Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Умория » Вход в подьезд


Вход в подьезд

Сообщений 61 страница 80 из 85

61

Аэлиндин написал(а):

И снова на Пендальфа попытался запрыгнуть матерый серый зверь. Остальные сосредоточенно жевали мантию,

Ну мантия для истари святое.
Пендальф показал высший класс шматрицы.
Воткнув в землю посох бело-фиолетовый ниндзя закрутился на нем расшвыривая волков.
Правда потом разжались руки.
И был долгий и увлекательный полет до ближайшей скалы.Но по сравнению со спецэффектом потери были минимальны

62

- Ага! - по-волчьи прорычал зеленый оборотень и взвившись в длинном и красивом прыжке приготовился вцепится в горло Пендальфу. Хвост флагом развевался по ветру, глаза упоенно сверкали, лапы были готовы обнять добычу, а в оскаленных клыков капала слюна, так волк хотел попробовать крови майя.
Остальные оборотни отвлеклись, глядя на Аэлиндина и только один лишь сосредоточенный хруст раздавался в темноте - это Руфик Серый сосредоточенно приканчивал запасы Братву. Следом раздалась развеселая волчья песня: "хождение за вилорогой антилопой" - Руфик добрался до здравура.

63

Федор стоял и боялся, а потом шахтерский ребус сам разгдалася.
- Пендальф, - заорал Федор, подгоняя остальных карапузов к входу, - как по-эльфийски будет пароль?
Подпрыгивая у двери, Федор с ужасом смотрел на оборотней, он их сильно испугался. И Мерин с Пипином тоже испугались. Сильно-сильно.
Так что надо было побыстрее проходить в Уморию.

64

Когда Баралгин приплелся ко входу к подьезду, его взору уже предстала дивная баталия, сопровождаемая матом, грохотом, воем, писком, рычаньем и остальными элеметами озвучки старого доброго мероприятия, издавна известного как махач. Освещалось действие "кордебалета" тусклой, то и дело мерцающей лампочкой, бессмысленно болтающейся на грязном проводке.
- И чего тут оборотни делают?! - грозно, как ему показалось, спросил бравый гондурасец. На самом деле вышло нечто, напоминающее предсмертный визг жертвы эвтаназии. Опер, конечно, был храбрым гражданином, но все мистическое, в том числе оборотни, бандерлоги и эльфы, пугало его до дрожи. Так или иначе, а бороться следовало, поэтому Баралгин достал меч и занял оборонительную позицию, изредка, правда, поглядывая на Пендальфа с надеждой на то, что а вдруг товарищ майор и вправду знает пароль.

65

Федор написал(а):

как по-эльфийски будет пароль?

Дер пароль а что?

Аэлиндин написал(а):

Хвост флагом развевался по ветру, глаза упоенно сверкали, лапы были готовы обнять добычу, а в оскаленных клыков капала слюна, так волк хотел попробовать крови майя.

Пендальфу приходилось жарко надо было отбиватся от вервольфов да ещё и заниматся тяжелым умственным трудом.
Он поступил просто включил электрошок в посохе и стал отбиватся по секретной технике айкидо.

66

Ворота, конечно, среагировали на "дер пароль" и начали с противным скрипом открываться, правда, ооочень медленно.
Но проблема оборотней все еще не была решена. Вервольфы нападали на Пендальфа (правда, это было дело на редкость неблагодарное), тявкали на Феденьку и пытались укусить Баралгина.
- Нападай, братцы! - взвыл один из оборотней, приложившись к бутылке здравура, затем с трудом оторвавшись от "огненного пойла" и пытаясь атаковать Пендальфа. Наверное, оборотень надеялся, что посох майяра работает на батарейках, и они скоро сядут.

67

Дуре сильно надоела вся эта бодяга. Того и гляди, волки сожрут карапуза - и придется ей потом несколько дней таскаться за блохастой тварью с совочком, в ожидании, когда она... хм-хм... выделит колечко любимого повелителя.
Пнув особо зарвавшегося хищника шпилькой, она подскочила к Федору (не спрашивайте, как она его определила, она же все-таки нечисть, а нечисть тянется к Кольцу) и поволокла его в открывающиеся двери пещеры, с громким криком:
"Хватай мешки, вокзал отходит!"

68

- Не давайте им зайти в пещеру! - провыл Аэлиндин, отлетая от Пендальфа, получив славный удар электричеством. Но это волка не остановило.
- Бей двулапых! - заорал он, сжимаясь в комок и прыгая на Дуриэль и Федора.
Аэлиндин щелкнул зубами в опасной близости от уха Федора, словно сжевать его хотел, а лапами уже лез под куртку. В это время восемь самых крупных самцов держали кольцо блокады вокруг Пендальфа и Агронома, считая их самыми опасными, а еще двое ели сапоги Баралгина.
Припасы Братвы были уже подчистую сожраны, причем один из оборотней даже отнял у Сени и сожрал "Книгу о вкусной и здоровой пище".

69

Да, сжевать сапоги Баралгина сейчас было весьма легкой задачей, ибо бравый опер, больше смерти боящийся разнообразной нечисти, красиво и изящно воспарил над общим побоищем (сейчас его мастерству позавидовали бы многие балерины), при этом оставив казенную обувь на земле.
Сам же гондурасец взлетел на ближайшее засохшее дерево и минут двадцать попросту наблюдал за бойней.
- МужЫки, давайте отступать, - тихо предложил отважный Димедролыч. - Другое дело, ежели урки али чурки. С ними все понятно. А тут - вурдалаки, - опер испуганно выпучил глаза. - Огрести можно тааак... Да еще мутантами заделаться.
И тут злодейка-судьба решила все за Баралгина. Сухая ветка не выдержала веса гондурасского богатыря, жалобно хрустнула... И через десять секунд милициянт снова пытался отбиваться от оборотней. Да еще в носках.
И как я буду по калоотстойникам шляться?! - горько подумал сын генерала.

70

Аэ, услыхав "вурдалаки", щелкнул зубами и начал напрыгивать на то место, где стоял Баралгин, недвусмысленно предлагая Баралгину подойти ближе и поиграть с собачкой. Одновременно с этим оборотни изменили тактику, все массой переместившись к входу в пещеру и отталкивая Братву от вожделенной канализации.
Аэ думал, что так будет намного легче.
- Забирай кольцо, - скомандовал он большому черно-серому оборотню, в тот момент топтавшемуся по Сене. Вот только одного Аэ не учел - оборотень не знал, что такое кольцо и забрал бублик. Радостно тявкая волк носился по площадке, тряс бубликом и выглядел до одурения довольным.

Отредактировано Аэлиндин (2008-07-31 13:51:47)

71

Положение было откровенно незавидное, Баралгин даже слегка расстроился - ему ведь так хотелось дослужиться до генерала, а тут такая неприятность. Помрет неизвестным бойцом. Поэтому отважный опер решил, что терять нечего, залез на камешек и проорал:
- А я ж говорил вам, товарищ Пендальф, что надо было идти через ГОНДУРАС!!!
После этого сыну генерала стало легче, от души отлегло. Воодушевившись, Баралгин с новыми силами сполз с камня и попытался пробиться ко входу в подьезд. Силой, как привык опер, сейчас мало чего можно было добиться. А стратег из ГУВДшника был, мягко говоря, никакой. Поэтому, жалобно шевеля пальцами ног в продырявленных носках и икая от холода, Димедролыч надеялся только на Пендальфа.

72

А Аэ в этот момент пристроился сзади и попытался цапнуть Баралгина на ногу, решив, что гондурасец-оборотень это пять.
- Ребята, да хватайте этого, окольцованного!
Оборотни, занятые мантией Пендальфа, ответили сдержанным рычанием, поедая мармеладовую мантию.
- Попробуй джага-джага, - проворчал Аэ, - мой мармеладный, я не права.
Но цапнуть Баралгина стоило, так что блеснули острые белые зубы и приноровились вонзится в голень опера.

73

И тут очухался Федор. Иногда трусливый карапуз бывал сильным  и смелым, особенно когда на него действовало кольцо, не желавшее перевариватся в желудке у оборотня. Так что вырвавшись от Дуриэль и попытавшись чмокнуть ее в щечку, Федор поскакал назад. Пробить кольцо оборотней было просто, Федор обкидал их камнями. Матюгаясь как старый сапожник, карапуз подбежал к Бомжу и Пендальфу, схватил их за руки и интенсивно портя воздух начал прокладывать дорогу к входу. В ситуациях опасности карапузы всегда портили воздух, это отпугивало противника. Сеня, Мерин и Пипин уже дааавно заныкались в калоотстойниках, так что Феденьке оставалось только спасти Баралгина, Логоваза и Гиви. Гиви он цопнул на бороду, получил от того поток матерщины шахтерского типа и пиная гномом эльфа, развившего редкостную прыть, затолкал их в пещеру. Потом Федор повернулся к оборотням и, извините, рыгнул. Стая завыла и попятилась - зубы у карапуза дааавно были нечищены.
- Баралгин, - хватая гондурасца за остаток штанины заорал Феденька, - поперли!
Когда вся Братва была уже внутри, Федора стало страшно. Очень страшно, так что Михалыч запрыгнул на ручки к Пендальфу и заорал как сирена:
- ЯЯЯЯЯ БОЮСЬ! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
От дикого воя карапуза потолок пещеры начал рушится и вход завалило. Так что Федор Сумкин переплюнул и Монсерату Кабалье, и Лучано Паваротти. Стена камней преградила вход, оставив оборотней снаружи и наступила темнота....

