Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Умория » Мавзолей


Мавзолей

Сообщений 1 страница 20 из 61

1

Тут покоиться прах местного авторитета Балина. Комната заделана в стиле рококо, правда пришла в упадок после революции и падения авторитарного режима. Отряда тимуровцев, которые бы согласились бесплатно сделать ремонт категорически не нашлось.
Комната имеет соединение с системой галаотстойников через мегаколодец.

2

Уже неплохо обкуреный Голый нетвердым шагом вошел в мавзолей "ТаварЫща БалЫна". Сплюнул. Весьма лихо и сквозь зубы и нетрезвым, заплетающимся голосом, изобращая из себя репера, начал читать:
- И дальше беда за бедой как по нотам,
Ворона залетела в турбину отчего-то
На теплоцентрали чего-то взорвалось,
А Голый виновным по всем оказался.
И треснул мир напополам,
Дымит разлом,
И льется кровь,
Идет война Добра со Злом,
И меркнет свет,
В углу паук плетет узор....

- Тьфу ты, привидится же такое, - ещё раз сплюнул интеллегент.
- Шоб вас усих пидняло та об стенку шмякнуло! - тут откликнулось второе "Я".
- Ты снова здесь? - нетвердо осведомился Голый.
- А де ж мени бути. Ото тоби тетя Соня привидилася, ага? Ото ти не гарно вчинив - покинув сиротинушку, а вона ж тоби усю душу виклала. Й про матир свою геройчну розповила. А ти така погана скотина.
- Отцепись, и без тебя тошно. Оооооотчего так в Роооооссии березы шумяяят, оооот чего белоооооствооольные всоооооооооо понимают. У дооооорог прислоооонившись поооо ветру стоооооят, и листву так печаааааааааально кидааааают. - провыл Голый, по очереди обнимая все стенки.
- Нет на земле печальней повести, чем жизнь, прожитая по совести, - ехидно отметило, отчего-то на русском второе "Я"
- Да заглохни уже, харя мордовская! - взвыл Голый. -
В твоих глазах черти танцуют самбу,
и мне уже поздно пить боржоми,
и мне уже поздно глотать бальзам.
В твоих глазах черти танцуют самбу
и я с ансамблем и без ансамбля
уже сползаю к твоим ногам.
Вооот, история любви, хватай и ага-ага-ага!

Выкрикивая "ага-ага-ага!" существо радостно подпрыгивало вверх со всех четырех конечностей и радостно подвывало. Заскочив на последнем "ага!" на надгробие таварЫща БалЫна, существо раскланялось и:
- Смертельный номер! - объявило оно. - Исполняется впервые! Затяжной прыжок в гости к Логу! Ураааа, товарищи!
С этими словами, исполнив в воздухе сальто Голый рухнул в колодец, хватаясь свободной рукой за висящую там цепь и затормозив падение, начиная вновь:
- Не кочегары мы не плотники,
Но размышлений долгих нет,
Ведь мы монтажники-высотники...
Урррааааааа!

**обитель Бандерлога**

* Использованы песни: УмаТурман "Ночной Дозор", БандЭрос "Бум-Сеньорита", Любэ и С. Безруков "Отчего так в России".

3

Внезпно дверь в мавзолей открылась и в залу влетел разрубленый надвое урка, следом за ним в комнату вошел назгул и, размахивая длинным одноручником, стал вырубывать обкурившихся урков.
Блин, где эти мои камрады. я ж сказал - уходим.
Тера отсупил к каменному кургану, где был похоронен Балин.
Хух, одной проблемой меньше. Хоть что-то хорошее произошло.
В комнату вошел пещерный тролль. Он был не укуренный, зато бухой вдребезги. Тера всадил ему меч в рсердце по самую рукоять и громадная тушу ркухнула подмяв под себя несколько урков. Стрелы не наносили вреда доспеху из галворна, а мечи назгул отбивал шутя. Очень скоро зал был покрыт трупами урков.
В мавзолей тяжело тупая вошел еще один тролль. Запрыгнув на надгробие, Тера разогнался по нему и высоко прыгнул в воздух, держа двумя руками меч. Тролль отупело уставился на Теру, а назгул тем временем в воздухе срубил ему голову. Троллиная голово скатилась к кургану, а Тера сделав сальто приземлился на полусогнутых ногах. В следующий момент урки бежали.
Терикон победно оскалился и вырезал мечом на стене надпись.
Здесь был Тера. Мордовия рулит.

