Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полянка на болоте

Сообщений 1 страница 20 из 85

1

Более менее твердый кусочек земли, почти в самом сердце болот. Тут растут 2 больших, сильно колючих куста, в которых можно затихарится на ночь. Тут всегда колубится молочно-белый туман. Зная это, эсесовцы при патрулировании, всегда пролетают над этим местом. И всегда нифига не видят из-за тумана.

2

Фенрис притопал сюда,притащил с собой зайца,и стал превращаться. Окончательно превратившись в волка,он сначала растерзал зайца,а потом попытался атаковать кусты,но укололся и отскочил. После чего яростно провыл. В тумане были видны только две горящие точки- его глаза. Он ждал рассвета,первых криков петухов.

3

Наконец прозвучали первые петухи и Фенрис превратился обратно. МСЛ:Наконец-то. Хм,жарковато... Ладно,я возвращаюсь на Тракт. Надеюсь,у Виры хорошее настроение,и она никуда не ушла. Но в любом случае надо вернутся туда и найти её. Забрать свои вещи,коня и... Так,а что дальше? Ладно,на месте решу.
>>>Тракт>>>

4

Посередине поляны уже пылал зеленый костер и сидели мелиораторы. Теодреду тут же налили штрафную и дали косяк. Потом вроде бы пели, пили, курили. Причем все это было крайне долго. Потом, как позже вспоминал Теодред, пришла и собачка, ластилась к нему, мелиораторы и собачке налили. Потом вроде бы снова курили, пили, курили, пили... Что-то еще делали. Купались в болоте, играли в салочки с собачкой. Снова пели и пили, курили и игрались. Короче, Теодред потерял счет времени.

5

Однако все же кое-что Менгеле сделал - бесцеремонно вломившись в круг, растолкал мелиораторов, взял Теодреда за шиворот и оттащил на другой край островка. Впрочем, умудренные опытом мелиораторы тут же как испарились, чувствуя неприятности.
- Объясняйся. - холодно приказал Менгеле.

6

Вира выползла из седла и направилась к сцене разборки с неугодным экс-рохляндцем.
- Вот именно, - подпела она. - Чем аргументируешшшь то, что ретировался? Не убежишь ведь все равно.
Одни проблемы с этим неусидчивым прынцем. Нельзя ли порассудительней?..

7

- Идите к барлогу. - крайне учтиво объяснился Теодред.
Приперлись. И как только вычислили. Ну уж нет, еще чего. Думаете стану унижатся? Не дождетесь. Пошли все на, в и к.
Парень сложил руки на груди и гордо вздернул голову.

8

- А я думала, с тобой можно по-человечески, - притворно-сокрушенно предположила назгульша, подступая у Тиаприду и грзно глядя ему в глаза. - Значится, нельзя. Какая жалосссть, - тут она "случайно" пребольно наступила новоиспеченному назгулу на ногу каблуком сапога. - Послать всегда успеешь. И пожалеть об этом - тоже. Еще раз формулирую вопрос - чего загулял? Как что, сразу пить?! Не пойдет, зёма. Обьяснись, Тиаприд. И извинись перед Аргором немедля за то, что послал его. И меня, кстати, тоже.

9

- А я еще раз повторяю - катитесь к барлогу, - прорычал Теодред, отдергивая ногу. Оружия у него правда не было, да и если честно, парень сознательно нарывался на развоплощение, причем нарывался, как он предполагал, найболее действенным способом. - Я не намерен ничего объяснять и не собираюсь никуда ехать, надеюсь это понятно. Потому и говорю - катитесь к барлогу. Я не стану повиноваться, дошло?

10

- Тебе и не нужно было повиноваться, - поправила Тиаприда Шестая. - Тебе нужно было всего лишь согласиться и принять свою участь. А ведь я сначала к тебе нормально отнеслась. И даже не припомнила то, что ты мне так любезно в Изенгарде неделю назад по лицу заехал. Думала - нормальный ты назгул, Тиаприд. А ты - обычный рохляндский пропойца. И трона Рохляндии тем боле не достоин. В СС тебе мозги вправят. Поверь, я позабочусь об этом лично. Вот теперь - действительно придется повиноваться. Иначе свяжут тебя самым циничным образом и отправят в Мордовию силой. И, поверь, это будет намного неприятнее.
Назгульша кивнула мелиораторам. Испуганные умертвия поняли этот жест, обступили лошадь Тиаприда и увели подальше, чтобы прынц не сбежал. Фон Уртике насмешливым взглядом вперилась в призрачную, постепенно трезвеющую харю экс-наследника Рохляндии.
- Ну что? Извиняйся, Тиаприд. Возможно, потом ты не пожалеешь. Убить тебя не позволено. Но мучать - почему бы нет.

