отношения... Сочтите меня трусливой, еще какой... Да хоть "копиркой". Но я не заслуживаю подобного.
Вышла из Кабинета Соуллэсса. Локацию "Барад-Дур" не покинула.
Бригаденфюрерин невозмутимо хмыкнула, встала с дивана и вышла из кабинета, даже не хлопнув дверью на прощание, но тихо ее закрыв. Правда, пройдя вглубь по коридору метров тридцать и завернув за стенку, на двадцать секунд остановилась, достала из кармана балахона удивительно белый для Темного существа платочек и быстро, пока никто не видит, вытерла глаза.
Хорошо, что у меня по уставу глаза могут быть красные, хоть маскировка не требуется. Хотя... Это ведь редко бывает.
Назгульша что-то грустно прошипела, достала из того же кармана какую-то бумажку (это была групповая фотография всей Девятки), разодрала ее на мелкие клочки и выбросила на пол.
Точно... Не нужны они мне. Никто мне не нужен! Я в СС шла не для того. Я карьеристка, а не какая-нибудь дружелюбная сотрудница Восьми назгулов.
Вира еще раз печально оглянулась на коридор, затем резко развернулась и ушла в какой-то чулан, оплакивать свое великое горе. Впрочем, депрессии на тему "меня никто не любит, и они мне не нужны" случались у нее в последнее время довольно часто.
А может, им прощальное письмо написать?.. Так красиво. Особенно если в стихах. А у герра шефа попроситься в командировку куда-нибудь на дальний юг. Или север. Сделать умопомрачительную карьеру, а им потом фотографию прислать! Жаль, Аргор остался с ними. Ну так он быстро забудет мое величество. И женится на Штольцманн. Как-никак, коллеги, химики. Ууу...
Назгульша в чуланчике горестно шмыгнула призрачным носом, обняла веник и снова умолкла, прикидывая, а куда бы ей отправиться.
___________________________________________________________
офф: пока моего персонажа не обнаруживайте, пожалуйста)