Братва и Кольцо. Величье Империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Гондурас » Постоялый двор "Об-Щага"


Постоялый двор "Об-Щага"

Сообщений 21 страница 40 из 370

21

Эффералган появление партийного деятеля воспринял неожиданно неласково.
- С утра выпил, день свободен?- поинтересовался он нехорошим голосом; должно было выйти страшно, но получилось не очень, потому как незапитый (и даже незакушенный лимончиком) спирт обжег горло. Младший оперуполномоченный аж заплакал от обиды - такой промашки с ним отродять не случалось - и жестом потребовал водички.
Залпом выдув добрые полведра, он вновь сурово уставился на политрука.
- Морально разлагаемся? И это когда враг не дремлет? Партия тебе поручила своим примером воспитывать подростающее поколение, а ты..!
"Говорил я папе: нужно стимулировать младший оперсостав, а то скоро совсем никого не останется,"- подумал он грустно.- Вон уже и этот: явился ни свет ни заря, морда небритая, да еще и пьяный... А ведь какой парень был, Чижика-Пыжика одним пальцем умел играть!
При этой мысли Младший сын генерала Гребенщикова чуть не прослезился.

22

- Ничего не с утра! Это еще остаток вчерашнего! И вообще, трудясь на благо тоеЧСтва, не жалея себя и не покладая ног... тьфу... рук... Короче совсем себя не жалея тружусь! - Пламенная речь угасла пока отважный воитель Слова созерцал ратные подвиги боевого товарища - да Вы, батенька, сами-то сами хороши... - без тени осуждения, даже с гордостью буркнул боец, приземляясь на скамью подле товарища.
- Ну что, по чарке за отца Вашего, наше славное дело и милый сердцу Гондурас?! - Мотя, закинув в рот редиску, которой в изобилии валялось на ближайшем блюде, выискал среди снеди и питиЯ пустой стакан, дыхнул в него, вытер подолОм матросски и водрузил на стол всем своим видом выражая готовность биться до последнего.

Отредактировано Имодиум (2008-07-05 23:45:55)

23

Такой наглости на глазах подчиненных Младший, но все же Оперуполномоченный простить не мог.
- А вы, уважаемый, когда последний раз на губе сидели?- вежливо осведомился он, прищуренными очами глядя на политрука. От этого взгляда спирт в стакане блудного политрука начал потихоньку испаряться.
Однако, слова Имодиума возымели некоторое действие: оглядев место попоища, Эффералган внезапно устыдился за себя и товарищей.
- Хватит гулять!- решительно накрыв стопку ладонью, приказал он.- Завтра выступаем в каправлении государственной границы в наспавлении, определенном по данным разведки. Сейчас всем отбой на восемь часов, побудка, похмелка, баня... Чтоб к вечеру были как огурцы!

24

Имодиум взглянул на колышащиеся волны драгоценного нектара сокрытые теперь почти целиком под ладонью Эффералгана и ему стало грустно.
- есть к вечеру как огурцы - Машинально пробубнил он. Вот в этом вся беда проповедников... как рот откроешь все к трезвой жизни да к честности сами призываются...
...Эх доля моя... - но додумать Мотя не успел, что-то там еще про губу было... а это уж как будущему величеству угодно будет...  Но что спорить, существо Моти восставало против столь несправедливой идеи в ответ на столь благородные его слова и предложение выпить за родину... Но следующим приказом были всё же огурцы... и Мотя задумчиво схрумкал половину огурца, оказавшуюся как раз о правую руку от него и попытался подняться на ноги. Приблизительно это удалось с 3 раза и наступив соседям на ноги.

25

Эффералган оценил скорбь, промелькнувшую в ясных очах честной компании, и почувствовал себя виноватым. Но тут же напомнил себе про долг перед родиной и приободрился. Потом подумал, что родина - это, в конце концов, и есть те парни, которые его сейчас окружают, и вновь опечалился.
Некоторое время в его душе длилась борьба прекрасного с возвышенным, и в конце концов младший оперуполномоченный со вздохом разлил оставшееся.
- Ладно, на посошок и баиньки,- снисходительно провещал он, впихивая в руку Имодиума стопку.- Ну, трезвыми не увидимся! За нас, пацаны!
Сильно выдохнув, младший опер выкушал последнюю стопку, быстро разжевал лимончик и отдышался.
- Всем спать до обеда,- распорядился он, поднимаясь и прикидывая, как бы сподручнее переместиться на ближайшую койку.

