Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ханнанта

Сообщений 101 страница 120 из 502

101

Аэ в этом всем не участвовал, они с Марри мели продукты за милую душу и периодичестки целовались. Что двум голодным эльфам до двух влюбленных назгулов? Правильно,повышение зарплаты и соцпакет.
- Налетай, не стыдись,-провозгласил Аэ, сьев курицу.
На столе остались лишь морепродукты и сладости.
- А что,селедка с шоколадом самое оно, - сказал эльф, достав бутылку молока, селдку взяв за хвост и протянув это Вире. - угощайтесь, госпожа Вира.

102

- Найн, данке шен... Мне есть совсем не хочется, - ответствовала Шестая, усаживаясь на подушках по-турецки, насколько позволял балахон, и, ласково глядя на Менгеле, с неслыханной доселе заботой в голосе сообщила: - Присаживайся. Ты бы себе заказал что-нибудь...
...И тут в новообретенную симфонию идиллии вплелся пронзительный диссонанс в лице секретаря, предлагающего селедку с молоком.
Знаем такой расклад, ага, - Вира прищурилась и усмехнулась. - "Молоко вдвойне смешней, если после огурцов".
- Я тебе в Мордовии книгу подарю раритетную, - невозмутимо обратилась назгульша к эльфу. - "Искусство питания". Вот там и ознакомишься с золотыми правилами потребления различных комбинаций разнообразных продуктов. И никогда более рука твоя не потянется к йогурту опосля грибочков маринованных. Это я к примеру говорю. А так...
Вира перевела взгляд на Иллаис.
- Вы присаживайтесь, госпожа Иллаис, пожалуйста.

103

- По вашим - так ради Тьмы, - фыркнула Адунафель. - Пересаживайтесь уж тогда за "штурвал", а то Трошка по наитию летать не любит. А я на ваше место переберусь, в кои-то веки полетаю с комфортом на заднем сиденье. А то всегда - ветер в лицо, за дорогой следить надо. Долго нам еще?
Местность разительно менялась. Адунафель уверенно отметила, что в этих краях не была еще ни разу. А это значит, что на ее память не положиться - дороги она незнает даже приблизительно. Однако возникло - совсем неожиданно - еще одно ощущение. Палец, на котором было надето кольцо, начало слегка жечь. Такое случалось, когда где-то неподалеку находился кто-то из собратьев назгулов.
- Мать твою... - тихо выругалась нуменорка. - не хочу заранее паниковать, но у меня имеется сильное ощущение, что где-то поблизости - назгулы.

104

Он молча кивнул, довольно ловко перебираясь на ее место, хотя такие упражнения на спине у ящера были чреваты.
- Ну и что, что внизу ваши сородичи? - спокойно спросил он, перехватив поводья, заставив ящера подняться выше, рассматривая пространство, расстилающееся внизу. - Это никак отразится не может, так как я не планирую снижаться тут. Я не ощущаю тут сильных щитов, а значит это не та местность. Пусть себе бродят, меня мало интересует то, что они тут  творят. Я вообще не могу понять, что это была за дурацкая идея, одарить кого-то бессмертием таким странным путем.
Точнее его это совсем не интересовало.
- Не знаю, сколько еще лететь, ту информацию, на которой я основывался передала мне Иллаис. Лгать мне не в ее интересах, так что прилетим, когда-нибудь, рано или поздно.

105

И тут Аэ опять пришло видение, только сейчас оно относилось к прошлому. Эльф позеленел, выпустил молоко и селедку и тихо сказал:
- Твою мать....
После этого Аэлиндин уже ничего не мог сказать. Способности не просто видеть, а прочувствовать на себе прошлое сыграла злую шутку.

106

Менгеле обнял Виру и начал ласково шипеть ей комплименты на призрачное ушко. Комплименты были весьма архаичными, но тем не менее, женщины же любят ушами.
- Я хочу мурашками бегать по твоей спине....
Мне говорили – ты строптива, зла,
Но вижу я – все эти слухи ложны.
Ты ласкова, приветлива на редкость,
Тиха, но сладостна, как цвет весенний…

Менгеле ласково обнял Виру.
- Романтика не была, да и никогда не будет старомодной ибо она и есть проявление наших чувств, и того, не побаюсь этого слова БЕЗРАССУДСТВА ...
Менгеле поцеловал Вире руки....

