Несмотря на то, что Четвертый обладал дивной способностью выводить Виру из себя, ей все же глубоко в душе казалось, что в чем-то Теодред прав. Наверное, если бы Шестую побили так же сильно, как экс-прынца, она бы тоже ринулась мстить обидчику. Ну, может, не апартаменты разносить - все-таки, она девушка, ей вооон тот здоровый телевизор, например, не поднять; но пургену бы в чай точно подсыпала. Или посмотрела бы внимательно на оного обидчика, затем заглянула бы в шарик и гробовым голосом что-то страшное и непонятное сморозила. И пусть размышляет, что к чему.
- А ну как не зашибут, - прищурилась фон Уртике. - Явится перед войной сериал посмотреть, или что он смотрит, и видит - квартирка в непригодном состоянии, а все имущество плавает в водоеме. Ты ж думай о последствиях, Теодред.
Последствия были действительно неприятны, для Виры в том числе. Она, может, хотела сходить на рыбалку, выловить в пруде-охладителе что-нибудь для Пираньи, возле березки сфотографироваться... А теперь на березке болтается какая-то тряпка. Где былая эстетика?..
- Я тебе советую прежде всего здесь убрать. И починить все то, что хоть немного поддается ремонту. А разговаривать с тобой лично я буду после этого.