Было не сколько больно, скольно несколько неловко и страшно обидно. Обидно в частности потому, что Темный усиленно эксплуатировал образ всесильного мага, посланца тьмы и так далее, а тут какой-то капкан. Да ещё и барлогов Госморг страшно мешал жить. Ну что, веревку зверь попросту перекусил, вырвал из лап бандерлога и отшвырнул, оперативно превратился в человека, одновремено шипя заклинание, превратившее плеть Госморга в банный веник, другим заклятием отправил бандерлога в полет прямо в направлении реки, и наблюдая за этим всем надменно отметил:
- Охладись!
После чего, на того, кто поставил эти капканы, ну а отпечаток личности охотника маг чувствовал, было наложено проклятие, которое должно было довести того до летального исхода, и маг, упершись коленями в одну створку капкана, и попытался открыть вторую свободной рукой. Причем одним глазом приходилось косить на Госморга, чтоб тот ничего не придумал. Но главным отвлекающим фактором был вовсе не Госморг, а парочка то ли крестьян, то ли ещё не пойми кого хоббитской наружности с кинжалами и арбалетами, которые не только довольно резво продвигались к капкану, но ещё и вопили: "Смерть ему!", "Смерть вору!".
- Это не я ворую, это у МЕНЯ воруют, - буркнул себе под нос майя, нажал посильнее, раздвигая створки капкана и вытаскивая свою руку. Следующим этапом стало то, что Темный поджег весь луг, и, теперь уже не меняя облика вновь рванул к парому. Уж отвязывая его, он хихикнул:
- Хватай мешки, паром отходит.
Когда мага оь преследователей отделяло несколько метров темной воды, он наконец соизволил продумать план действий. Ну что ж, деньги у него были, а Лавр Наркисс, хозяин кабака "Удар копытом по голове", был смертным весьма жадным. Запугаю до полусмерти, а затем заплачу за молчание и дело в концом.
----> Бри