26

Мотя как встал так и сел, почти с нежностью сжимая стопку в руке.
Вооот совсем другой разговор получается... - мелькнула последняя трезвая мысль.
- За Вас...за нас...Лыхаем! - заключил Мотя подслушанным где-то аллюром...
...и с благодарностью взмахнув стопкой в сторону младшего опера и в этот миг по совместительству самого-благородного-шефа-в-мире, Мотя ловко опрокинул "бокальчик" внутрь. "Занюхав мануфактуркой", Мотя со смаком догрыз так и остававшейся в руке огурец, и дал команду организму на автопилоте добираться до койко-места.

27

Димедрол, строевым шагом, все же он был боевым генералом, зашел в столовку и тут же учуял сильный запах СПИРТА. Это тут же показало небо в алмазах боевому генералу. Он вытянулся по струнке и сказал:
- Смиииир-На! Слушай мою команду! На первый-второй расчитайсь!
МСЛ: Опять любители протирки оптических осей!
- Слушай мою команду. Старший по званию, доложить обстановку. Воль-На!
И Димедрол приготовился отчитать от души наглого того, кто устроил тут эту самую протирку, которая оптических осей.

28

Долгие годы в армии выработали у Эффералгана безошибочный рефлекс. Не успела голова даже глазом моргнуть, как тело уже приняло вертикальное положение.
- Взвод, стройся! Товарищ генерал, разрешите доложить: вверенный мне взвод заканчивает...- он на секунду запнулся - проверку боекомплекта и обмундирования перед планирующимся рейдом! Командир взвода Эффералган Гребенщиков!
Мсл: "Только бы не упасть. Только бы не упасть, а то папаша такое устроит! Разжалует нахрен, в корнеты, а парни без меня пропадут. Чего бы еще такого приврать-то?"
- Товарищ генерал! Параллельно во вверенном мне взводе проводится мне политинформация на тему... Имодиум, помогай,- прошипел он, пихая товарища под бок.

29

Мотя в это время уже построившись но еще не проснувшись толком и пытаясь без помощи рук просунуть ногу дальше в сапог... наконец перестал дёргать конечностью, вытянулся еще прямее от чего чуть не завалился навзничь, и принялся судорожно соображать...
- ...на тему Твёрдости-боевого-духа-и-удержания-ментального-превосходства-в-тылу-врага-в-условиях-
систематического-воздействия-на-него-разлагающего-влияния-небоевых-провокаций-и-попыток-
-осуществления-межличностных-ментальных-экспансий-со-стороны-противника-Товарищ Генерал!
. - На одном дыхании выпалил Мотя и завис пытаясь проанализировать не слишком ли много в этой тематики от Проповеди и на сколько оно соответствует предполагаемой боевой задаче "если что".

Отредактировано Имодиум (2008-07-06 20:10:36)

30

- Так-так-так, а отчего от вас спиртом несет? Никак оптические оси протирали, а? - грозно спросил генерал, рассматривая взвод. Взвод явно был весел.
- И скажите мне, какие такие ментальные экспансии устраивает наш противник? Я даже эсесовцев уже пять лет не видел, не говоря уж о провокаторах нашей расы со стороны Врага. Ну вы понимаете о ком я.
Димедрол прохаживался перед взводом, рассматривая всех.
- Мне не нравится то, как вы готовитесь к походу. Мне не нравится, что антураж тут подозрительно похож на дружеский сабантуй. Мне не нравится блеск у вас в глазах. Кто объяснит мне это?

31

Мотя прямо оскорбился за свой труд. И пес с ним, что пили. Как раз ментальную броню и накладывали! Он вытянулся еще прямее прежнего и с максимальной из всего арсенала подобающих экспрессий, доложил:
- Блеск в глазах является прямым следствием ожидания и азартного нетерпения от предстоящих подвигов во славу отеЧСТва, Товарищ Генерал!
А ментальные экспансии тем и опасны что о ни ничего неизвестно и их никто не замечает пока  они не активизированы Товарищ Генерал!
Как раз против них и следует готовить бойцов превентивно, Товарищ Генерал! Чтобы при лобовой встрече их распознали и уничтожили не моргнув глазом!

