Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тракт

Сообщений 41 страница 60 из 507

41

- Вот-вот, - раздалось сзади чьё-то тихое шипение, - говорю тебе, Первый втрескался в Шестую. Во цирк!
Впрочем, дорога ничем таким особым не отличалась, все шло крайне спокойно, видимо все урки были в Изенграде, получали ценные указания о том, как надо правильно трудится от Сарумяна, так что тракт был свободен. Правда один раз над назгулами пролетела стая специально обученных гигантских ласточек-убийц, но спускатся они не стали.
Вскоре и сплетничание назгульш утихло, видимо дамы исчерпали все темы. Темы-то они исчерпали, но решили поигратся - подразнить Аэлиндина. Откуда дамы добыли удочка остается загадкой, но одна из них привязала к веревочке свой браслет и опустила прямо перед носом эльфа, отдергивая когда он пытался ухватить вещицу. Дам, видимо, это страшно забавляло.

42

Не люблю я ваших интриг, - недовольно подумала Вира, чьи чуткие (когда не надо) призрачные уши ловили каждое слово сотрудничков. В меня никто "втрескаться" не может по определению. Потому как имидж - это штука верная. А у меня имидж такой, что в меня не "втрескиваться" должны, а бояться меня. А даже если бы в меня "втрескались" - им завидно было бы. Хреновая штука - зависть. По себе знаю. Вон, у Рипхенштерн новые сапоги... Я тоже такие хочу! А спросить гордость не позволяет, да и повторяться нельзя, ибо инкубатором нарекут. Да и я всем давно сказала, что выпендриваться не люблю, а значит, не могу иметь шикарные сапоги по определению. А ведь люблю. И хочется...
Под конец запутавшись, что же лучше - быть порядочной или иметь шикарные сапоги, и от этого еще более упав духом, Шестая с сердитым шипением подьехала к соратницам.
- Цирк ВАМ будет позже. И сами же будете в этом виноваты, девочки, - нахально сообщила фон Уртике, - вот вы сейчас моего секретаря еще более растлеваете. А потом будете жаловаться, мол, фройляйн фон Уртике не воссспитала сссвоего секретаря. Воспитывает. И даже получалосссь. Может, он еще десять минут назад хотел покончить с клептоманией и начать честную трудовую жизнь, за талоны. А тут вы со своим браслетом. Вы из него, - назгульша сделала торжественную паузу, - рецидивиссста заделали!
Правда, сама бригаденфюрерин была последней, кто верил в чудесное излечение эльфа, но сказать об этом как-то "забыла". Поэтому достала новые ножницы, обрезала леску с удочки, подняла упавший было браслет, потащила за уздечку лошадь зазевавшегося ушастого и снова уехала вперед.

43

Вслед раздосадованной назульше полилось довольное шипение товарок, которые видимо потешались над её реакцией.
Ещё какая-то часть пути прошла спокойно, затем за спиной Виры вновь послышалось шубуршание и перешептывание:
- Давай кольцо с нее снимем.
- И эльфу отдадим!
- Точно.
- Прикол!

Однако кольцо с Виры никто снимать на стал. Вместо этого одна из дам достала трубочку, вторая быстро нарвала бумажек из какого-то указа и девочки, шипя и хохоча, начали обстреливать спину Виры шариками, скатанными из бумаги. При этом ещё пихаясь и толкаясь так, что чуть не слетали с лошадей.
Когда прискучила и эта забава, обе "сирены" начали зазывать эльфа:
- Медяки и серебро, - завыли они, - к нам иди, ведь мы ж с добром. В золотые наши глазки загляни ты, будто в сказке..
И так раз пятьдесят.

