Лаунс взял деньги и заметил:
- Да вот в том-то и дело, что вы покажете не свои документы. - улыбнулся Лаунс, протягивая Соуллэсу документы. - Конрад Карлович Михельсон, сорока восьми лет, беспартийный, холост, член союза гондурасторгслужащих с 3012 года, в высшей степени нравственная личность, кажется, друг детей. Ну вы-то можете не дружить с детьми, ГУВД от вас этого не потребует. А вот справочка, что недавно вы перенесли оспу и она обезобразила вам лицо.
Лаунс усмехнулся. По части подделки документов у него был большой теоретический опыт, а также немало разных документов, изъятых у контрабандистов и присовокупленных к коллекции.
Бывший таможенник просмотрел свои документы, который гласили, что перед интересующимися Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей и еще раз ухмыльнулся, обдумывая, что же дать Шьеэназу. Наконец он решился.
- А вы, Шьеэназ, будете у нас отцом Федором Востриковым, священнослужителем приходской церкви. Ну что? И комар носа не подточит, верно? Вы же эльф, а эльф чересчур видная личность.
*Описание личности Конрада Карловича Михельсона, а также имена Федора Вострикова и Остапа Бендера взяты из книги И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев"