Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Чернобыль » Кирит-Унгол


Кирит-Унгол

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

Бронежилетка была вещь редкая. Можно сказать, даже эксклюзивная. Поэтому поведение хулиганистых урок можно было легко и правильно предсказать, что Федор с успехом и сделал.
Однако вскоре интерес к бронежилетке был потерян, ибо ее размеры не соответствовали габаритам даже самого мелкого урки. Хотя, быть может, и соответствовали. Только прочие урки были из тех, кто, падая в пропасть, обязательно тащит за собой еще пару ближних своих. Так что мелкогабаритному товарищу не удалось даже примерить трофейную шмотку.
Поэтому "салдатики" решили перейти к разделу Федора.
- Значицца, так, - провозгласил один из "козырных" бойцов. - Мой он будет с понедельника по пятницу. А твой - с пятницы по понедельник. Сегодня он, в честь того, что мы его нашли, мой.
И, заметив обиженных взгляд товарища, добавил:
- И неча тут заливать... Ну и что, что сегодня суббота?!

42

- Вообще-то я традиционной ориентации, - пискнул Федор. - И вообще, я интурист, еду на грязи лечебные, а вы тут.... туристический бизнес гробите, от.
Договорить не удалось, так как снизу раздался боевой вой Сени Лютого, которому удалось таки миновать Призрачных Стражей:
- Он в моей тумбочке крысятничал. Валите крысу!!!
Видимо, это было сказано для того, чтоб заставить урок передратся. Эх, Сеня, не забыл еще сказок Пендальфа... От воспоминания о старикане стало совсем хорошо...

43

Урка почесал затылок.
- Дык... А хто при тебе, родное сердце, хоть раз об ориентации заикнулся? Полы будешь в казармах мыть, тумбочки полировать... Окна красить. Только чтоб качественно! А рамы можно и некрашенными оставить, все равно снаружи не увидит нихто, а мы привычные.
Неизвестно, с каких пор урок так интересовало общественное мнение по поводу состояния окон в казармах, но факт был, как говорится, налицо.
А вот о тумбочках урка вспомнил явно в недобрый час.
- Хто там понятия не чтит?! - разъярился он, услышав провокационное заявление на нижнем этаже. - Ща разберемся...
И, повернувшись к тому самому товарищу, с которым спорил о расписании рабочего дня Феденьки, урка резко заехал ему кулаком в ухо.
- Точно твои орлы устав нарушили!
Через минуту оба товарища, коих активно подбадривали сочувствующие, уже дрались на лестничной площадке предыдущего этажа. У Сени появился шанс пробраться к Федору и даже незаметно вытащить его наружу.

44

Сеня так и поступил, стырив бутыль бормотухисо склада одной команды и незаметно подбросив ее другой. Теперь должно было начатся смертоубийство. А в это время сам Сеня Лютый пробрался к Федору, вытащил его наружу и разом с ним чебурахнулся в канаву. Федор все это время находился в состоянии помутненного рассудка, так что особо не протестовал.
Итак, оба карапуза сидели в канаве примерно в полулиге от ворот и молчали.
Наконец Федор заявил:
- Щас сблевану.
Ну, сеня уже был рад, что товарищ вернулся к жизни, так что дал ему флягу с водой. Выпив немного Федор слегка очухался и застонал:
- Пропало мое колечко козыыыырное... Пропало...
Сеня заявил что не пропало, показал колечко, к которому Федор рванулся с радостным воплем. Однако когда Сеня сказал: "Я потаская", Федор его чуть не ударил, отобрал колечко и грустно сказал:
- Это моя ноша Сеня. Прости...

45

По мере того, как Вира приближалась к Чернобылю, Гайку она чувствовала все сильнее. Правда, не могла понять, отчего отрядец Светлой хунты вознамерился двинуть мимо стражей, которые, как известно, притягивали все металлическое в районе, еще и были сверх меры нафаршированы разнообразными магическими "датчиками". Нельзя было, что ли, сторонкой обойти... Или на орлах пролететь, орлы же были у Пендальфа в некоем долгу, обязаны они ему были чем-то... А такой долг у Светлой хунты, как справедливо считала назгульша, мог сравниться только с картежной повинностью у Темных.
Нет у них стратегического мышления, - констатировала эсесовка, заставляя Мессершмитта плавно снижаться над одной из груд камней, кои в беспорядочном состоянии громоздились возле канавы.
Возможно, она вскоре обнаружила бы карапузиков и Гайка вновь оказалась бы в руках законного владельца в лице герра Саурона, если бы сознания Виры не достиг слабеющий зов Менгеле.
- Аргор... - испуганно позвала она. - Любимый... Аргоша, что с тобой?..
Никто не ответил. И Шестая вдруг поняла, что ее волнения, ее откровенно нехорошие предчувствия, начавшие терзать ее еще несколько дней назад, свершились. Материализовались. Безвозвратно.
Фон Уртике неожиданно резко дернула поводья - послушный Мессершмитт вернулся на былую высоту. И тогда назгульша горестно взвыла, заглушая гул энергоблоков, рев ветра и шум крыльев ящера.