Специфику антуража и запаха в исполнении генерала Мотя просто не заметил...

32

От тирады приятеля у Эффералгана наступило прозрение. И даже отчасти протрезвение. Он с уважением посмотрел на старого товарища и пообещал себе, что оже обязательно закончит курсы политруков.
Потом, утерев скупую мужскую слезу, обнял замполита и трижды облобызал.
- Видите, товари генерал, какие орлы в нашем курят... в нашем отряде? Герои-соколы, орлы мировой революции! Им только скажи - Безымянного порвут, как Тузик грелку!- повернулся он все еще пытающимся встать в строй воякам. Кашлянул, понимая, что их вид несколько не соответствует заявленному описанию.
Нужно было спасить положение.
- Взвод, вольно! Товарищ генерал, разрешите отбоиться?

33

- Нет, разрешаю получить удовольствие от ожидания и азартного нетерпения от предстоящих подвигов во славу отеЧСТва. То есть вы немедленно собираетесь и направляетесь патрулировать границы у Осгилиата. Всех беспаспортных задерживать, переписывать, брать бААААльшой штраф. Обязательно выдавать временный документ. Если кто-то будет переставляться "негром" - вязать немедленно и в казематы.
Отдав такие приказания Димедрол улыбнулся хитро так и сказал.
- А теперь, строй, пусть каждый четко и внятно произнесет слово "Гибралтар".

34

Фара ухмыльнулся в усы. Приемы генерала были достаточно широко известны и передавались вместе с рецептом пития спирта, из поколения в поколение. Главное было не перепутать слоги.
- Ги...
-...брал...
- ...тару!!!!

Последний слог всегда произносился на выдохе, так что лишняя буква была незаметна. Срабатывала технология вот уже многие дембельские поколения,- и это радовало сердца суровых воинов.
А вот новость о немедленном выступлении не радовала совершенно. Отсыпаться по углам, правда, "береты" были давно приучены: жители Гондураса тоже привыкли натыкаться по фигуры в плащах с низко опущенным капюшоном, пристроившиеся на автобусных остановках, возле метро и в иных публичных местах. "Бдят,"- любовно говорили сограждане, с нежностью провожая взглядом бойцов, неподвижных, как каменные изваяния.
Но граница с мордовцами - это все-таки не парк водных аттракционов.
А делать было нечего.
- Взвод. Готовность сорок пять секунд!
Бойцы встрепенулись, даже те, кто еще полчаса назад не мог поднять голову, сорвались с места.

Отредактировано Эффералган (2008-07-07 08:35:58)

35

К счастью бойцов про разделение заветного слова на слоги генерал Гребенщиков не знал. Поэтому улыбнулся и сказал:
- Орлы!
Запашок спирта, правда, покоя генералу не давал, но с другой стороны, забулдыг в столовке всегда было больше, чем в метро в час пик, так что Димедрол несколько приутих, успокоился и уточнил:
- Так вот. Штрафы брать большие. Половину вам, половину в казну. И молоко за вредность. Вам. Все я сказал. Отправляйтесь. Да, и если на дороге будут черные всадники, то с них штраф драть не по-деццки, вывернуть все карманы и забрать все. Короче - раздевайте их полностью. Нам и балахоны ихние пригодятся в качестве половых тряпок и ковриком при входе в общественные туалеты.
Отдав приказания генерал усмехнулся.
- А если на дороге будут четыре карапуза, эльф, гном, Минтрандир, и два хмыря, один из которых Баралгин, то берите самого болезного карапуза и вдвоем с Баралгином мчите его сюда. У того карапуза Гайка Козырная, а когда Гайка у нас будет, уж мы то САурону устроим матч-реванш.