44

- О-о ма-айн го-отт! - тихо провыла Вира. - Ну почему-у я-а?!
Самое главное (и самое гадкое) в этой ситуации было то, что если на Восьмую фон Уртике еще могла как-то повлиять (все-таки иерархия), то шипеть на Пятую она не имела никаких официальных прав (все-таки иерархия).
Еще и эльф при виде "нимф", обвешанных побрякушками, оживился, засучил ножками, слетел с лошади и удрал к "девочкам".
Оставалось одно - СТУЧАТЬ.
- А девочки рвут ценные бумаги ради какой-то фигни, а именно - бросания в меня,- тихо доложила Первому страшно довольная собой Вира, - представляешь, какой дер шкандаль нам герр шеф устроит? Мол, не донесли ценные докУменты... Я сейчас вернусь.
В который раз развернув недовольную Пиранью (животное не могло понять, ну почему же хозяйка не определится, куда ехать?!), назгульша, сверкая покрасневшими глазами, подлетела к сотрудницам.
- От вас не ожидала. Что ж, вы - подобные мне, а значит, от вас можно ожидать всего, что угодно. Н-да. Дас ист нихт фантастиш. Виллен зи криге? Просто странно, что раньше вы со мной нормально разговаривали, а сегодня - как с цепи сорвались. Что случилось? Я вас тронула первой?
Наверное, они перестали уважать меня из-за ушастого,  - горько подумала Шестая, - какой ужас. Собственные сотрудницы, свои же назгулы.
Подумав об этом, Вире немедленно захотелось порыдать и повыть - не то чтобы она настолько расстроилась (хотя расстроилась тоже порядочно) из-за внезапного изменения отношения к ней сотрудниц. Просто жалеть себя любимую (униженного, отверженного и оскорбленного гения, в ее понимании) было еще одним милым хобби Виры. Под настроение.
- Делайте со мной, что хотите, - подумав, высокомерно сообщила она, оглядываясь через плечо, - мне нет дела до ваших "шалостей". Перед кем вы так отчаянно выделываетесь? - невинным тоном поинтересовалась назгульша, правда, уже отьехав на недосягаемое от "подружек" расстояние и захватив с собой эльфа за шкирки, - не думаю, что столь недостойным Черных Всадников поведением вы добьетесь своей цели, какой бы она не была...
Вира надменно хмыкнула (да-да, в кодекс выпендрежа входило и злорадствование над опозорившимися сотрудничками), хлестнула Пиранью плеткой по бокам, от чего лошадь встала на дыбы, и ехала вслед за Аргором, волоча за собой эльфа.
Догнав Первого и воздрузив довольного Аэлиндина на его белую лошадь (какой позор, подумала Вира, чтобы секретарь назгула ездил на БЕЛОЙ кляче), назгульша тихо заметила:
- Странно он на меня реагируют, раньше так не потешались, а сейчас откровенно издеваться пытаются. Как думаешь, почему?..

45

Аэлиндин тихо зарычал. Его страшно бесило то, что его клептоманию начали прессовать от злости эльф даже немного протрезвел и начал действовать более менее адекватно. Пользуясь своими навыками клептомана и тихо хихикая эльф вновь вытащил все ценное из карманов эсесовок и эсесовца, пользуясь предлогами - "воооон, глядите зеленые слонопомамчики полетели", "гляньте какой классный радужный цветочек". Однако тырить не стал, а попросту положил в карман старшей эсесовки вещи из кармана эсесовца, младшей - старшей эсесовки, а эсесовцу - вещи младшей эсесовки. Тихо заржал и подъехав к Вире сказал:
- Все, госпожа Вира, сейчас будет концерт. Они тут же забудут про то, что вас обижать. И вообще, если что, мы ж меня зовите, если я буду трезвый, я все сделаю как надо, вы ж не думайте, что я такой недотепа. Я опытный и у меня стаж клептомана 2500 лет, так что, почему бы и нет. Я вам чего хотите украду и даже, может быть верну вам. Хотя вот за это я не ручаюсь. А то что я у вас карманы прочищаю, ну, млин, вы так прикольно сердитесь, что аж даже забавно. Вы не злитесь, госпожа Вира, я ж любя.
И эльф, хихикая, ласково погладил лошадь.
- А лошадку я поменяю. Хотите, чтоб я ездил на вороной, я стащу вороную, где найду, это тоже не проблема, а то вы коситесь на мою лошадь как будто она колбаса, а вы голодный собАк.
И показав что вот он такой сговорчивый, эльф вновь захихикал и дальше ехал молча, ожидая прикола.

46

Вира едва сдержалась, чтобы не заржать при виде офигевающих сотрудничков. Все трое начали смущенно бормотать, возвращать друг другу вещички и оправдываться, что "я даже не помню, как ко мне эта бутылка попала", "ой, а наручники-то я случайно захватила" и "розовая помада не моя".
На некоторое время они действительно прекратили обсуждать Шестую.
Но "девочки" (и не только "девочки") вполне быстро разобрались с разделом имущества и начали как-то странно коситься на Виру. И назгульша вдруг осознала, что соратнички бы не против развоплотить ее. Ну или хотя бы помучить основательно. Но на фон Уртике внезапно накатила волна борзоты.
- Ну что? - нарочито равнодушным тоном спросила бригаденфюрерин, - видите, что случается, когда мое величество не уважать. А я ведь просила - прекратите ваши сплетни, не имеющие никаких оснований, и хватит бросаться в меня шариками. Это не приличествует назгулам. Я не знаю, что с вами случилось. Ведь раньше мы ладили нормально, да и сегодня я с вами разговаривала вполне вежливо, что не так?..
Эсесовка вздохнула и уехала вперед.
Да ну их. Не понять им, животным, мою тонкую душу. Бог мой, да почему они меня так внезапно невзлюбили?! Подозрительно все это. Не люблю я эти конфликты на работе. Ну, главное, что ко мне первые три назгула относятся нормально, хоть и любят иногда пошипеть... А Первый даже вступился за меня перед этими. Хороший он назгул. Н-да. И если бы он в меня действительно "втрескался", я бы пересмотрела свое отношение к фымынизму. Оч-чень даже может быть. Но это вряд ли когда-ибудь будет. Так что - проехали.
Довольно шипя, назгульша догнала свою весьма странную "компанию" и заметила:
- Аэлиндин, мне, конечно, весело было наблюдать за шоу, которое ты устроил. Но, видишь ли, я скорее должна излечить тебя от клептомании, но не поощрять эту хворь. Не спорю, иногда она и пользу приносить может, но, как видишь, меня сотрудники еще больше невзлюбили. Так что, говоришь, я не внушаю ужаса, когда сержусь? Досадно. Я надеялась, что выгляжу ужасающе и величественно. Ну да ладно. Только в следующий раз все же подумай, а стоит ли ради забавы чистить карманы остальных назгулов. А насчет лошади - так из ваших, эльфийских, прости конечно, только сервелат и крутить. Будем в Рохляндии - стырь себе скотинку. Эти скотоводы, должна признать, весьма неплохих лошадёв выводят. Во как.
Подозрительный он сегодня какой-то, эльф. Видать, испугался, что я ему паек урежу.