4

Урки-то бежали, да недалеко, так как в зале перед мавзолеем наткнулись на Менгеле. Впрочем, тот, не стал особо тратить слова.
Когда Первый пошел в Мавзолей, Тера как раз что-то выцарапывал на стене. Конечно же, Менгеле не преминул съязвить:
- Наскальной росписью занимаемся? И давно у тебя это?

5

- Да вас поджидаю.  Да и надо было на память им что-то оставить.Что делать будем? И где Четвертый?
Тера закончил вырезать надпись, но меч не спешил прятать.
Ну и наконец, что шефу скажем? Нет, что - как раз понятно. Вопрос - как? И кто? Ладно, посторожи, я э-мейл пошлю.
Назгул сел на курган и начал колдовать над ноутбуком, тщательно подбирая слова.
Впрочем, подбирай - не подбирай...
Вроде все.

6

- Не знаю я где Четвертый. - огрызнулся Менгеле, подбираясь к гробнице и принимаясь с нездоровым интересом ёё рассматривать. - Плетется по обыкновению где-то сзади, военачальник великий. И что ты собираешься писать шефу? Что Бандерлог вызверился на нас из-за этого вечно обкуреного идиота? Кстати, ты попал? Я, кажется, промазал...Ещё и кинжала лишился. Если эта скотина его подберет, смертным будет весело.
Первый наблюдал за тем, как Тера посылает шефу е-мейл. Затем хмыкнул.
- Не хотел бы я быть рядом когда шеф это прочитает. Кстати, а где он сейчас?

7

- Да где угодно, но только не у себя. В Барад-Дуре он появится по всей видимости только тогда, когда вспомнит, что хотел взломать пару эльфийских доменов. По сути, управление как всегда на нас, то есть на вас, ребята, мне и министерства пропаганды хватает, не говоря уже об оперативной работе.
Назгул спрятал ноутбук и быро заныкал недалеко возле гробницы 10 банок кофе. Вряд ли Менгеле покусился бы на кофе, а другие его не найдут, после того как его назгул заныкал. А то что назгулы умеют хорошо заныкать все что захотят - это доказаный факт. Вон Менгеле в свое время в Ангмаре целую армию заныкал, да так, что Арнор проглядел.
- Ладно, шефа известили, давай уходить отсюда. Драгомир нас думаю легко найдет - след за нами приметный стелется. - усмехнулся назгул, киваю головой на трупы и сваливая из залы.
===) Выход из Умории. То есть вход...

8

Менгеле ничего не ответил. Он хорошо знал, что выкручиватся даже с учетом сообщения Теры придется и уже продумывал  - а как конкретно он будет выкручиватся. Хороших идей не было. Поэтому Менгеле решил не заморачиватся, а попросту поступить наиболее ожидаемым образом - послеовать за Третьим.

9

Голый, трясясь от страха слушал что творят назгулы. На этот раз ему хватило ума помолчать, понимая, что если его сейчас вычислят, то ему не жить. Посему Голый тихо сидел в колодце, слушая как назгулы перегавкиваются между собой. Уж об их "дружбе" существо знало на собственном печальном опыте, но знало и то, что они почему-то объединяются в двух случаях - либо когда видят перед собой взбешенного Черного, либо когда хотят кого-либо огулять или убить (или то и другое вместе). Эту загадку психологии улайрэ Голый понять не мог, да и не сильно стремился. Когда вроде бы все стихло, только из глубины доносилось Бандерлогово буйство, Голый высунулся из колодца, отметил что назгулов нет, а трупов много, вылез из колодца и заметил:
- Ото, повбивали усих и пишли, фашисти!
- И нам с тобой прелесть надо уходить, - заметило второе "я", которое видимо было очень благоразумным. - Идем-ка мы в Лориэн, к страшным эльфам. Мы им все равно не нужны, они на нас не охотятся, а там и конопля есть, и кроликов наловим, и ссссладкую рыбку. Идем, прелесть, нам тут больше делать нечего.
Карапуз-мутант спрыгнул с надгробия Балина и неуклюжими прыжками на всех четырех конечностях поскакал к выходу, тихо ворча.