107

- Ой, - глядя на Аэ сказала Марри. - Помогите Аэ... Помогите!
Марри, волнуясь, начала хлопать Аэлиндина по щекам.
- Вира, Менгеле, помогите Аэлиндину, ему что-то плохо, - провыла, очень жалобно, Марри. Эльфийка очень боялась, а ну как откинет копыта прямо на свадьбе?

108

Вира мечтательно посмотрела на Менгеле и со счастливым шипением повисла у него на шее. Ну, насчет "ласкова и приветлива" - это не так часто...
Хотя, с Первым она действительно была ласкова и приветлива. Особенно если сравнить с тем, как она порой обращалась с остальными, кого знала.
- Ой... Аргоша, мне никогда еще не говорили столь приятных слов... Ведь ничего, что я тебя назову Аргошей?.. - поинтересовалась Шестая.
Она, видимо, собиралась еще что-то сказать, или спросить, однако с эльфами, точнее, с одним из них, произошло что-то неладное. Способности прямо-таки чувствовать (не видеть, а именно чувствовать) на себе прошлое у Виры наблюдались крайне редко, и сегодня вообще они как-то не проявлялись.
Странно, - задумалась назгульша, посмотрев на ушастых. - А может...
- А может, у него просто культурный шок, - предположила фон Уртике. - Хотя... Не слишком похоже. Н-да.
Отрываться от благоверного не хотелось, но что приходилось делать? Вира подошла к Марри и внимательно посмотрела на эльфийку.
- Так. Только без нервов. Пульс ему померяй. Или сердцебиение проверь. Уж не помню, как живые проверяют свою... "Живость".

109

- Он здесь, - взвыл на весьма высокой ноте Аэлиндин, воочию переживая один очень неприятный момент из истории своего рода. Способность прорицать сыграла с эльфом злую шутку. - ОН ТУТ!
После чего ушастый благополучно отключился, видимо, прибавив этим хлопот новоявленной благоверной, а может и госпоже фон Уртике, ак знать.

110

- Отключился. Проспится будет как новенький пятак, - проинспектировав состояние ушастого сказал Менгеле. Больше пока что, ушастик его не интересовал.
- Вирочка, радость моя, прекрасная звездочка, возлюбленная леди. Как тих и изящен твой шаг, как смертоносная твоя ярость. Любовь моя, ты затмеваешь и Солнце и Луну....
Обняв жену, Менгеле налил ей вина и попросил.
- Радость моя, соловушка, спой нам что-то, а?

111

Что-то в восклике секретаря - "он здесь" - на минуту насторожило Виру. Возможно, она как провидец почувствовала неподалеку часть той самой, "Третьей" силы. А возможно, она просто пыталась постигнуть все то, что было недоговорено - из-за природной любопытности. Намного вероятнее.
- Нууу, раз ты так говоришь, конечно, будет, - ласково прошипела Вира. - Радосссть моя... Аргоша, я спою тебе, что пожелаешь.
Шестой было как-то неловко из-за того, что она не была столь красноречивой: ей весьма тяжело давались комплименты даже в адрес собственного любимого мужа. Она еще при жизни была не слишком привычна к подобным изьяснениям, точнее, совсем не привычна.
- Что тебе спеть? - еще раз поинтересовалась фон Уртике.

112

- Любовь моя сладкоголосая, птичка моя, Вирочка, из твоих уст я готов выслушивать что угодно, ибо любая твоя песня превращается для меня в сладкую музыку. - проворковал Менгеле с нежностью глядя на Виру. - Милая моя, твой голос слаще для меня, чем мед, ты великолепная певица, ты солнышко мое, луна моя соловьиная, любовь моя, Вира.
Менгеле говорил абсолютно искренне, ласково глядя на жену, целуя ей руку.
Какая красавица, какое чудо... - думал Менгеле. - Какое чудо мне досталось, великолепная красавица.

113

Адунафель, устроившись позади Темного Владыки, саркастически фыркнула, выражая свое согласие с тем, что смысла в такой идее не было никакого. На очередном вираже ей пришлось вцепиться в сидевшего спереди Мелькора и тут же извиниться:
- Прошу прощения, милорд, но я чуть не свалилась.
Сомнений по поводу пути у нее не было вообще, потому как какие сомнения, когда вообще не знаешь, ни куда летишь, ни когда прилетишь.
- Сородичи мои .... я просто волнуюсь, как бы они не почувствовали нас. И ладно бы меня - все ерунда, летает тут неподалеку Девятая или нет, я о том, а что если... они почувствуют ВАС, милорд? Сколь велик риск того, что Саурон... прознает о вашем визите в Средиземье?