47

- И зачем ты на нас его натравила. Уууу, - прошипели обе дамочки в один голос, - мы ему когда-нибудь таки голову от тела отделим.
Впрочем угроза была явно пустой - оборотня в Аэлиндине чувствовали все, ну а оборотень...С оборотнями мало кому хотелось связыватся. Поэтому дамочки заткнулись и дальшейший путь все преодолевали в молчании, может быть за исключением ведущей тройки.

48

- Да ладно, у него рефлекс сработал, на яркое и блестящее, - через плечо высказалась Вира, - а убивать этого секретаря имеет право только начальство, даже я вряд ли обладаю такими полномочиями. Перестаньте крутить перед его носом брюликами. И меня, пожалуйста, прекратите обсуждать!..
На последнюю фразу смешливые отчего-то сегодня сотрудницы реагировать не спешили. И фон Уртике решила просто забить.
Потрындят и перестанут, мне не привыкать. Интересно, что они обсуждают на этот раз? В прошлый раз было о том, что я липовый провидец. Нифига.

49

Теодред, болтая, вывернул на тракт и его конь тревожно заржал, приседая и прядая ушами. Юноша с ужасом уставился вперед. Им на встречу двигались фигуры в черном. Теодред окаменел, скованный не сколько страхом, сколько предчуствием чего-то неотвратимого.

50

Теодред написал(а):

Нет, Джост, я понимаю, что ты хочешь успокоить меня, но я сам чувствую, что со мной что-то не то.

Очнись друже.Мы тут сочетаем средневековье и 20 век.
Мы все немного странно себя чувствуем.

Выехав вслед за Теодредом Джост тоже заметил своих корешей.
Но он схватил Теодреда и загнал его вместе с собой в кусты так далеко что их не стало видно.
Сиди тихо их больше чем нас.

51

Но Теодред был крайне упрям, а к назгулам его, ещё к тому же, и тянуло кольцо. Юноша оттолкнул Джоста изо всех сил, так что он отлетел на метров десять, и обнажив меч, вскочив на коня и вылетел на тракт.
- Стойте, гнусные улайри! - крикнул он. - Убирайтесь отсюда. Вы не пройдете!

52

Мсл сообщение.Всем назгулам,но Теодред его благо не слышит ибо он на пике человеческой натуры:
Он почти наш.Его нельзя убивать так шеф сказал.
Кто нибудь стукните его по башке в меру сильно.
И меня стукните в меру слабо.

Выскочив за Теодредом.
Джост закричал:Ну вы слышали?
имея ввиду сообщение

53

Теодред издал боевой клич Рохляндии и кинулся в атаку, причем атака пришлась на Виру. Вопя и взмахнув клинком, Теодред приставил меч к горлу назгульши, точнее к тому месту, где горло должно было быть и крикнул:
- Готовьтесь к смерти, проклятые рабы Врага!

54

- Уйди, прАтивный, - заржала назгульша, с легкостью отталкивая от себя гражданина. - Какая я тебе улайри?! Н-да уж. Совсем оборзели... И мне с тобой мучаться несколько лет?! Пока не станешь нормальным назгулом...
Не люблю нахалов. Оторвал от мечтаний, ножиком угрожает. Ну что за манеры?! С кем приходится работать...
Джост, - мысленно обратилась она к сотруднику, - ты кого привел? Хочешь сказать, что ЭТО будет Четвертым назгулом? Ладно, ща разберусь, и на что мне такие мучения...
- Нет, - это уже Теодреду, - а тебя придется вырубить.
С этими словами Вира соскочила с лошади и двинула на Теодреда, намереваясь "отключить" паренька всерьез и надолго.

