=> Лихолесье
Задолбавшийся скакать по корягам Младший оперуполномоченный ввалился во дворцовые покои. Аромат, пропитавший его маскхалат, сбивал с ног необстрелянных новобранцев. Сдав оружие на входе и расписавшись у дежурного (пост сдал - пост принял), он направился, было, в баню,- но дорогу ему преградил никто иной, как родной папаша.
Это было тем более удивительно, что последнее время Димедрол из покоев категорически не выходил, страдал тяжелой формой агорафобии и паранойи.
Бочком он подкрался к сыну и, кося во все стороны - Младший Оперуполномоченный сам чуть не окосел, пытаясь уследить за направлением его взгляда - пробормотал быстрым шепотом:
- Здесь продается славянский шкаф?
- Шкаф продан, могу предложить никелированую кровать,- отчеканил Эффералган, придавая себе заговорщицкий вид. Наместник вздохнул с явным облегчением.
- Враг не дремлет! В черной-черной крепости черный-черный Лорд лелеет черные-черные планы! Оперативная обстановка на территории обостряется с каждым днем! Разведка донесла, что основным направлением удара выбран Генштаб Гондурасской республики. Наша задача - в ходе успешного контрнаступления отвести войска на заранее подготовленные позиции.
Оперуполномоченный открыл рот, чтобы спросить, откуда такие сведения,- но Димедрола, в кои-то веки собравшегося поговорить, могли остановить разве что пара-тройка таблеток пургена. Тем более, что дальше пошло интересное:
- В связи с осложнением обстановки тебе вверяется особо ответственный участок: дворец и его окрестности. Всех впускать, никого не выпускать!
И генерал Гребенщиков тут же умчался, оглашая коридоры патриотическими лозунгами.
Отредактировано Эффералган (2008-06-28 19:41:45)