Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Мордовия » Роковая Гора


Роковая Гора

Сообщений 61 страница 80 из 90

61

Примерно в лиге от вулкана по лавовому полю тащились два ослабленных карапуза. Федор чувствовал  себя отвратительно, да и еда закончилась.
- Сеня, сколько у нас воды? - обреченно сказал Федор.
Получив ответ что воды осталось не так уж и много, Федя приуныл и тяжело вздыхая поплелся за другом. Карапуз хреново себя чувствовал, и понимал, что все это будет крайне хреново.

62

Сеню, в отличие от Федора, не тяготила Гайка, так что он вполне еще держался.
- Смотрю я на тебя, Михалыч, и сердце мое от жалости содрогается, - признался верный оруженосец. - Это ж какой мы квест с тобой выполнили по воле мудрого Пендальфа...
Сказать честно, карапуз в мудрости Пендальфа успел уже раз триста усомниться. Был бы маг воистину таким мудрым, как ширилась о нем молва, он бы еще в Ширеве призвал пару орлов и буквально через сутки быстрого полета Гайка уже могла бы навеки расплавиться в Ородруине.
- А ведь нам от этого никакого толку, - продолжил горевать Сеня. - Социум не воспринимает нас адекватно. Смит вон сапоги зажал. Баралгин, псих, вообще на честь и совесть твою покушался. Голый этот, интеллигент... Ну я ж говорил, что он - редиска, а ты говорил, что он - артист. Однако не виню я тебя, Михалыч, в энтих заблуждениях, потому что висит на тебе бремя нелегкое. Вот только нам за этот квест даже премию не выпишут. Разве что умные люди снимут кино по мотивам. И то - нас в долю не возьмут. Так что, Михалыч, наш единственный шанс быть крутыми - это написать книжку с анекдотами. Помнишь, я тебе рассказывал про ножницы и ахинею?
Сеня сочувствующе посмотрел на Федора.
- Не в обиду, Михалыч, но чегой-то у тебя цвет лица больно нездоровый. Ты выпей водички, - он протянул другу флягу с остатками воды, - и вот еще что... Давай я ювелирку хоть метров двести потащу. Ты мне верь, Михалыч. Я добрый. Добрый я...

63

Федор глядел то на гайку, то на гору. Потом заметил вдалеке Барад-Дур и заценил Глаз.
- Нифига себе бандуру отгрохали. Это ж у нас с Ширеве ни в жисть такое не построить. А как думаешь, ее вручную, или тип того, как Пендальф?
Рассматривание местной архитектуры немного отвлекало от дум про Кольцо и миссию.
- А зря мы Голого прогнали, сдается мне может он нас тут с потрохами сдать. А Гайку, сень, я сам понесу. Мне Пендальф так и сказал - "береги Кольцо, Федор". Ну вот, я и берегу.

64

- Эх, вот вечно Пендальф чего-то сказанет - а мы страдай, - пожаловался на судьбу Сеня Лютый.
Больше он сказать ничего не мог, поэтому побрел за Федором, изредка отпуская не совсем приличные остроты. И тут Сеню осенило.
- Федька, барлог лысый тебя забодай, гляди-ка, там оцепление. Урки сидят и пиво с раками жрут.
Урки и впрямь вели себя на редкость нагло. И чего это они?

65

Голый выполз из своего укрытия и осторожно направился за карапузами. Кажется, он понял, чего они хотят сделать.
- Они хотят уничтожить прелессссть, - зашипел Голый. - Прелесссссть нельзя уничтожить.
Оцепление на моль не обратило особого внимания, хотя сомнительно было, что эти урки вообще могут что-то заметить. И назгул выглядел не лучше.
- Вони мертвецьки пьяные. - сказала моль, проползая по дороге к Саммат-Науру.
Моль считала что очень хорошо вон на том утесе с каменюкой затихарится, что было очень разумно

66

- Ничо, мы по дороге и не пойдем. да они и пережрались в хлам, - решил Федор, сворачивая с тропы и пробираясь по тропе. было хреново так, что хоть плач. Федор заплакал, но это не сильно помогло.
- Хреново мне, Сеня. Если я гайку не донесу, поклянись, что дотащишь.
Сенька поклялся и сказал, что слышал шорох.
- Забей, Сеня, - ответил Федор, цепляясь содраными руками за камни, - если что, можешь его забить.

67

- За правое дело забью, кого угодно, - пообещал Сеня. - Ты только не плачь, Федя. Это ж один я такой добрый и понимающий, а будь на моем месте кто другой - ты б мигом в его глазах авторитет растерял. Не плачь, Федя. Силы добра не дадут нам погибнуть, отделаемся только легким шоком и поверхностными телесными повреждениями. Кстати, а чего у тебя царапина то на левой щеке, то на правой?
Карапуз еще раз прислушался к шороху и на всякий случай вооружился компактным булыжником.
- Не грусти, Михалыч. Вот выполним задание - и Пендальф нас от любой царапины вылечит. Книжку издадим... Заживем, Михалыч, как нормальные люди, тьфу ты, хобботы. И, может, даже сможем позволить себе ресторан покруче, чем Макдональдз.

68

- Та зараз, - прочтя по губам про забить съязвил Голый, - я тя скорее забю.
- Оце точно, моя прелесть, ты правий, - согласилось второе Я.
Оба Я разговаривали тихо, что паче чаянья, карапузы не услышали, хотя около Ородруина и орать можно было, все равно из-за рева вулкана никто ничего слышать не мог.
И Голый еще усерднее затихарился, приготовив каменюку. Карапузы точно пройдут под этим уступом, тут-то Голый их и накроет.
- Вони вже близько, моя прелесть... - прошептало "щире" Я.