Отредактировано Федор (2008-07-31 14:31:16)

74

Теперь Баралгин жутко зауважал отважного карапуза - все-таки тот спас его от "нечисти". Вот только хобботские способы борьбы с преступностью несколько смущали стеснительного опера. Ну, на войне все средствА хороши, решил гондурасец, так что пока он просто наслаждался жизнью, пусть даже в дырявых носках, без обуви и по колено в органических отходах.
- Вот спасибо тебе, Феденька, - обратился гондурасец к карапузу. - Ежели двинешь когда в Гондурас - льготы тебе обеспечу, визу бесплатную и медальку на пиджачок.
Одно злило - в темноте было нифига не видно, и Баралгин то и дело спотыкался об кого-нибудь из "лишних" карапузов, а один раз опера прямо в спину больно ткнуло наконечником эльфовой стрелы.

75

- Не за что. Мы, хобботы, парни хват. Мы любого одолеем, навалившись вчетвером. - пояснил Федор, закапываясь в Пендальфовую мантию, а заодно шаря по карманам мага.
- Дядя Пендальф, - сказал, несколько охрипший карапуз. - А вы дорогу знаете? Гиви, а твой братан далеко живет?
Получив ответ, что братан БалЫн-ака живет недалеко и растопит баньку, Федор свернулся клубочком на руках у Пендальфа и старательно засопел.

76

Когда карапуз-хранитель Кольца (в этом Дуря уже не сомневалась) вырвался, поломав ей любимый ноготь на среднем пальце, Дуря взвыла от ярости. Но когда эта мелкая погань еще и бегом бросилась назад, у отважной воительницы просто глаза на лоб полезли.
"Точно прийдется с совочком теперь бегать,"- подумала она, чертыхаясь, и припуская за поганцем вдогонку.- "Хотя... За каким фигом, спрашивается? Сожрет его волк - отвезу блохастого к Шефу, пусть сам за ним следит".
- Вернись, гад!- больше от обиды, чем от настоящей злости взвизгнула Дуриэль.- Вернись, шкуру спущу!
Она честно пыталась догнать мелкого, но в темноте было темнее, чем в попе у Саурона, так что ведьма очень скоро споткнулась и с воем рухнула на кого-то большого и теплого.
- Помогите!- заорала она, что было сил охаживая неизвестное блондинистого вида нечто горитом.- Спасите! Папа!!! Насилуют

Отредактировано Duriel (2008-07-31 23:39:24)

77

Duriel
офф: как ваш перс вылетел из пещеры, если вход уже завален?

78

Пендальф немного невежливо выпустил карапуза.
Отдав его Гиви.
А сам вставил найденую в кармане лампочку в патрон и засветил посох.
Умория....свезло а?Камрады готовится к марш-броску на 10 км с забегом заплывом и залетом.

79

Аэ яростно завыл, стоя около каменной стены, осмотрел свое серое воинство, и повернувшись, направился к кустам, выволок оттуда Фенриса и провыл:
- Господа, вот перед нами преступник. Он опять рванул в кусты, когда мы все выполняли приказ. Я предлагаю примерно наказать труса и подлеца. Раздерем его!

80

- Вот именно - с заплывом, - недовольно отметил опер. Безмятежное ликование по поводу пребывания в полку живых, да еще и относительно не пострадавших, начало уступать место обычной ворчливости и недовольству. - И не напоминайте, товарищ Пендальф, - Баралгин брезгливо дотронулся пальцем ноги до странной "биомассы" в канале, - по ЧЕМУ мы будем плыть.
Далее мысли гондурасца повернули в совсем уж привычное русло - о том, как было бы хорошо, если бы Братва пошла через... Ну, вы поняли, какую страну.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Умория » Вход в подьезд