55

Теодред с ненавистью уставился на Виру. Взмахнул мечом, пытаясь отсечь Вире голову, и кинжалом парируя удар Виры.
- Со мной? Несколько лет? Ты совсем офигела? Я никогда не стану назгулом. Я лучше с собой покончу! Но этого и не будет.
Лезвия меча Теодреда уже прорезало балахон на горле Виры....

56

Шестая отреагировала весьма оперативно - какая редкость в ее не-жизни. Резко отскочив в сторону, она злобно сверкнула глазами - мол, чего задираешься, контра рохляндская, ну, сам напросился.
- За эксклюзивный балахон, - прошипела она, - ответишь по всей строгости понятий...
Так... убивать его пока нельзя... Но оглушить можно... И нужно.
- Я не офигела. Следи за базаром, смертный... Н-да. Пока что смертный, ёлки зеленые.
Вира достала из кармана ножницы и врезала Теодреду ручками оных ножниц по башке, и просто от всея широкой души пнула сапогом ниже спины. Прынц Рохляндии свалился оземь, вот только непонятно - в обмороке он был али притворялся.

57

Если бы Аэ помнил, кто это такой и что собственно говоря, во всем именно он и виноват, то сейчас был бы идеальный момент, чтоб рассказать правду. Но эльф не помнил вообще ничего. Однако, не стоит забывать о том, что у Аэлиндина был нюх на ювелирку и любовь все тырить. Так что ушастый особо и не стеснялся, спешился и наклонился над поверженным смертным.
- Госпожа, а можно мне его обыскать? - тут же спросил Аэлиндин, утаскивая у человека кошелек и часы. Затем передал Вире меч противника. Потом эльф лишил юношу фамильной печатки и нацелился на кольцо. Однако попытки снять его ни к чему не привели. Эльф поднажал, шипя от натуги. Это был первый раз в его практике когда тыримое не хотело сниматся, и это раздражало. Аэ поднажал, выкручивая человеку руку. Наконец ушастый понял, что это бесполезно и пожал плечами.
- Что за нафиг? Отчего это ювелирка не хочет сниматся. Ну ничего, сейчас смылим.
И точно, клептоман достал из кармана мыло, поплевал на него, затем достал из седельной сумки дозатор с жидким мылом и принялся за операцию. Теодред пока что не подавал признаков жизни.

58

Володя вздыбил коня.
- Улайри! - крикнул он отряду. - Черные всадники Мордовии. Уходите!.
И похоже один из них собирался убить Теодреда. Володя успокоил отчаянно ржущую лошадь, и погоняя её шпорами заставил приблизится к назгулам. На полметра. Дальше конь идти не возжелал, а норовил встать на дыбы и скинуть всадника.
Тогда Володя решил на свой страх и риск действовать сам  - отпустив коня он перебежками приблизился к Черным Всадникам, попытался всадить меч в Виру, но только лишь коснувшись назгула меч разплавился и подхватив Теодреда свалилися вместе с ним в придорожный ров, забившись в выемку под дорогой.

59

- Ага, обломись, - злорадно заключила Вира, наблюдая за попытками Володи ее уконтрапупить. - У меня экспириенсу слишком много, чтобы меня ножиком жахнуть. И вообще, достали вы меня. Всяк, кто ни подьезжает - развоплотить норовит, вы что, на деньги спорили - кто первым Шестого назгула грохнет?! Во дела...
Н-да. Не радует меня расклад нынешних дней. Ну почему все так усердно хотят меня замочить?!
- И не старайся, не снимешь, - обратилась она к Аэлиндину, лениво рассматривая меч Теодреда и мысленно гордо констатируя, что ЕЕ меч - лучше, клинок хорош до безобразия, а ножницы - вообще шедевр, - тут не то что мыло, тут шампунь не поможет, который супротив перхоти.
Ага... Где вы, контры рохляндские?.. Ща я вас из колдобины выковыряю!
И таки пришлось. С тяжелым вздохом назгульша сползла с лошади, достала меч и направила его острием в колдобину.
[b] - Вылезайте, пацанята, а то продырявлю. b]
Вот спасибо, - подумала фон Уртике, воззрившись на сотрудничков, которые не спешили прийти ей на помощь, - будуте вы у меня что-либо просить. Ну что, так тяжело спустить свои ЖОсткие стальные доспехи с кляч и помочь мне?!

60

Менгеле помочь было не трудно, и отправив Аэлиндина по направлению к его кляче, назгул вытащил моргульский кинжал и присоединился к Вире:
- Вылессссайте, дас смертные, шшшшнель! - приказал он, памятуя о приказе Саурона. - Инашшшше вы станойвитсен дасссс приссссрак после того, как я всссадить киншшшал вам в сердце.