Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лес

Сообщений 61 страница 80 из 166

61

===>Могильники

Рикуто медленно летел вслед за карапузом, жалея о том, что уронил бутылку на голову панка.МСЛ Кровь в красном мече еще была, былоб куда перелить. Да, хватит о прошлом, пора о карапузе подумать, а бутылку я и из кости сделать могу. Когда майяр долетел до карапуза, он осмотрел его оружие и решил, что оно никуда не годиться. Чуть сдвинув мантию на левом плече он протянул туда руку. Из плеча начала вырастать кость. Схватив ее, Рикуто потянул и достал белый кинжал такой же длинны как тот, что держал в руке карапуз, и протянул ему его.
- Возьми, сынок, балуйся с качественными игрушками, а не с этой фигней, которую ты в руке держишь. Как тебя, кстати, звать-то? И не найдется ли у тебя ноутбук, ото мой в.... далеко!-

Отредактировано Рикуто (2008-02-27 01:21:32)

62

-Чего орешь?Не видишь иду а ты тут бегаешь только смотришь надо было у панков что-нибудь спереть.Так сказать в компенсацию за моральный ущерб.Посмотрел на странного чувака который вытаскивал кости из рук.
-А ты кто костяной человек?

63

- а что можно спереть у панков? - удивился Федор. - у панков у самих ничего нет. потому они и прут все что плохо лежит. в вы, - он с подозрением посмотрел на странного громадину. - ты кто вообще будешь господин? - переспросил карапуз подозрительно глядя на "косятного человека" - и чего делаешь в нашем лесу. а нутбук. нутбук дома в норе. мы с него сайт Бульбе делали. ох, как так дядюшка пропадет же бедный, изчезнет разтворится. ох, мой бедный дядюшка.
решив что на сегодня он достаточно разыграл комедии федор быстро развернулся и побежал к норе матерясь в полголоса так как вести неизвестного громадину к норе последнее дело а альтернативы не было, так как человек все равно нору найдет - по Гене и холодильнику.

----Нора Федора Сумкина---

64

Когда карапуз начал стремительно делать ноги и материться, так и не взяв кинжал, майяр задумался. А зачем мне нужен этот карапуз? Невежливый, гад, игнорирует подарочки... Но может он приведет меня к Пендальфу! Вроде он любил все время с всякими карапузами няньчиться...  Вновь сев на ковер и подняв его в воздух, псих-вампир полетел за карапузов.

==> Нора Федора Сумкина

Отредактировано Рикуто (2008-03-03 19:34:41)

65

Темному было не до грЫбочков, но вот то, что лес был темный ему весьма и весьма понравилось. Свернув с основной тропы о некоторое время петлял между деревьями, ну а затем устроился с вымоине у корней огромного дуба. Действительно, трудновато заметить черное на черном да ещё и в кромешном вечернем мраке. Особенно если это черное спрятало морду в лапы и старается не дышать.

66

Но тьма оказалась изнанкой плаща Диаблы.
ПРИВЕТ АННАТАР1
РАД УЗРЕТЬ СВОЕГО ХОЗЯИНА?
ПОДЧИНИСЬ АНЕ КАРОТА1ИШУГАН!АПЕРКОВАЕС!-
прорычал Госморг.

67

- Смертельно, - прорычал Саурон на волчьем, стрелой вылетая из выбоины и кидаясь в лес. То, что второй раз его обвели вокруг пальца с помощью этого нехитрого приема магу совсем не нравилось. Но, с другой стороны, был шанс, и Темный понимал это. Быстро вспомнив карту Шира маг круто свернул и направился к реке.

68

Ну пути мага вновь встал Госморг.
И голос Мелькора произнес самое-страшное заклинание для темного Мага.
Заклятие вывода темной силы.
СЕРБЕРКАТ!АНГОРЛАДУС!ИМНИКАМС!

69

Наивный, - подумал волк, чувствуя что, мысли приобретают некоторую хаотичность, - Будь я в человеческом облике мне пришлось бы туго, ну а так. Я даже элементарную вещь призвать не могу, куда уж большее. Волк он и есть волк, тело зверя плохо приспособлено для магии, а особенно темной.
Поэтому черный волк, хоть и припадая на лапу, по которой ударило заклинание, продолжал бежать, стараясь на завыть от боли. В зверином облике майя всегда мыслил немного иначе, так что: Ему стоило бы сначала превратить меня в существо подобное эльфу, а потом применять это. Теряет сноровку, видимо отсутствие практики сказывается.