46

Федор успел нацепить колечко, как ты рядом оказался страшный летучий эсесовец. Федор не знал, что это эсесовка, для него вообще назгулы были на одно лицо, точнее все без лица. так что карапуз оперативно забился в какую-то щель, затянув туда и Сеню.
- Сиди тихо, - шикнул зеленый Федор, - слу, я щас блевану, есть вода?
Вода была и получив флягу Федор, мало думаю о том, что пить дальше, надолго к ней приник. Горло саднило... все страшно болело, да еще и кольцо давило. Страшно давило.

47

И у Кольца на то, чтобы давить, был ряд веских причин. Оно, будучи артефактом весьма "разумным", если так можно выразиться об артефактах, почувствовало приближение назгульши и теперь "просилось" забрать его к герру Саурону. Всем известно, что герр Саурон и Кольцо были едины, как Проктер и Гэмбл, как ковбой Марльборо и его верный железный конь, мотоцикл марки "Харлей"...
Однако Вира явно не возжелала, или же ввиду моральной травмы просто не смогла, призывы Кольца "зафиксировать". Она даже не обратила внимания на то, что Мессершмитт, кажется, учуял потенциальный свежий провиант, с ревом пронесясь над канавой.
Шестая все размышляла, кто же мог развоплотить Аргошу. Косвенно это был и герр шеф, который отправил Девятку на войну слишком рано, "в недобрый час". А еще герр шеф из возможных виновников явно находился географически ближе всех, в каковом отношении герру шефу не очень повезло. Кому же понравится слушать высокочастотный вой фон Уртике, обиженной на весь мир?
И Вира решительно направила ящера в Мордовию.

>>>Барад-Дур.>>>

48

Назгул вроде улетел, а Федор и Сеня, провалявшись в канаве энное количество времени наконец смогли нормально двигается и побрели по дороге...
Сейчас Федор думал о трех вещах - о еде, о воде и о Ширеве, где в тупичке Дарвина так отлично по вечерам танцевать ламбаду под аккомпанимент старого пианины. ну или ритмичных ударов местного ди-джея, а именно мамы Сени Лютого скалкой по кастрюлям и сковородникам.
Иными словами для карапузика Ширево это же был рай земной и вообще, самое лучшее, классное и приятное место на земле. жаль только, до него было далеко.
Вот так и тащились Федор и Сеня по колдобинистой мордовской дороге. Коршмар какой-то, а не дорога, сказать честно.

К вечеру перед карапузами появились обрывистые склоны Моргаи, и Федор понял, что если они сейчас не найдут воду, то это будет полный звездец.
- Слушай, сеня, - сказал Федор, - нам нужна вода. без воды мы долго не протянем...
Сеня вызвался найти воду, а Федор пока что затихарился в какой-то впадинке, слушая как внизу орут урки, ну прямо как тюлени на пляже в брачный период. И что-то Федору подсказывало, что за ними идет погоня. Но пока что появился только Сеня, таща фляжку.

49

Выглотав целую фляжку воды, Федя сказал:
- Я ща блевану.... - и позеленел.
Сеня пока что не обращал внимание на истерику Федора и тут из-за камней раздались грубые голоса урок. Федор тут же забыл про тошноту, нехорошее влияние Кольца и затихарился за камнем.
- Молчать, Сеня, - шикнул он Ганджубасу, затихарившемуся за другим камнем.
Урки приближались... Федор закрылся плащом.

50

Плащ, как ни странно, пропускал не только звуки, но и запахи, а проблема личной гигиены была видимо, очень серьезной проблемой для урок, иными словами он тих невероятно воняло. Н
МСЛ: Не увидивительно, что я решил блевануть, пахнет гаже, чем...чем.. чем в Умории, в канализации.
Придя к такому неутешительному выводу, Федор Михалыч вкинул уши в разговор урок, беседовили они, как ни странно, на Всеобщем. И, естественно, как всегда ссорились. Маленький урук, который был штатным нюхачом (во дают, даже на собаках экономят) не хотел забиратся далее в гору, к убежищу Федора и Сени, а большой гнал его туда. Естественно, выспыхнула ссора, слушая которую Федя существенно пополнил запас идиоматических выражений и фразеологизмов матерного типа. Пару раз упоминался Саурон и некая тетя Берта, причем тетю Берту урки боялись куда больше.
Наконец, достигнув апогея, ссора переросла в смертоубийство, маленький уру кокнул большого и убежал.
- Во, б**! - выразил свои чуйства Федор.
- Ни*** себе! - поддержал его Сеня.
Прийдя к консенсусу, оба карапуза бвинули далее, подбираясь к вулкану.

Роковая Гора


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Чернобыль » Кирит-Унгол