Голый понял - ещё немного и он останется без Кольца и скорее всего без жизни. Как ни странно, но это шизонутое на все голову существо умело быть серьезных, хоть в этом не признавалось. Но внизу тусовалась тройка назгулов, ну а Голому и одного бы хватило. Для того, чтоб совершить красивый, но очень быстрый акт самоубийства. В планы Шмыги это не входило и поэтому он совсем немного продвинулся вниз по колонне - так чтоб оказатся в пределе слышимости Бандерлога.
- Вони брешуть, - заговорчишевким шепотом проинформировал Голый.
- Врут они, садюги фашистские, - откликнулось второе "Я". - Они вот сейчас тут ультразвуком разливаются, а цель то у них одна - ты из Умории выйдешь, а они тебя, товарища Призрака и на опыты. Ты что же, их не знаешь? Или воевать заставят - против Гондураса и на свету. Представляешь? Не соглашайся - тут классно, темно, тепло, сухо и мухи не кусают - а в Мордовии ужас что творится, а они тебя туда зазывают.
Он тряханул головой и продолжил:
- Ты знаешь, что они сделали с моими ребятами, который у них в Чернобыле полкилометра медного кабеля стырили? Они их в статуи предратили, - он просвистел сквозь зубы (которых было 6 штук) несколько ругательств. - Это их ихний главный пидислав! Ну тот, помнишь, наглый....Который и к тебе приходил...Он ещё в волка превращается. Это он моих ребят в статуи превратил, маг мерзкий. Это ему ты нужен...Чтоб использовать, а потом тоже в статую превратит. Или в вулкан скинет. У них там в Мордовии и вулкан есть, Роковая Домна называется. Ты для него эльфов с каратышками разобьешь, а он тебя хитростью к Домне заманит и ау, пожалуйте вниз.
Голого давно уже трусило крупной дрожью - ещё бы, собственно говоря его и отпустили только потому, лишь, что Черный планировал проследить за ним, в надежде что именно Голый выведет его на Кольцо. Причем таким извращенным образом отпустили - через Соню Шелоб. Хорошо, что он сумел найти с ней общий язык. Так что если то, что он тут трепал дойдет до всей тройки, подосланной склонять Диаблу к сотрудничеству, а тем более к их главарю, то Шмыга мог бы сразу распрощатся с жизнью. Причем Голому было великолепно извесно на что способны садюги фашистские, поэтому он уже сейчас начал озиратся в поисках выхода. Выход был - именно тот, через который он сюда и провалился.
- Ага, зайка моя, - посоветовал себе Голий, - давай, потихенькому, ось туди ми будемо вилизати и там нам буде гарно. А потим ми и рибки наловимо. Зараз тильки надо щоб ци садюги пишли. От, покурив називается.
Отредактировано Голый (2007-12-27 09:09:54)