11

- Значит мучайте, - холодно отрезал парень. - Я же сказал - мне все равно. И повторю это еще раз. И я не пропойца, я практически не пил. Впрочем, какое это имеет значение. Вы захотите, чтоб я снял кольцо? Я сделаю это, мне не сложно.
Теодред решительно взглянул ей в глаза.
Ну давай. Чего медлишь?

12

- Нет же, - с терпеливостью психиатра сообщила Вира. -Убить тебя приказа не поступало. Так что бегай по миру. Под нашим чутким руководством. Не отвертишься, уважаемый.
Назгульша покосилась на гору пустых пластиковых рюмок.
- И это называется - не пил. Н-да... У вас масштабы другие. Так что умойся и пойдем. До Мордовии дорога не короткая.

13

А парень настроен решительно, это мне нравится, - подумал Менгеле, наблюдая за разборкой. - А вот Вире потом придется не очень, если она сейчас вздумает на него как-то по-другому наехать, так как при мне я личной мести не позволю, а вот шеф и позволит, и понаблюдает за этим. С удовольствием.
- Допустим, - вмешался Менгеле, решив что довольно покамест. - Чего ты хочешь. Твои условия? Выбора у тебя нет в любом случае, думаю ты и сам это понимаешь. Как и шанса скрытся. Мы-то можем тебя отпустить, а вот повелитель. Ты, насколько я помню, заключил с ним договор и поклялся службой и верностью взамен того, что он дал тебе. Или так рохляндцы исполняют свои обещания?

14

- Ваше высочество не забыло, что тут вы изволили разогнать теплую компанию, - съязвил Теодред, гневно зыркая вокруг. - И я кажется сказал уже - я никуда не поеду. Относительно же моих обещаний - меня нагло обманули. Подсунули недействующее заклинание. И вообще - сказано же вам. Я. Не поеду. Точка.

15

- Если ты не поедешь - приедут к тебе. Их величество герр шеф. И ты огребешь от него по полной. За то, что ослушался приказов начальника, то есть Аргора. И куратора, то есть меня. Мне тебя доверили, - вздохнула Вира.
И, к сожалению, я не могу от тебя по этой причине отстать.

16

- Ваш шеф - лживая сволочь, - мило ответил Теодред, даже не подозревая, что скорее всего вся Девятка именно так и думает.
- И верните лошадь. Приедет так приедет. Вы, кстати, посоветуйте мне, как его довести, чтоб развоплотил, а то что-то не хочется искать госпожу Иллаис.

17

- Лошадь не вернут. И шефа доводить не советую. Ибо необуздан он в желаниях своих. И нервы у него слабые. Покалечить он тебя можетсильно и не по-детссски. Как там говоришь? Хочешь, чтобы тебя развоплотили? Так вот, шеф сделает с тобой все, что угодно, кроме этого. И, знаешь, чисто из соображений вредности. Принцип у него такой, - утешила нового соратничка Вира, от природы отличающаяся "сочувствием".

18

Теодред мрачно глянул на Виру.
- Что-то я так думаю, что вы попросту сами боитесь от него огрести. Барлог с вами, буду доводить его в одиночку, чтоб никому из вас не попало. Интересно все же, отчего вы так цените ЭТО. Бред!
Парень оглянулся, презрительно фыркнул и продолжил:
- Ну, верните лошадь, поеду я с вами. Заодно и доведу его в родной, так сказать епархии. Посостязаемся....

19

Вира свистнула. Подбежала Пиранья.
- Поедешь на моей скотине. Она довезет тебя... Куда Я скажу. Твоя же скотина слишком быстра. Небезопасно отпускать тебя на ней верхом. Что ж, вижу... Залезай, - при этом Пиранья посмотрела на хозяйку укоризненно и обиженно, но назгульша не придала этому значения и зашипела на животное. Теперь Тиаприд мог залезть в седло, не боясь, что его искусают. - Что - ЭТО? - поинтересовалась Шестая. - Не-жизнь? И ты оценишь. Поехали.

20

Теодред презрительно скривился. Он мог найти общий язык с какой угодно лошадью,  да и вообще, практически с любым зверем, поэтому мало чего боялся.
- Сильно сомневаюсь, что оценю эту жалкую пародию положительно, - проронил он, забираясь в седло. - Ну, чего косишься? Не бойся, я тебя не трону и вреда не причиню. Давай я тебя почешу, хорошая.
Рохляндский принц осторожно провел пальцами по холке животного, дал ей понюхать руку, провел посильнее, потрепал по гриве, коснулся ушей.
Вскоре Пиранья довольно прищурилась и томно закатила глаза.
- Вот так девочка, - прошептал рохляндец. - А то ты сразу кусаться. Зачем?
Теодред продолжил гладить животное, насмешливо косясь на Виру.
- По-моему, - подчинив Пиранью произнес он. - ваша лошадь теперь слушает меня.