114

Он как-будто не заметил. То ли сделал вид, то ли действительно не обратил внимания.
- Сколь велика вероятность того, что он уже знает? - насмешливо заметил он. - Ну допустим, ему это еще неизвестно, что было бы громадным упущением в его системе слежения, а она, я так думаю, у него как всегда на высоте. Ну допустим. Но есть еще один момент, именуемый эльфийская принцесса Арвен, которой во время нашего разговора вдруг отчего-то понадобилось вызвать разносчика пиццы, а его, тоже абсолютно случайно, звали Аннатар. Скажете, совпадение? Допустим, что этот момент он оставит без внимания, мало ли что, закрутился, и у меня бывало. Тогда, Адунафель, а как вы намерены избежать допроса с пристрастием, который вам по возвращении устроят? Но также допустим, не устроят, хотя это противоречило бы всем правилам безопастности. Все равно рано или поздно мы пересечемся на узкой дорожке, так какая разница, когда. Я говорил и повторяю еще раз - пока он не овладеет основами управления многомерностью - строить какие-либо планы в отношении того, чтоб занять мое место - для него попросту глупо. Но встречаться с ним я не хочу, так как в войны, связанные с этим кольцом я ввязываться не намерен и не стану.
Очертив свою позицию маг слегка напрягся, прорывая щиты, ограждающие Риангомбэ от вторжения магов.

---> Риангомбэ

115

Иллаис с легкой насмешкой смотрела на идиллию двух назгулов. Завидовала ли она? Точно сказать невозможно, так как, так как и сама Иллаис не могла бы сказать, что чувствовала она в этот момент. Зависть? Возможно, так как эти четверо... Точнее двое и двое. А она одна, как всегда впрочем, чужая на этом празднике жизни.
Может легкую насмешку или презрение? Вполне возможно, так как... все же и ей того хотелось. А сказать было совестно, если майяр знают, что это такое.
Но доминировала, конечно, зависть. Иллаис предполагала, что сама она такого... не будет у нее вот такого, попросту не будет. Поэтому она молча стояла и наблюдала за их счастьем, слегка закусив губу. Просто стояла и просто наблюдала, что выдавало определенный мазохизм, присущий натуре майярши, хотя и не в очень большой степени.
Когда же Аэ начал вопить, чародейка выскочила наружу, глянула на небо и как ей показалось, что-то заметила. Но уверена она в этом не была. Да и какая разница, далее смотреть на счастливые пары она не могла. Попросту не могла, так что мысленно послав все это к барлогам, майя развернулась, подошла к берегу моря, некоторое время задумчиво смотрела на волны, затем превратилась и понеслась прочь.

Переход. Риангомбэ.

116

Тигрица улетела, а приступы чего-то непонятного у Аэ стали слабее, а потом и вовсе прекратились. Марри никак это не связала с тем, что возможно, промчалось в небесах, не зря ж так Иллаис на них смотрела.
- Я вот что подумала, - сказала молодая жена, - наверное у него эпилепсия. Значит он очень талантливый творец, раз у него такая штука. Вот у Достоевского была, и у Наполеона была. Ох, мой Аэ просто герой. И великий писатель.
Естественно, Марри точно не знала у кого из великих писателей, поэтов, полководцев и прочих была эта самая хрень, она говорила наугад, пользуясь тем, что ее собеседники тоже ничего такого не знают.

117

Аэ открыл глаза, приподнялся, поцеловал молодую жену, затем влил в себя бокал вина и сказал громко и отчетливо:
- Песец. Подкрался. Постепенно.
Далее эльф ничего не стал пояснять, посоветовав Вире.
- Вы, госпожа Вира, глянули б в свой шар и увидели б сейчас в нем такое, ну то что я видел.
Хотя... Может и не увидела бы.

118

- Я-аа?.. - восторженно протянула назгульша. - Ой, я так рада, что ты у меня есть, Аргоша, ты такой замечательный, ты самый лучший, нет тебе равных... Конечно, если ты хочешь, я спою...
Шестая приподнялась, вышла практически на середину комнатки и завыла... Точнее, запела:

Черный всадник в ночи -
Конь мой молнией мчит,
И ветер в ушах рычит.