70

Мелькор заметил кое-что .
Волк сматывая от него бежал прямо на капкан.
Гортаур стоять1

71

Ага, уже, - ехидно подумал Темный. - меня вот так без хрена не сожрешь.
Волчье чутья он почуял впереди опастность. Капкан, - пронеслось в мыслях волка и черный зверь взвился в воздух, с легкостью минуя опасную зону. Но мало кто когда либо ставил капкан на этого зверя и уж точно никто не оставался жив после этого. Волк не подумал что ловушек может быть несколько и после того как черный зверь сломя голову кинулся к парому раздался щелчок и гневный вой.

72

Н-да ты попал 1
И преспокойно подойдя к волку Госморг начал связывать его даже не замечая клыков.
При чем ещё перед  этим с десяток раз съездил по волку плетью сказав
Что бы слушался !
Офф если что айм сорри

73

Было не сколько больно, скольно несколько неловко и страшно обидно. Обидно в частности потому, что Темный усиленно эксплуатировал образ всесильного мага, посланца тьмы и так далее, а тут какой-то капкан. Да ещё и барлогов Госморг страшно мешал жить. Ну что, веревку зверь попросту перекусил, вырвал из лап бандерлога и отшвырнул, оперативно превратился в человека, одновремено шипя заклинание, превратившее плеть Госморга в банный веник, другим заклятием отправил бандерлога в полет прямо в направлении реки, и наблюдая за этим всем надменно отметил:
- Охладись!
После чего, на того, кто поставил эти капканы, ну а отпечаток личности охотника маг чувствовал, было наложено проклятие, которое должно было довести того до летального исхода, и маг, упершись коленями в одну створку капкана, и попытался открыть вторую свободной рукой. Причем одним глазом приходилось косить на Госморга, чтоб тот ничего не придумал. Но главным отвлекающим фактором был вовсе не Госморг, а парочка то ли крестьян, то ли ещё не пойми кого хоббитской наружности с кинжалами и арбалетами, которые не только довольно резво продвигались к капкану, но ещё и вопили: "Смерть ему!", "Смерть вору!".
- Это не я ворую, это у МЕНЯ воруют, - буркнул себе под нос майя, нажал посильнее, раздвигая створки капкана и вытаскивая свою руку. Следующим этапом стало то, что Темный поджег весь луг, и, теперь уже не меняя облика вновь рванул к парому. Уж отвязывая его, он хихикнул:
- Хватай мешки, паром отходит.
Когда мага оь преследователей отделяло несколько метров темной воды, он наконец соизволил продумать план действий. Ну что ж, деньги у него были, а Лавр Наркисс, хозяин кабака "Удар копытом по голове", был смертным весьма жадным. Запугаю до полусмерти, а затем заплачу за молчание и дело в концом.

----> Бри

74

Но маг не знал что у Госморга и денег было больше и спутник был персональный.
Эх Саурон ,Саурон зря ты не занялся бизнесом.Оружие это деньги.
А деньги это Власть.
Через полчаса у Госморга\Кто он там  была вся нужная ему информация.
МСЛ ХМ?ОРТХАНК?ГОТОВСЯ К ПРИШЕСТВИЮ!
---->Тракт

Отредактировано Госморг (2008-03-15 20:10:18)

75

- Не горюй, Сеня! - утешал друга Федор, сбив по пути пару мухоморов палкой. - Все будет пучком. Мы карапузы - народ шваткий, нам палец в рот не клади, мы откусим. А Пендель. Ну что Пендель. Поехал перетереть с каким-то евойным шефом. Ну и пусть трет, эта невидаль. У нас тута все мирное, боятся нечего. А налоговики не пронюхают. Ты ж сказал Жихарю, чтоб не болтал попусту?Оказалось, что Жихарю Сеня все же сказал не говорить, куда отправился Федор, так что относительно безопастного пути можно было не беспокоится.

76

Менгеле выехал на лесную дорогу и остановил коня. Прислушался, одновременно просматривая Призрачный мир. Никого.
- Так, разделимся. Ты поедешь туда, - Менгеле махнул рукой вперед, - а я - туда, - кивок назад. - И прочесываем каждый сантиметр леса. Они тут, я уверен. Едем.
Приказав коню двигатся, Менгеле рысью двинулся вдоль деревьев, затем свернул и исчез в лесу.