36

Если бы чулюсть Фары не встретилась по дороге его богатырской грудью, она бы отвалилась до полу. Причем сразу по нескольким поводам:
- пошутил или нет папаня насчет конных эсесовцев?
Эфа очень бы дорого дал, чтобы посмотреть на того, кто отважится выйти один на один против этих ходячих дементоров (пиратскую копию последней части ГП он недавно скачал по локалке). Нет, конечно, он не сомневался, что, скажем, Мотя на это способен - но, во-первых, только с большого похмелья, а, во-вторых, лично ему было бы жалко отскребывать мозги этого самого Моти с поверхности ландшавта (при условии, что они, эти мозги, конечно, имелись). Кроме того, эсесовцы последнее время стали ни в пример осторожнее и по одному их было подкараулить нереально.
- откуда папане известно про гайку и прочее?
Нет, никто не спорил, разведка всегда была поставлена в Гондурасе неплохо, да и Баралгин, понятное дело, в поход без любимой Нокии просто бы не отправился,- но вот сам папаша на мобильные телефоны, по старинке, мало надеялся. Может, наэсэмэсил или в чате каком-то пересеклись?
- С чего бы вдруг папаня пошел против Пендальфа?
Нет, то что старый фокусник Данилин у Димедрола в любимчиках не шастает, было понятно (а после неудачной попытки переодеть его в зайчика, и подавно). Но в глубине души Эффералган полагал, что Пендальф ничего плохого замыслить просто не может: не попустит старого коммуниста его партийная совесть.
Хорошие воспоминания о старом маразматике сохранились у младшего оперуполномоченного с боевой юности, когда Пендальф почасту наведывался в Гондурас и сутками просиживал в библиотеке (единственном месте, куда генерал Гребенщиков никогда не показывался). Папаша тогда отрядил ему Эффералгана в помощники, но добрый волшебник (как тогда представился Пэндальф), не стал мучать юношеский организм перебором макулатуры, а отправил его прямехонько в Запретную Секцию, где хранилась подписка на журналы "Плейбой" и "Рыболов-спортсмен" со времен основания Гондураса. Взамест Фара бегал ему тогда за холодненьким пивом (пришлось, ой пришлось папкиному буфетчику продавать несовершеннолетнему слабоалкогольные напитки), которое они же вдвоем с Пэндальфом потом пили, закусывая вяленой рыбкой и закуривая планом.
Впоследствие эти посиделки приобрел статус традиции - и в последний визит Серого в Город он оба так надербанились, что Фара начал вещать ему о Сауроновой Гайке, наследнике Кызылдура и еще какой-то фигне. Сам младший опер ее помнил смутно, а вот мага она заинтересовала, так что он пообещал в следующий раз, кроме травы, привезти белого, чтобы, по его собственному выражению, "оторваться в астрале".

Короче, задание генерала представлялось Эффералгану, мягко говоря, странным,- но приказы он обсуждать не привык и только козырнул, щелкнув каблуками.
- Будет сделано, товарищ генерал! Разрешите приступить к выполнению?

Отредактировано Эффералган (2008-07-07 12:08:34)

37

Димедрол с улыбкой смотрел на сына.
- относительно конных эсесовцев. Не знаешь ты конных эсесовцев, сынок, вот помнится выйдешь к Осгилиату на рассвете, а они кружатся, кукарекают. А ты берешь дробовик и ложишь эту империалистическую сволочь одного за другим. А относительно того безумца который пойдет против этих ходячих ... как ты там сказал, ментодеров? То найдется и не оидн такой герой в Гондурасе. Последним аккурат был последний король Гондураса. Взял значит шашку и пошел против это сволочи в Чернобыль. Больше о нем ничего не слышали.
- про гайку. Ну, про гайку Димедролу давно уже было известно, потому как в видеочате об этом постоянно трепал один пассажир, да и вообще, теперечи слово "гайка" слышалась отовсюду. А еще Димедрол знал, что Гайку Сауронову хорошо в санузле прикручивать к бачку, так как САурон, зараза, гайку свою четко по ГОСТу делал. Да и Баралгин не зря тогда пророчествовать начал относительно того, что Штольцманн, зараза такая, опоила его чем-то ядовитым и видение ему было, про золотую девушку, распущенную, так что после этого он с "Плейбоем" завязал наглухо. Если б еще со спиртом завязал - цены б сыну не было.
- а Пендальфу Димедрол не доверял уже давно, так как Бориска дело гутарил, когда еще был достаточно трезв, чтоб с ним можно было нормально поговорить, так как Пендальф действительно юзал всех правителей Средиземья в каких-то своих целях, пил народную кровушку и не платил налоги, борода эдакая.