Мертвенным холодом сияют
Моих братьев лица.
Я прилечу к тебе на крыльях
Черной птицы.
И звезды в лицо -
А на пальце кольцо.

Туч клубящихся рой
Над горой Роковой,
Я примчусь за тобой.

Песнь умертвий в холмах,
Пляски в звездных лучах...
Позабудь глупый страх!

Пусть мой призрачен лик -
Полон чувства родник,
Страсти сладостен миг.

Меж нами натянута нить,
Конь мой мчит во всю прыть -
Назгул тоже умеет любить...

Мы поедем, мы помчимся
На драконе ночью ясной,
Пролетим над континентом
Наперегонки с зарей,
Ты увидишь, что напрасно
Называют Мордор страшным,
Ты увидишь - он прекрасный,
Он отныне наш с тобой...*

В окошке хижины угрожающе задрожало стекло, правда, фон Уртике по простоте душевной не восприняла сей "бунт интерьера" в свой адрес. Закончив петь, она подошла к окну и посмотрела вслед быстро скрывающейся майярше. Эх, жаль, не попрощались; даже майяры могут быть вменяемыми...
Назгульша перевела взгляд на Марри.
- Интересно, что он написал. А насчет эпилепсии... Так ведь у него уже клептомания, куда ж ему еще...
Вира все не могла понять, как в одном тщедушном эльфийском тельце может уместиться столько "бедствий". Может, ушастый клептоман и герой, хоть что-то я в этом сильно сомневаюсь. Но по сравнению с Аргошей он явно проигрывает. Определенно.
- Ах, Аргор, ты был прав, - при виде очнувшегося эльфа бригаденфюрерин повисла на шее мужа. - Он оклемался. Ты знал, что говоришшшь... Аэлиндин, - обратилась она уже к секретарю. - Ты так больше не делай. Сокращение штата ЧМО не предполагается ближайшие лет двести.
Хотя на самом деле Вира была даже рада, что ушастый очнулся. Может, наконец начала ценить эльфа, а может, просто временный прилив сантиментов.
Она порылась в карманах балахона и попыталась законнектиться к шарику. Не получилось.
- Ай, мне все ж не до того. На сувенире еще успею погадать, а свадьба бывает раз в жизни... Приходи в любое другое время. Могу даже скидку организовать, - махнула рукой Вира.
_______________________________________________________________________________________________________________________

*Trolling Stones, "Назгул тоже умеет любить".

119

- Красавица моя, твой голос божественен, - ласково сказал Менгеле, целуя руку Вире. - Радость моя ты великолепно поешь. Тьма моя кромешная, моя прекрасная луна.
Менгеле обнял Виру, ласково посмотрел ей в глаза и коснулся ее руки и поцеловал в щечку. Стыдливо для такого ловеласа, каким от раньше являлся.

120

Аэ помотал головой, визг назгульши был такой психической атакой.
- Я тоже песню знаю. - сказал Аэлиндин. - И сейчас я вам ее спою. Песня с намеком.
Аэлиндин подбоченился и запел:
- Жил да был черный кот за углом
И кота ненавидел весь дом
Только песня совсем не о том
Как неладили люди с котом

Говорят не повезет
Если черный кот дорогу перейдет
А пока наоборот
Только черному коту и не везет

Целый день во дворе суета
Прогоняют с дороги кота
Только песня совсем не о том
Как охотился двор за котом

Говорят не повезет
Если черный кот дорогу перейдет
А пока наоборот
Только черному коту и не везет

Даже с кошкой своей за версту
Приходилось встречаться коту
Только песня совсем не о том
Как мурлыкала кошка с котом

Говорят не повезет
Если черный кот дорогу перейдет
А пока наоборот
Только черному коту и не везет

Этот кот от ушей до хвоста
Был черней чем сама чернота
Да и песенка в общем о том
Как обидно быть черным котом

Говорят не повезет
Если черный кот дорогу перейдет
А пока наоборот
Только черному коту и не везет
Только черному коту и не везет
Только черному коту и не везет

Действительно, песенка была с конкретным намеком, да вот только на кого? Это вопрос.
Аэ хихикнул и спросил у назгулов.
- Намек понятен, или еще что спеть?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Текст песни Жанны Агузаровой взят отсюда

Отредактировано Аэлиндин (2008-09-06 13:04:42)