Услышав какие-то невнятные шорохи и, секундой после поняв, что их издает Саурон, (которого несчастный назгул уже успел причислить к лику святых посмертно), Гилгор украдкой отер пот со лба и, пристав, на цыпочках отправился расследовать, что же там такого случилось.
В процессе осмотра места происшествия было развеянно одно из доказательств убийства: кровью на самом деле оказалось вино, осколки хранилища которого были рассыпаны перед столом. Похрупав по ним ботинками, улайри приблизился к спящему шефу и с облегчением выдохнул: живой... Фух, а то бы повесили еще на него труп, нашли бы козла отпущения.. Тут с этим быстро.
Улайри потыкал ему в плечо пальцем. Спит.
- Эээй.. Ваааше Темнеейшество... - протяжно зашипел низгул, переминаясь с ноги на ногу; будить шефа ему было в новинку, - вставаайте... Уж... Солнышко, блин, встало.
Судя по тому, что Саурон просыпаться явно не собирался, умный назгул, почему-то решивший, что при любом шорохе владыка должен подскакивать и мгновенно просыпаться (берушей он у него как-то не заметил), заподозрил, что что-то тут все равно нечисто.
..более детальный осмотр стакана, из которого, предположительно, предварительно пил шеф, это подтвердил. Стакан был грязный.
"Ну конечно! Вот оно! Это все просроченное или паленое вино! Ну ладно.." - Гилгор знал только один способ борьбы с этой напастью. Движением ковбоя выхватив из-за пояса бутылку "Столичной", он легким движением руки сорвал крышку и, шагом закадрового маньяка приблизившись к Саурону, быстро сунул ему горлышко в рот. Бесцветная жидкость, радостно пуская пузырики, потекла вперед...
- Лучшее лекарство от всех болезней!.. - разговаривая сам с собой сам себе солидно кивал улайри, следя за тем, что бы пациент не задохнулся.