Менгеле не понимал, какая муха укусила Саурона, но приказы тот отдавал странные, и так сказать, противоречивые. Верный своей стратегии выжидания, Менгеле из-за поворота наблюдал за всеми перепитиями схватки Саурона и Иллаис. Он видел, что маг проигрывает и мог вполне прийти ему на помощь. Но не хотел. Его вполне устраивала создавшаяся ситуация, хотя, он мог бы предположить, что Темный сумеет выкрутится и тогда ему не сдобровать.
В принципе, зуб на мага у него был, скорее всего, наибольший из всей команды, поэтому он не без удовольствия наблюдал за теми унижениями, которыми подвергала надменного правителя Мордовии эта майя. И выжидал, пытаясь спрогнозировать что будет далее.
Выжидал он до того момента, как почувствовал зов мага. Первым побуждением было сделать вид, что он ничего не видел и направится охотится..ну...на эльфов, чтоб создать себе алиби. Но с другой стороны...С другой стороны присутствие Темного держало в узде многих его коллег. И Менгеле знал, что если с Темным что-то случится так просто он его место не захватит. Пока у него не было Кольца Всевластья - он точно также уязвим, как и тот же Антей, или Тера.
Приняв решение, Менгеле дал шпоры лошади, вылетев из-за поворота и остановившись так, что скрыть Саурона от Иллаис и эльфийки.
- Повелитель? - констатация факта звучала явно вопросительно.