69

- Дык... дык, - Федор даже слегка обалдел, - дык Кольцо это проклятущее.
Кольцо не имело касательства к проблемам Федора, но он так привык на него все сваливать. А что, это все Кольцо виновато, честное слово.
- Дык ясно, что книжку издадим. Эх, тяжело мне, Сеня.
А вот и прямая дорога, скоро забиратся в пещеру. Ой... а Колечко то какое красивое, может его не уничтожать, а себе взять.

70

Карапузы шли как раз под скалой на которой сидел Голый. Голый заорал:
- Баааанзай!
И с камнем наперевес сиганул со скалы.
- Хто бажаэ знищити прелесть, сам буде знищений. Верни персня, сволоч!
Сказав это Голый запустил камнем в Сеньку и кинулся на Федора, протягивая пальцы к его горлу.

71

- Пошел ты, - отдирая пальцы от горла прохрипел Федор. Карапуз понимал, что Голый сейчас сильнее, да к тому же его притягивает Кольцо.
Дав Голому в нос, Федор перекрутился, поднялся и подхватив камень кинул его в Голого. После чего опрометью, невзирая на усталость, кинулся к входу в пещеру.
Добежал он туда вконец обессилевший, задыхаясь.
- Мама мия... - вырвалось у Федора, когда он снял цепочку с Кольцом с шеи и вытянул руку вперед. Но не мог он уничтожить такую прекрасную вещь, попав на ту же удочку, что и Кызылдур.

72

Метко брошенный Федором камень набил на лбу Голого большую шишку и отбросил существо. Несчастный карапуз-мутант от удара потерял сознание.
Когда оба я пришли в себя, и Федор и Сеня уже успели убежать. Голый заскрежетал зубами и побежал следом за карапузами, желая только одного - спасти прелесссть.
- Я вас придушу, карапузы, мерссские воришки, мерссские.

73

- Давай же, Федор, давай же. Уничтожь его и пошли домой, книжку нашу писать! - заорал Сеня, вбегая в пещеру. - А то сейчас опять Голый припрется, или эсесовцы. Ну, Федор же!
Но казалось верному Сене Лютому, что Федор странно колеблется и это Сене не нравилось. Помнил карапуз, как глючило его перевале, когда он чуть не поддался соблазну превратить всю Мордовию в цветущий сад. Похоже, что Кольцо овладело Федором, раз он так тянет его унитожить.

74

Федор не мог отвести глаз от Кольца, любуясь игрой пламени на золоте, ласково касаясь плавных изгибов. Действительно, дивное, прекрасное украшение, дающее все то, о чем только можно мечтать. Власть...силу, могущество. разве можно его уничтожить? Конечно же нет... нет...нет...
Сейчас, находясь около источника мощи Мордовии, Кольцо наконец обрело силу, чтоб подчинить сумкина, а Федя, истощенный долгой дорогой и не сопротивлялся.
- С мягким знаком, Сеня. Теперь все будет по-другому. Я объявляю Кольцо Своим!
Сказавы это Федор сорвал Кольцо с цепочки и одел, исчезнув с глаз Сени. И только следы на полу говорили о том, что карапуз направляется к выходу.
Что-то должно было случится, обязательно должно было случится. такое просто так не проходит....

75

- Неееет, Федор, - заорал Сеня, кидаясь к другу. Куда там... Тот успел надеть кольцо. И как теперь найлешь его, невидимого обычному взору. И что теперь будет? Разве Федор подумал о друзьях...
- Говорил я тебе, говорил, Михалыч, дай я гайку потаскаю. ты отдохни, а я потаскаю. И ты бы не так устал, и оно бы тебя не того. А теперь отымеешь ты нас всех да по самое не горюй, Пендальф же говорил. Эх....

76

Голый чуял Кольцо и чуял карапуза.
- Аааа... Сумкин вор! Вор!
И напрыгнув на невидимого Федора схватил того за руку и начал усердно кусать Федора за палец пытаясь откусить этот орган. Голый считал, что если он отгрызет палец, то прелесссть отдадут ему. Это будет очень справедливо.

77

Больно было так, как будто по пальцу проходит чрезмерно облегченный поезд с увеличенным против обычного количеством колес. Но больно было адски.
- Аааааа!!! - заорал Федор.
Воя от боли карапуз пытался сбросить с себя Голого, но получалось плохо.

78

Голый продолжал кусать палец, пытаясь отгрызть кольцо. Бывший карапуз сейчас не особо соображал, соображать он будет позже, а сейчас главное - отгрызть палец. И палец медленно поддавался.
Наконец, палец оказался в лапах Голого, а Федор, скорчившись от боли, появился неподалеку.
- Дааа! - орал бывший карапуз, - моя прелесссть! Мое сссокровище! Моя прелесссть! Иди к папочке!

79

Федор и выл, и рыдал от боли и от разочарования. Но потом в нем вскипел гнев. Вскипел и начал перехлестывать через края. И вот, когда Федор не мог уже держать гнев в себе, он пошел на Голого, глядя мерзкому существу в глаза. Сейчас он хотел только одного - ударить, убить его.
И приблизившись, Федор примерился и ударил Голого, стараясь ударить как можно сильнее, чтоб тот тоже почувствовал ужасную боль.

80

Голый не ожидал, что карапуз нападет на него, так что был не готов к тому.
Так что атака Федора заставила Голого отступить к краю пропасти, где он и остановился балансируя. Одного удара достаточно, чтоб Голый свалился.
Бывший карапуз считал, что у Федора слишком мало сил, чтоб сделать что-то эдакое.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Мордовия » Роковая Гора