- Разрешаю, орлы. устройте-ка на Тракте и в Осгилиате зачистку уркам, чуркам и прочей империалистической сволочи на предмет материальных ценностей и бижутерии. Половина реквизированого - ваша, а вторую половину - в казню. Шагом марш, орлы! - издал распоряжение Димедрол. - А эсесовца привезете, так вообще - всех повышу в звании.
Посулив такую щедрую награду и зная, что к эсесовцам все равно никто не сунулся, Димедрол лучезарно улыбнулся зубными протезами и подумал, что вместо компьютерной графики в фильме про Гарри Поттера надо было бы эсесовцев снимать, всей Девяткой. И САурона злобного. В роли Министра Магии.

38

Мотя загорелся.
Повышение в звании, причем всех шоблой - это смертельно пафосно и эффэктно. ему так и привиделся он сам, и ребята во главе с Эффералганом, прущие напролом сквозь толпу "своих", награжденные орденом сутулого 3-й степени с закруткой на спине и золотой педалью "за отстрел бешеных носорогов" "за заслуги перед отечеством"... А, собсно, делов то?!!! Заболтать и напоить... или напоить и заболтать... Нет, к любой тварюге главное - подход найти  и "любимую мозоль". А уж если ты так прекрасен как эти чОрные капюшондеры, то любимых мозолей а-приори видится целый букет, к Фрэйду не ходи!
Мотя просияв лицом, зыркнул на Эффералгана... в суровой и небритой мине боевого товарища особливого счастья он не нашел и призадумался... не на долго. Идея разжиться честно-добытыми-брюликами грела сердце почти так же как и обещанное повышение... А потренировать молодецкую силушку вместе с практикой по части болтологии... и вообще сияло довольно радужной перспективой ближайшей будущности.
А пока Имодиум  вместе с остальными согласился, мол:
- Есть-приступить-к-выполнению-ТовариЩ-Генерал. - И приступил к выполнению - наконец натянул сапог на ногу.

39

Папкину телепатию Эффералган воспринял слабо - не в том был состоянии, а вот Мотькин энтузиазм его вдохновил. Поэтому проревев положенные для такого случая: "Взвод! в колонну по два! Нале-ВУ! Шагоооооооооом АРШ!" - он с гордостью проводил взглядом подразделение.
Справеливости ради надо сказать, что шли бравые пограничники, полностью оправдывая гордое имя орлов: явно вспоминая, как это делается, и цепляясь (кто знает, может быть, и когтями) за все попадающиеся предметы. Тем не менее они довойно бойко вывалились в коридор и протопали к лифту; младший оперуполномоченный простился с товарищем генералом и, тоже оправдывая звание гордой птицы, бегом направился догонять подчиненых.
Впрочем, далеко бегать ему не пришлось: вся команда сгрудилась у лифтов; часть оживленно болтала, тоже, видимо, вдохновленная обещанием неба в алмазах, вторая молча привалилась к стене и, судя по всему, наверстывала упущенное (как уже говорилось, тренированные бойцы по части спанья могли дать фору самым закаленным рохляндским кобылам). Тем более, что лифтов в Городе, как и в любом уважающем себя офисном здании, можно было ждать очень долго.
Когда те, наконец, появились, толпа спецназовцев с гиканьем ворвалась внутрь; началась традиционная борьба за кнопку. Кому-то хотелось показаться ("Люблю кататься на лифте по ночному городу"), кто-то предлагал заблокировать лифт, и доспать, кого-то звали вперед энтузиазм и относительно малое количество выпитого. Но Эффералган рассудил, что безопаснее будет покинуть родные стены; его зычный рев перекрыл галдеж подчиненных, и в результате кабина понеслалсь вниз.

=> Из Города, куда приказали

40

- Орлы, дети мои, - удовлетворенно сказал Гребенщиков, записывая в дети всех, начиная с Эффералгана, который действительно приходился ему сыном, до самого последнего дружинника их отряда, который, конечно же, сыном генералу приходится не мог. Ну, у боевого генерала все подчиненные в сыновьях, это очевидно.
Так что когда-боевой-генерал-а-теперь-интернет-ламер направился снова к дереву, чтоб проконтролировать как идут сьемки и удостоверится, что цыпочек снимают именно в тех ракурсах, которые он указал. Генерал был страшно собой доволен, такой вот он был, самодовольный.

~Белая Коряга~


Вы здесь » Братва и Кольцо. Величье Империи » Гондурас » Постоялый двор "Об-Щага"