*вход в подъезд*

10

Оказалось что тут, также как и в перемещении по Призрачному миру, есть свои "очаровательные нюансы". Уже появившись неизвестно где маг пребольно стукнулся плечом о камень. Осторожно открыл один глаз. Оказалось, что стукнулся он о каменную плиту, испрещенную значками гномьей клинописи.
- Спи спокойно таварыщ Балын-ака, вэчный шахтор-стахановец. - прочитал Саурон. - Ну, народ, даже писать без ошибок не могут. Каратышки, одно слово.
Штольцманн, похоже, решила свалится в обморок, так как инчего не отвечала. Маг её понимал, ситуация из стадии "фиговатонемного" переходила в стадию "охрененнофиговато".
- Ну что ж, - понимая что далее оттягивать нельзя решил он, произнося элементарнейшее заклятие от которого дожен быд вспыхнуть маленький огонек. - Фиг вам, жилище примитивных смертных.- прокомментировал он ситуацию. То же самое что и с Иллаис после телепортации. Плохо, очень плохо.
Слушаясь своих навыков грабителя, маг прошелся по комнате, нашел весьма приличное оружие эльфийской работы. И откуда оно тут взялось. И ножны к нему. Привесил меч к поясу и отвесил пощечину секретарше.
- Подъем! - шепнул ей на ухо маг. - Пора уходить отсюда.

11

Но тут раздался рев злобного барлога
Пьяного.Щирнутого.Злого.Утрамбовавшегося допингом.
И вот он стоит на пороге ,Лыбица,:
Ну что ?Продолжим!?

12

Маг бы может и продолжил бы, если б не лишился силы. Вообще, без возможности сотворить самое элементарное заклинание. И поэтому, понимая, что меч, который реально мог бы нанести урон бандерлогу, оостался в Дол-Гулдуре, а этой эльфийской спичкой он много не навоюет, маг подхватил Изольду, швырнул в бандерлога гномьим топором и прыгнул в колодец.
Падение было несколько быстрым, чем он ожидал. Но благодаря хваленой, в основном причем ними самими, реакции майяр, ему удалось схватится на какую-то железку, ободрав руку до крови и прижимая к себе Изольду. Увидев какой-то боковой ход, Темные сумел забратся туда и помчался по бесконечным коридорам гномьего города, держа путь к выходу. Надо найти Теру. Его "Домна" помогла Иллаис, мне она поможет тоже, я уверен. Но никто не должен об этом знать!

---> вход в Уморию.

13

Быстро нашёл у себя карту Умории рванул на перехват.
Налево.Направо.Прямо .
Снося урок и Чурок мчался злой аки Анкалгон Барлог.

14

Федор осторожно зашел в мавзолей, огляделся и присвиснул, увидев могильную плиту. Стало холодно и страшно. Федя сглотнул, огляделся, вокруг лежали скелеты и иссеченные косяки и пачки из-под конопли. У одного из скелетов была большая книга. А на могильной плите что-то было написано. Федор сильно испугался.
- дядя Пендальф, что там написано. Что-то страшное, да?

15

Баралгин опустил Дуриэль на пол.
- Ох и нихрена себе, - обнажив меч сказал храбрый гондурасец. – Что за хренотень тут орудовала, что за фигня...? Охренеть.
Баралгин осторожно рассматривал и трогал острием меча все, что тут было. И мысленно благодарил за сапоги Агронома.
- Ну ваще. Ужас, шоб его....
Помявшись около гробницы, Баралгин перешел к двери и стал в охране. К нему присоединился Бомж.
- Надо знать, что тут было и как. Пендальф, походу банька накрылась. Ну полный капец, тада надо бы побустрее отсюда выйти. Идем?
Лишние карапузы начали шнырять. И Баралгину это не нравилось.

16

---> Вход

Быстро смекнув, что за спиной опера куда безопаснее, чем в одиночестве в пещерах, где Моргот знает что делается, Дуриэль пристроилась ему "в хвост". На всякий случай она размотала кнут и проверила, легко ли вынимается из пряжки нож. В другом месте ведьма еще бы могла надеяться удрать от темных тварей, но здесь, в Мории... Местные, поди, не только про возвращение Саурона, но и про него самого не слышали. Сожрут и не подавятся.
Услышав слова Баралгина, она фыркнула.
- Тут не о девках думать надо, а о том, как ноги унести. Рагу по-гоблински как-то не в моем вкусе, даже имени тебя,- она осеклась, внезапно поняв, что насмерть забыла легенду, придуманную повелителем.
Хорошо, что пока они не задают вопросов. Но рано или поздно зададут.
- Кстати, господа, извините, что спрашиваю, но куда путь держите?