77

- Поеду, - согласилась назгульша. Куда ж я денусь? Вообще мне больничный полагается. И чай, наверное, он уже остыл там, в кабаке.
То ли чихнув, то ли фыркнув, Шестая с красными от простуды глазами кивнула и уехала вперед, тщательно присматриваясь к каждому подозрительному обьекту и не обнаруживая пока ничего, что могло бы напомнить Гайку.
- А... а... Ааапчхиии!.. Вот ёлки зеленые, конспирацию угроблю к балрогам! - рассердилась Вира, воровато оглянулась, когда скрылся Аргор, остановила Пиранью, спешилась и пошла пешком, изредка чихая и расстроенно шмыгая призрачным носом, а заодно выискивая травку для чая. Пиранья тихо шла следом. Минут через десять бригаденфюрерин остановилась и прислонилась к дереву, недовольно шипя.
А что, так ближе к земле, есть шансы рассмотреть карапуза, а вдруг они прячутся в траве? Ой, как голова болит. Странно, я думала, что для назгула простудиться - нереально. Как всегда, при приеме на работу обманули!.. Что за жизнь?..
Отдохнув несколько минут, фон Уртике подозвала лошадь и снова поехала верхом, так как пешком идти - сил не хватало, да и холодно было.
Точно нужно было купить осенние сапоги! Карапузы, вы где?.. Щас найдем, заберем Гайку и поедем домой.
Размечтавшись о новых сапогах, теплом одеяле и горячем чае, Вира поехала по тропинке. На минуту ей показалось, что какая-то маленькая тень промелькнула за деревьями, но она уверила себя, что это был попросту глюк. Тем не менее, эсесовка сфокусировала на "глюке" уставший взгляд и попыталась рассмотреть, что же там такое лазит.
И вообще, не знаю я здешних краев - потеряться можно... - "назгуля" растерянно оглянулась по сторонам; теней более не наблюдалось, голова болела немного меньше. Поэтому Шестая еще пару раз оглушительно чихнула и достала мобильный.

78

Из кустов вынырнул охотничий секретарь и покосившись на шефиню отрапортовал:
- Привет, госпожа. Чего ищешь и не находишь? Если карапузов, то карапузики в лиге к югу только что встретились со странствующими эльфами. Ик! Я тоже уже бухнул с ними. В данным момент вся кодла успешно бухает и поет народные песни про Эльберет.
Аэ мерзко хихикнул и уставился на Виру, ожидая реакции

79

Назгульша, которая, несмотря на холод, уже сползла с лошади и собралась по-тихому дрыхнуть, подняла раздраженный взгляд на эльфа.
- А не сметь бухать с идейным противником! - хриплым голосом приказала фон Уртике. - А... Апчхиии!!!
Во как. И ко мне - на "вы". Ну хоть кто-то должен меня уважать. И это будет, по крайней мере, мой секретарь. Попса про Эльберет - фигня. Раммштайн жжот. Жаль, спеть не могу. Ну ничего, вы все еще зауважаете меня, даже если я буду сидеть молча. О, доннерветтер!..
Телефон гневно пискнул. Бригаденфюрерин сверкнула красными глазами - еще одно оскорбление, на сей раз от противной майярши.
Ну почему они все называют меня копиркой?! Ведь это ложь. Врезать бы им всем. И мордой эсесовской обозвали. Обидно. Ну, да фиг с ними.
Естественно, недовольство Шестой моментально обрушилось на Аэлиндина.
- Со мной - на "вы", - строго прошипела бригаденфюрерин. - Побольшшше уважения. Что ищу - известно только мне. Почему не нашла - потому что болею. Но не надейся, что я сдохну. Арбайтен, шнелле, шнелле. Никаких поблажек и упущений, вот так. Апчхи!!!
Все ж, мы будем проезжать мимо рохляндского магазинчика?.. Лучше бы, конечно, в Гондурас. Так. Сейчас снова вставать и переться за этими паразитами. Говорят, они даже тапочки не носят! А у меня сапоги холодные. Приеду домой - попрошу больничный отпуск у шефа. Хотя бы на пару дней.
Недовольно шипя, Вира написала ответ Иллаис, подозвала Пиранью, которая уже отошла в поисках белочек, кивнула секретарю и, изредка чихая (или фыркая?), поехала по тропинке в направлении юга.
Так. Сейчас застану карапузов, убью, Гайку отберу, отдам шефу и буду лечиться. Холодно здесь... И ветер пронизывает. Ёлы-палы.

80

Федор шел вместе с Сеней по лесу. Шел, шел пока не услыхал пьяные звонкие голоса в разнобой выводившие песенку про Эльберет. Федор сразу все понял и вертя носом в поисках даровой еды и выпивки пошел, прихватив Сеньку на запахи. Оказалось эльфы накрыли в лесу поляну и ловят кайф. Федор и Сеня радостно присоединились. Эльфы встретили их радушно, дали голубцов и налили водки. Карапузы выпили, закусили, крякнули, им налили по второй, они выпили, закусили, крякнули. И все пошло по накатанной дорожке. Потом из леса вышел ещё один эльф - ему тоже налили, он выпил, закусил, выпил, закусил, закусил, выпил, спел пару пахабных частушек про Врага и назгулов (кто такие назгулы Федор не понял) и ушел обратно в лес. По случаю его ухода все снова выпили и закусили. Короче, когда дело дошло до частушек и плясок на столе карапузы уже были в оффлайне.