17

Про Саурона местные слышали, так как он тут недавно такой хай поднял, что не услышать было невозможно. Но вот наезжать на местных от его имени было опасно - его тут не любили. Правда Баралгин этого не знал, рассматривая ведьму. Только что она ведьма он тоже не знал, он думал, что она просто несчастная потерявшаяся девушка, которую чуть не сожрала стая оборотней.
- Куда путь держим? - переспросил Баралгин. - Да в Гондурас, Гайку зловредную укроем в подземельях Белой Башни и будет у нас в Средиземьи тишь, гладь да валарская благодать.
Деза была специальной и спланированной, не зря ж Баралгина папашка воспитывал и натаскивал.
- А вы кто? И чего на вас напали оборотнЯ? Я - Баралгин Димедролович Гребенщиков....
Из-за спины кто-то нагло так заметил: "Сынок Гребня в погонах"... Но вот кто это сказал, бомж, гном или эльф так и осталось неясным. Да и какая разница, ясно то, что Баралгин гондурасец и вообще, много знает. Но это сам Гребенщиков так думал.
- Совсем распоялась мордовская хунта в последнее время... - проворчал Бралгин. - ОборотнЮ присылают, в докУментах "негр" пишут. На пылесосах лЁтают.

18

Федор осматривался. Потом появилась та самая красивая девушка. Федору очень нравились красивые женщины всех рас и национальностей, так что он подрулил ближе и начал знакомится.
- Здрасьте, я Федя. Точнее Федор Михайлович Сумкин. Это мои кореша Сеня Лютый, то есть Ганджубас, и Мерин с Пипином, они у нас это... по грЫбочкам спецы, только их тут нет. Поэтому сейчас они без работы. Вон тот большой Бомж, это Агроном, сын Агропрома и потомок Кылыздура. Он - король Гондураса. Около него с луком - это эльф Логоваз из Лихолесья, безотцовщина. На плите рыдает каратышка Гиви Зурабыч, у него лавка на рынке есть. Мы сюда шли к его брату БалЫну-ака, да вот только накрылось дело, так как помер БалЫн. А вот это почетный пожарный Поволжья и заслуженный народный дружинник - дядя Пендальф. Говорят, что иногда он представляется еще Сашей Белым, только это неправда. Он- Пендальф, вот. Ну а Баралгин уже представился, он по Гондурасу чокнутый. Так что коллектив у нас небольшой, но слаженный. А вы кто будете?
И тут из колодца раздалось шлепанье. Федор мгновенно спрятался за Пендальфа. Когда шлепаниье затихло, он вновь подошел к Дуриэль и прошептал:
- А вон там в колодце шлепает Голый. Давно он за нами бродит. А потом найдет самого старого и больного, подкараулит и порвет его как Тузик тряпку.
Пендальф чего-то в книгу воткнулся, Мерин и Пипин шмыгали по залу и кажись, собирались мародерствовать, Гиви плакал, Логоваз делал вид, что сочувствует, Баралгин втыкал на корму Дуриэль. Короче - все шло по плану, только вот Бомж чего-то тревожился. Наверное знал чего-то такое. что в корне меняло дело.

19

Голый сидел в колодце и все это внимательно слушал и делал выводы. А выводы были такие - его прелесть была совсем рядом, так что нужно было только немного подождать, и Голый ждал, покачиваясь на ржавой цепи в колодце и делая выводы. Он ждал пока в мавзолей придут урки с мумий-троллем, перережут людей и Педальфа, а с карапузами он сам разберется. Лелея коварные планы Голый ждал.

20

Баралгин и Федор рассказывали странной девахе о том, что они тут делают. Слишком много рассказывали.  Агроному и сама деваха не нравилась, уж больно она вызывающей была, да и поведение Баралгина и Федора тоже.
- Цыц, ребята, - приблизившись сказал он. - Вы еще группу крови назовите и анализы продемонтстрируйте. А вы, девушка, мне лично, кажетесь странной и скрывать я этого не буду. А причины тому такие. Во-первЫх, вы шатались около Умории. А что вы делали в Эрегионе, тут почитай давно уж никто не живет. Во-вторых, я не так давно на дежурстве тучку видел странну, перла против ветра и рычала как дракон. Вы не на ней случаем прилетели? И третье - а чегой-то вы так вызывающе себя ведете? Странно. Наши девушки так себя никогда не ведут, так только те позционируются, что Врагу служат. Что на это скажете, гражданочка?
Пояснив ситуацию Бомж внимательно смотрел на деваху. Во многом он ее на понт брал, так как в Эрегион она могла забрести так просто, народ бродит где ему хочется, а относительно дракона вообще недоказанно было. Но вот вызывающая манера поведения сильно коробила Бомжа и Агроном, довольно много, близко и тесно общавшийся с эльфийками, знал, что Светлая никогда так себя вести не станет и что только те извращенцы, что служат подлому Врагу, могли говорить уважаемому оперуполномоченному такие слова. Не доверял Бомж ей, ох как не доверял. А то, что к ней лип Федор бесило Бомжа еще больше, так как он Феди зависело все, если даже не больше.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Умория » Мавзолей